Доброе время суток вам, друзья! Хотим обратить ваше внимание на серию подкастингов арт-геймдевелоперов, пожелавших поделиться своим опытом и реальными историями со всеми, кто интересуется игростроем. Эти аудиозаписи будут полезны многим участникам ресурса GameDev.Su. Аудиозаписи доступны ниже, тут же вы можете и оставить своё мнение о ребятах и об их творчестве
...
Читать дальше »
|
Разработчики Flash 3D-движка Alternativa3D, физического движка AlternativaPhysics и прочих библиотек разработки, а также разработчики браузерной MMOG "Танки Онлайн" из компании AlternativaPlatform попали на TV в программу "Технопарк" канала "Россия-24"
...
Читать дальше »
|
Уважаемые коллеги! Разработчики Wargaming.net рады сообщить вам о выходе первого выпуска видеодневников World of Warplanes, в котором рассказывается о том, как родилась идея создания игры и в каком направлении проект сейчас развивается
...
Читать дальше »
|
Возможно, кому-то может показаться, это пустяковое сообщение, но я был удивлён и хотел бы с вами поделиться информацией, всё же речь идёт о разработчике игр, который реально стремится дорогой игростроя. К сути.
Частенько в популярной на YouTube видеопрограмме "проект КОЗА" в выпусках показывается краткий позитивный видеоролик "Будем делать!". Так вот туда попал игродел, программист, который известен своим игровым 3D-движком DGLEngine, а также множеством различных игр
...
Читать дальше »
|
Новость для всех, кто имеет интерес к конструктору браузерных игр MMO Constructor. За полгода, прошедшие с открытия альфа-тестирования, в конструкторе появилось множество новых возможностей, которые позволяют уже сейчас делать достаточно полные и интересные игры. Гибкость скриптового языка вкупе с удобством административных интерфейсов позволяют быстро реализовывать самые смелые задумки геймдизайнеров, какие только возможно реализовать в рамках браузерной игры. Кроме списка реализованных заявок пользователей, есть много других функций, которые были разработаны попутно. Движок конструктора превосходно показал свои возможности к расширению и доработкам. Ещё ни разу разработчики не сказали пользователям, что их заявку реализовать невозможно. И сейчас система готова к тому, чтобы развернуть на её базе самый сложный компонент - боевую систему
...
Читать дальше »
|
Российская компания Unigine Corp. расширяет свой офис в Томске и ищет компетентных профессионалов для присоединения к команде разработчиков игрового 3D-движка Unigine Engine и игровых проектов на его основе
...
Читать дальше »
|
Новые офисы компании появятся в Юго-Восточной Азии. Компания Wargaming.net сообщает об открытии нового азиатского подразделения. Компания расширит свое присутствие на такой перспективный регион, как Юго-Восточная Азия, первые офисы в котором откроются в Сингапуре, Малайзии, Филиппинах и Таиланде.
Центральное представительство компании расположится в Сингапуре и будет координировать активности по всему региону, а также осуществлять продвижение и поддержку всемирно известного продукта компании, танкового ММО-экшена World of Tanks
...
Читать дальше »
|
Компания Wargaming.net, ведущий разработчик и издатель видеоигр в жанре free-to-play MMO, поделилась информацией о количестве поданных заявок на участие в глобальном альфа-тестировании воздушного ММО-экшена, World of Warplanes. За первые 24 часа количество присланных на рассмотрение анкет составило 100 000 по всему миру.
Прием заявок на участие в глобальном альфа-тесте World of Warplanes начался 23 февраля 2012 года. На данный момент количество игроков, принятых в состав альфа-тестеров, составляет пять тысяч человек
...
Читать дальше »
|
Создатель игры Doodle Jump едет в Россию, чтобы принять участие в международной конференции #MBLT12. Игорь Пусеньяк, генеральный директор Lima Sky, специально приедет из Нью-Йорка в Москву, чтобы стать участником мобильной конференции #MBLT12 в секции «Разработка Игр». У всех присутствующих будет возможность познакомиться с создателем одной из самых популярных игр для мобильных устройств Doodle Jump
...
Читать дальше »
|
Разработчики из студии 7thFACTOR в своём блоге сообщили о том, что их игровой 3D-движок Nytro за несколько часов работы был благополучно адаптирован на Kubuntu, что говорит о его неплохой архитектуре. Однако работы в этом направлении всё ещё ведутся. Главная проблема в том, что рендер движка использует API DX9, а поддержка OpenGL пока ещё не реализована. Но после стабилизации ядра, что является главной задачей разработчиков, поддержка DX11 и GL 4 будет реализована
...
Читать дальше »
|
|