Создание игр
[52]
Анонсы, прогресс, релизы компьютерных и консольных игр, разрабатываемых теми или иными игроделами, студиями или компаниями.
|
Средства разработки
[139]
Обновления игровых 2D и 3D движков, конструкторов игр, сред разработки, систем программирования и т.д.
|
Разработчики игр
[53]
Информация о событиях в тех или иных компаниях игровой индустрии, новости от студий разработчиков игр.
|
Мероприятия
[225]
Объявления и информация о проведении конференций разработчиков игр, конкурсов и соревнований по созданию игр.
|
Программы
[22]
Обновление софта, программного обеспечения, утилит и различных инструментов в помощь разработчикам игр.
|
Наш сайт
[5]
Новости об обновлениях сайта GameDev.su, события среди сообщества и др.
|
Остальное
[98]
Все прочие темы, которые не вошли в специально указанные разделы.
|
12:43 Crystal Space 2.0 | ||
На днях вышла в свет стабильная сборка Crystal Space SDK 2.0. В ней добавлена система постэффектов, Pixel Buffer Objects. Переписана физика на основе Bullet Physics. Добавлена обработка Deferred Shading, улучшены система Lighter2, Terrain2, Mesh Generator и многое другое. Новую версию данного движка с инструментарием вы можете скачать уже сейчас. Подробности в официальном списке изменений или тут. | ||
| ||
Если вас интересуют материалы, схожие с этой заметкой "Crystal Space 2.0", то вам, возможно, будут интересны и полезны следующие новостные записи: | ||
Теги: | ||
|
Всего комментариев: 1 | ||
| ||