Студия разработки казуальных игр Alawar Friday's, создатели таких известных казуальных игр, как "Сокровища Монтесумы", "Гурмания", "Заблудшие души" и многих других хитов, приглашает всех желающих принять участие в конкурсе для геймдизайнеров, главным которого является стажировка и соответствующее место в Alawar Friday's. 5 лучших участников пройдут стажировку, а некоторые из них получат постоянную работу
...
Читать дальше »
|
Проект GameFounders является первым в Европе стартапом для разработчиков компьютерных игр. На нём предлагается возможность работать с более чем 60-тью профессиональными менторами в области компьютерных игр со всего мира, а также предлагается финансовая поддержка для самых успешных проектов.
GameFounders располагается и проводится в северной части Европы, а конкретно - в Эстонии, где с конца августа по ноябрь 2012 года у разработчиков будет возможность принять участие в данном проекте. Участники могут быть как одиночки, так и являться группой
...
Читать дальше »
|
Компания AlternativaPlatform, разработчики игрового 3D-движка Alternativa3D на технологии Flash, в своём блоге опубликовала видеоролики своих презентаций докладов с прошедшей конференции FlashGamm Moscow 2012. Их вы можете посмотреть ниже
...
Читать дальше »
|
На портале 7DFPS.org (7 Day First Person Shooter) прошел недельный конкурс по созданию игр в жанре 3D FPS. Многие игры, сделанные участниками на конкурс доступны в свободном доступе. Некоторые игры, например, были сделаны при помощи игрового 3D-движка Unity, поэтому пользователи данного движка могут заинтересоваться исходниками игр.
|
На днях, 14-15 июня в Питере завершилось мероприятие White Nights: Mobile Games Conference. Это первая и пока единственная в России конференция, полностью посвященная играм на мобильных платформах. Как сообщают организаторы, прошла она на отлично. На ней собралось более 400 разработчиков и издателей. В течение двух дней можно было послушать доклады от таких компаний, как Rovio, Google, Microsoft, Flurry Analytics, Big Fish, Nevosoft, Social Quantum, Alawar и т. д., а также обсудить тренды индустрии
...
Читать дальше »
|
Концепция развития конкурса «Полигон для творчества 2012».Организатор: Consistent Software Distribution при поддержке Autodesk. Цель: Развитие индустрии компьютерной 3D-графики в России и странах СНГ.
Задачи:
Создание профессионального сообщества дизайнеров, художников, архитекторов, аниматоров, гейм-дизайнеров, а также любителей, которые пользуются продуктами и устройствами для создания компьютерной графики и анимации.
Информирование сообщества о новых технологиях и продуктах, которые помогают раскрыть творческий потенциал и повысить эффективность производственного процесса.
Снижение уровня использования пиратского программного обеспечение через убеждение в преимуществах использования лицензионного ПО
...
Читать дальше »
|
Как многие, наверное, уже знают, на прошедшем награждении КРИ игра "Warface" от компании Crytek была названа лучшей игрой 2012 года, а также игрой с лучшей графикой. "Warface" разрабатывался украинским подразделением Crytek, а на КРИ было подтверждено его качество работы, а также передовые возможности инновационного игрового 3D-движка CryENGINE 3. Нужно отметить, что на КРИ, как на большинстве подобных мероприятиях в России, высоких наград удостаиваются на самом деле не самые лучшие
...
Читать дальше »
|
На КРИ 2012 приз от индустрии, звание лучшего разработчика и приз за лучшую клиентскую игру года достался Wargaming.net.
Компания Wargaming.net, один из крупнейших мировых издателей и разработчиков на рынке free-to-play MMO, сегодня сообщила об итогах минувшей Конференции Разработчиков Игр, проходившей с 18 по 20 мая в Москве
...
Читать дальше »
|
Недавно начался новый конкурс для IF-игроделов ОбломК-2012 или СМ(И)И-2012. Чтобы поучаствовать в нём необходимо создать свою текстовую игру на тему "разочарование" до 4 июня 2012 года. Призовой фонд этого мероприятия превышает 3000 рублей
...
Читать дальше »
|
Основатель и генеральный директор компании Epic Games, Тим Свини (Tim Sweeney) 11 мая 2012 года выступил на 15-ом мероприятии The Guildhall at Southern Methodist University в Далласе, США. Тим Свини, как член Academy of Interactive Arts & Sciences (AIAS), является одной из самых весомых фигур игровой индустрии. На данной конференции он представлял студентам Unreal Engine.
|
« 1 2 ... 12 13 14 15 16 ... 22 23 » |