Создание игр
[52]
Анонсы, прогресс, релизы компьютерных и консольных игр, разрабатываемых теми или иными игроделами, студиями или компаниями.
|
Средства разработки
[141]
Обновления игровых 2D и 3D движков, конструкторов игр, сред разработки, систем программирования и т.д.
|
Разработчики игр
[53]
Информация о событиях в тех или иных компаниях игровой индустрии, новости от студий разработчиков игр.
|
Мероприятия
[225]
Объявления и информация о проведении конференций разработчиков игр, конкурсов и соревнований по созданию игр.
|
Программы
[22]
Обновление софта, программного обеспечения, утилит и различных инструментов в помощь разработчикам игр.
|
Наш сайт
[5]
Новости об обновлениях сайта GameDev.su, события среди сообщества и др.
|
Остальное
[98]
Все прочие темы, которые не вошли в специально указанные разделы.
|
15:07 Как продвигать приложение без бюджета | ||
Мобильный рынок России продолжает расти, и, если верить последнему исследованию eMarketer, к 2017 году он достигнет уже почти 90 миллионов человек. Но как же откусить от такого огромного пирога хоть немного, если нет средств на покупку рекламы, а ядра аудитории, которое готово массово советовать ваше приложение мамам, папам и бабушкам — ещё нет? Команда Adwow.ru, системы мобильной рекламы, которая нравится пользователям, составила для вас чеклист, который позволит вам понять, а все ли бесплатные возможности по продвижению приложений вы уже используете?
ВизуализируйтеИконка приложения это первое что видит пользователь, именно на неё он среагирует первой во время сёрфинга в google play или app store. Именно поэтому в ней необходимо сконцентрировать функцию приложения, то, какой профит пользователь получит от приложения.ОптимизируйтеДа, мы понимаем, вы долго придумывали название для приложения, возможно даже идея сделать приложение началась с названия, но не забывайте, пользователь всегда ищет как решить свою конкретную проблему, например “Игра для двоих”, “Игра для кошки” и т.п. именно поэтому очень важно анализировать то, какие запросы делают пользователи и выводить их в заголовок и описание.Будьте в вебеДа, несмотря на то, что мы рассматриваем продвижение мобильных приложений, сделайте простой одностраничный сайт, чтобы аудитория могла взаимодействовать с вами и за пределами соц сетей и сторов. Это даст вам еще один канал для коммуникации с аудиторией и поможет собрать все ваши приложения вместе, если их несколько, что позволит перетечь части аудитории из одного в другое.ВовлекайтеСкриншоты и описание приложения должны быть продолжением посыла, который дали заголовок и иконка. Попытайтесь с помощью картинок не только показать основные “Фичи” приложения но и передать некий эмоциональный посыл, например, если пользователь искал приложения “Игра для двоих человек”, дайте на одном из первых скриншотов экран “Победа”, чтобы он уже на этом этапе почувствовал дух соревнования.ДружитеКогда у вас уже есть аудитория, вы можете начать взаимодействовать с другими разработчиками, обмениваясь с ними трафиком общаясь напрямую, или через exchange биржи. Подумайте, аудитории каких приложений может быть интересно ваше приложение?ОбщайтесьНикогда не забывайте, для кого, в конечном счете делается приложение, общайтесь со своей аудиторией в отзывах, приглашайте их в сообщества в социальных сетях, отправляйте им пуш уведомления, только построив плотную коммуникацию вы можете получить на старте максимально лояльных пользователей, которые и создадут такой желанный эффект “Сарафанного радио”ПробуйтеНа данный момент конкуренция в основных сторах достигает огромных масштабов, именно поэтому очень важно пробовать альтернативы, коих на данный момент существует масса. Да, их аудитория в разы меньше, но меньше и конкуренция и больше шанс на фичеринг и то, что вы захватите свою нишу.Ищите нишуДа, возможно вы уже предложили всем мобильным площадкам, форумам и группам в социальных сетях написать обзор о вашем приложении, но, возможно вам стоит немного сузить охват? Например, если у вас музыкальное приложение — начните с музыкальных сайтов и пабликов и только потом идите на сайты пишущие о мобильных приложениях.Цените пользователейСкажите честно, любите ли вы рекламу в приложениях? Не зарабатывать на ней, а видеть её в приложениях, которыми вы пользуетесь. Теперь у вас есть возможность монетизировать приложение, награждая пользователей в моменты их максимального воодушевления, такого как десятый чекин или новый рекорд в игре.Монетизируйте приложение, вознаграждая пользователей за их достижения c ADWOW. | ||
| ||
Если вас интересуют материалы, схожие с этой заметкой "Как продвигать приложение без бюджета", то вам, возможно, будут интересны и полезны следующие новостные записи: | ||
Теги: | ||
|
Всего комментариев: 0 | |