Создание игр
[52]
Анонсы, прогресс, релизы компьютерных и консольных игр, разрабатываемых теми или иными игроделами, студиями или компаниями.
|
Средства разработки
[141]
Обновления игровых 2D и 3D движков, конструкторов игр, сред разработки, систем программирования и т.д.
|
Разработчики игр
[53]
Информация о событиях в тех или иных компаниях игровой индустрии, новости от студий разработчиков игр.
|
Мероприятия
[225]
Объявления и информация о проведении конференций разработчиков игр, конкурсов и соревнований по созданию игр.
|
Программы
[22]
Обновление софта, программного обеспечения, утилит и различных инструментов в помощь разработчикам игр.
|
Наш сайт
[5]
Новости об обновлениях сайта GameDev.su, события среди сообщества и др.
|
Остальное
[98]
Все прочие темы, которые не вошли в специально указанные разделы.
|
15:46 Игровой движок Urho3D | ||
Обратите внимание на небольшой (но полнофункциональный), кросс-платформенный игровой 2D/3D-движок Urho3D, написанный на языке программирования C++ и распространяемый по лицензии MIT. Разработчики вдохновлялись движками OGRE и Horde3D. Рендеринг через Direct3D9, Direct3D11, OpenGL 2.0 или 3.2, OpenGL ES 2.0 или WebGL. HLSL или GLSL шейдеры + кеширование HLSL байт-кода. Настраиваемый конвейер рендеринга. Реализован по умолчанию для прямого, отложенного и pre-pass расчета освещения. Модель сцена основанная на компонентах. Анимация - скелетная (аппаратный скиннинг), морф-анимация вершин и анимация для узлов сцены. Автоматический инстансинг для видеокарт с поддержкой Shader Model 3 Точечный, направленный и прожекторный тип источников света. Тени для всех источников света; каскадные тени для направленных источников света. Система частиц. Geomipmapped-ландшафт. Статичные и skinned декали. Дополнительные области рендеринга (отражения и прочее). Детализация для геометрии, материалов и анимации. Отсечение невидимой геометрии на основе програмной растеризации. Пост-обработка. HDR-рендеринг и PBR-рендеринг. 2D спрайты и частицы интегрированные в 3D сцену. Многопоточность на основе задач. Иерархический профайлер производительности. Загрузка сцены и объектов в двоичный и XML формат. Анимация атрибутов объектов. Фоновая загрузка ресурсов. Поддержка ввода от клавиатуры, мыши, джойстика и сенсорных устройств. Поддержка многоплатформенности с использованием SDL 2.0 (в настоящее время работает на Windows, Linux, Mac OS X, Android, iOS, Raspberry Pi включая другие платы на основе ARM и Web c Emscripten). Физика на основе Bullet. 2D физика на основе Box2D. Скрипты на AngelScript. Альтернативные скрипты на Lua или LuaJIT (Windows, Linux, Mac OS X, Android, Raspberry Pi и iOS). Поддержка сети на основе kNet с возможностью делать HTTP запросы. Поиск пути и симуляция толпы на Recast/Detour. Загрузка изображений с помощью stb_image + поддержка сжатых DDS / KTX / PVR. 2D и 3D воспроизведение звука OGG и WAV. Поддержка шрифтов TrueType используя FreeType, также поддерживаются шрифты AngelCode. Поддержка строк Unicode. Встроенная система интерфейса пользователя, система локализации и встроенные базы данных. Редактор сцены и интерфейса, реализованный в скриптах, с поддержкой отмены/повтора. Импорт сцен/моделей/анимации/материалов и различных форматов поддерживаемых Open Asset Import Library. Импорт xml-моделей Ogre3D. Поддержка различных сред разработки: Visual Studio, Xcode, Eclipse, CodeBlocks, CodeLite, QtCreator, CLion. Сборка в 32/64 битном режиме. Сборка как одной библиотеки, как статической так и динамической. Разработчик открыт для сотрудничества, каждый может предложить улучшение или сам поучаствовать в разработке. | ||
| ||
Если вас интересуют материалы, схожие с этой заметкой "Игровой движок Urho3D", то вам, возможно, будут интересны и полезны следующие новостные записи: | ||
Теги: | ||
|
Всего комментариев: 0 | |