Ленин, Сталин, Тетрис!











Категории

Создание игр [52]
Анонсы, прогресс, релизы компьютерных и консольных игр, разрабатываемых теми или иными игроделами, студиями или компаниями.
Средства разработки [141]
Обновления игровых 2D и 3D движков, конструкторов игр, сред разработки, систем программирования и т.д.
Разработчики игр [53]
Информация о событиях в тех или иных компаниях игровой индустрии, новости от студий разработчиков игр.
Мероприятия [225]
Объявления и информация о проведении конференций разработчиков игр, конкурсов и соревнований по созданию игр.
Программы [22]
Обновление софта, программного обеспечения, утилит и различных инструментов в помощь разработчикам игр.
Наш сайт [5]
Новости об обновлениях сайта GameDev.su, события среди сообщества и др.
Остальное [98]
Все прочие темы, которые не вошли в специально указанные разделы.

Поиск по сайту

Опрос

Вы разработчик игр?
Всего ответов: 236

Архив

Рекомендуем

Всё для разработки игр Перевод консольных игр Игровые новости Скачать софт, игры и кино
Главная » 2012 » Сентябрь » 23 » Alternativa3D 8.32.0
13:42
Alternativa3D 8.32.0

После длительного перерыва разработчиками компании Alternativa Platform был выпущен релиз Alternativa3D 8.32.0 в виде SWC. Вы можете получить новую версию библиотеки в виде привычного архива с документацией и примерами. Вот список важных изменений:

  • StandardMaterial не имеет больше ограничения на количество источников света и теней, которые накладываются на объект. При наличии большого количества источников света объект будет автоматически отрисован в несколько проходок.
  • Помимо теней от DirectionalLight теперь доступен класс OmniLightShadow, который отбрасывает тень от точечного источника света. Для всех теней имеется возможность настройки параметров качества и сглаживания границ.
  • Теперь через метод Object3D.excludeLight() вы можете отключить воздействие источника света на объект или иерархию объектов.
  • Благодаря более оптимальному кешированию ресурсов удалось повысить производительность до 30% на особо сложных сценах.
  • Теперь в проектах, не использующих мышиные события или использующих только обработку кликов, можно ожидать роста производительности. В версии 8.32.0 расчеты выполняются только для тех типов событий, на которые были подписаны обработчики.
  • Возможность подписываться на обработку событий правой и средней кнопок мыши появилась в версии Flash Player 11.2, теперь данная возможность поддержана и в Alternativa3D.
  • Базовая поддержка Constrained режима. Вышедшая недавно в релиз версия Flash Player 11.4 позволяет использовать аппаратное ускорение в данном режиме на гораздо большем количестве видеокарт.
  • Категория: Средства разработки | Просмотров: 2295 | Добавил: GC-Vic | Рейтинг: 5.0/1
    Если вас интересуют материалы, схожие с этой заметкой "Alternativa3D 8.32.0", то вам, возможно, будут интересны и полезны следующие новостные записи:
    Теги: Flash Player, Alternativa3D 8, Flash Player 11, Alternativa, Constrained, Alternativa Platform, SWC, Alternativa3D, GitHub, StandardMaterial
    Также вы можете посоветовать новость "Alternativa3D 8.32.0" своим знакомым, либо обсудить её с другими разработчиками игр, интересующимися такой темой как Средства разработки для игроделов, оставив своё мнение в комментариях ниже.
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии на GameDev.Su могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]