Ленин, Сталин, Тетрис!











Категории

Создание игр [52]
Анонсы, прогресс, релизы компьютерных и консольных игр, разрабатываемых теми или иными игроделами, студиями или компаниями.
Средства разработки [141]
Обновления игровых 2D и 3D движков, конструкторов игр, сред разработки, систем программирования и т.д.
Разработчики игр [54]
Информация о событиях в тех или иных компаниях игровой индустрии, новости от студий разработчиков игр.
Мероприятия [225]
Объявления и информация о проведении конференций разработчиков игр, конкурсов и соревнований по созданию игр.
Программы [22]
Обновление софта, программного обеспечения, утилит и различных инструментов в помощь разработчикам игр.
Наш сайт [5]
Новости об обновлениях сайта GameDev.su, события среди сообщества и др.
Остальное [98]
Все прочие темы, которые не вошли в специально указанные разделы.

Поиск по сайту

Опрос

Вы наши свой игровой движок?
Всего ответов: 131

Архив

Рекомендуем

Всё для разработки игр Перевод консольных игр Игровые новости Скачать софт, игры и кино
Главная » Средства разработки
Всем нынешним игроделам известно, что сейчас на рынке игровых 3D-движков лидируют Unreal Engine 3, CryENGINE 3 и Unity. Но в скором времени у них появится ещё один и весьма весомый конкурент - Luminous.

Luminous - это игровой 3D-движок, разрабатываемый известной японской компанией Square Enix. Данный движок будет кросс-платформенным и будет выдавать фотореалистичную картинку на технологиях DirectX 11, используя встроенную симуляцию тканей и жидкостей, реалистичные отражения и тесселяцию. Кроме того, в движке будет задействована сложнейшая система анимации, которая позволит воспроизводить самое реалистичное движение ... Читать дальше »

Средства разработки | Просмотров: 2218 | Дата: 26.10.2011 | Комментарии (2)

Логотип DGLE2 SDKВчера была выложена обновлённая сборка движка DGLE2 SDK Pre Beta3 - 329. Она пока включает в себя только DLL файлы, заголовки и редактор интерфейсов. Это экспериментальная сборка, пока идет отладка кроссплатформенного кода и мультирендера. Только DLL файлы и хэдеры. Новая версия доступна для скачивания и опробования для всех желающих. Подробности читайте в списке изменений.
Средства разработки | Просмотров: 2133 | Дата: 22.10.2011

Компания Альтернатива выпустила свой графический движок Alternativa3D версии 8.17.0. В новую версию разработчики добавили парсер формата 3DS, метод поиска пересечения луча с геометрией, реализовали экспорт в бинарный формат A3D с поддержкой скинов и источников света, произвели ряд изменений в просмотровике моделей ... Читать дальше »

Средства разработки | Просмотров: 1868 | Дата: 18.10.2011 | Комментарии (1)

Компания NeoAxis Group осуществила интеграцию библиотеки Awesomium в свой 3D движок NeoAxis. Awesomium является коммерческой библиотекой, которая позволяет встраивать полноценный веб браузер в приложение.

Расширение доступно, как в бинарном виде для Windows и Mac, так и в виде исходного кода. Библиотека Awesomium бесплатна для некоммерческого использования и инди разработчиков ... Читать дальше »

Средства разработки | Просмотров: 2101 | Дата: 02.10.2011 | Комментарии (1)

Esenthel Engine - это игровой 3D-движок и полноценная платформа для разработки игр.

Движок был специально разработан для профессиональной разработки 3D-игр. Полный контроль над кодом игровой механики, отличная графика и богатый набор инструментов резко упрощает процесс разработки игры.

Особенности:

  • Кроссплатформенность. Поддерживает платформы Windows, Mac, iPhone, iPad и IPod Touch.
  • MMO. Есть встроенные функции для разработки массовых многопользовательских онлайн игр.
  • Графика. Движок имеет одну из самых передовых систем рендеринга ... Читать дальше »
  • Средства разработки | Просмотров: 2773 | Дата: 21.09.2011 | Комментарии (1)

    Закрытое альфа-тестирование конструктора игр MMO Constructor успешно завершено. Во время тестирования было выявлено несколько мелких ошибок и ни одного архитектурного просчёта. Это признак того, что конструктор превосходно спроектирован.

    В тестовом режиме уже были реализованы первые заявки. В списке активных заявок есть и множество других необходимых возможностей для игр. С сегодняшнего дня открыта свободная регистрация игр. Конструктор переходит в состояние открытого бета-тестирования.

    Несмотря на то, что имеющийся функционал конструктора ещё не позволяет делать полноценные игры, вы уже можете делать первые прототипы и приглашать в них первых игроков. Вы можете описать на своих форумах наброски будущего геймплея, предложить игрокам обсудить его, выложить наброски графики для игры, предполагаемую карту мира, сюжет ... Читать дальше »

    Средства разработки | Просмотров: 2862 | Дата: 06.09.2011 | Комментарии (1)

    Компания Альтернатива представила новую публичную сборку 3D-движка Alternativa3D 8. Версия 8.12.0 поддерживает Flash Player 11 Beta 2, то есть полностью совместима с самой свежей на данный момент сборкой Flash Player. Также была значительно ускорена система мышиных событий и добавлен изометрический режим камеры.

    Официальный список изменений:

  • Реализована поддержка публичной версии Flash Player 11 Beta 2.
  • Добавлен режим изометрической проекции камеры.
  • Оптимизирована и значительно ускорена система мышиных событий ... Читать дальше »
  • Средства разработки | Просмотров: 1793 | Дата: 04.09.2011 | Комментарии (1)

    Компания The Game Creators выпустила в свет новую весьма перспективную среду разработки компьютерных и мобильных игр на различные портативные устройства - App Game Kit. На данный момент App Game Kit поддерживает компиляцию единого проекта на любые из следующих платформ: PC (Windows), Mac OS, iOS (iPad, iPhone, iPod touch), Samsung Bada и MeeGo.

    И в ближайшем будущем будет реализована поддержка разработки и под Android, Windows Mobile 7, Blackberry, а также под WebOS ... Читать дальше »

    Средства разработки | Просмотров: 2280 | Дата: 24.08.2011 | Комментарии (1)

    Ура, товарищи разработчики игр! Сегодня немецкая компания Crytek выпустила свободную версию своей SDK-платформы на базе Cryengine 3 для всех желающих. По заверениям разработчиков для любого, скачавшего дистрибутив, доступен полный функционал, который использовался при создании проекта Crysis 2. SDK бесплатен ... Читать дальше »

    Средства разработки | Просмотров: 2148 | Дата: 17.08.2011

    MotionScan - самая мощная и самая дорогая на данный момент система для разработки игрового видео и сцен по специальной технологии, возможно, будет применена студией Rockstar Games в самой громкой и пока неизвестной части "GTA" - в пятой.

    Сотрудники Rockstar начали глубже изучать технологию MotionScan - ту самую, которая использовалась в L.A.Noire для реалистичного отображения мимики и жестов. Несмотря на то, что отношения между Rockstar и Team Bondi заметно ухудшились в последнее время ... Читать дальше »

    Средства разработки | Просмотров: 1644 | Дата: 09.08.2011 | Комментарии (2)

    « 1 2 ... 11 12 13 14 15 »