После длительного перерыва разработчиками компании Alternativa Platform был выпущен релиз Alternativa3D 8.32.0 в виде SWC. Вы можете получить новую версию библиотеки в виде привычного архива с документацией и примерами. Вот список важных изменений:
StandardMaterial не имеет больше ограничения на количество источников света и теней, которые накладываются на объект. При наличии большого количества источников света объект будет автоматически отрисован в несколько проходок.
Помимо теней от DirectionalLight теперь доступен класс OmniLightShadow, который отбрасывает тень от точечного источника света. Для всех теней имеется возможность настройки параметров качества и сглаживания границ.
Теперь через метод Object3D.excludeLight() вы можете отключить воздействие источника света на объект или иерархию объектов.
Благодаря более оптимальному кешированию ресурсов удалось повысить производительность до 30% на особо сложных сценах.
Теперь в проектах, не использующих мышиные события или использующих только обработку кликов, можно ожидать роста производительности. В версии 8.32.0 расчеты выполняются только для тех типов событий, на которые были подписаны обработчики.
Возможность подписываться на обработку событий правой и средней кнопок мыши появилась в версии Flash Player 11.2, теперь данная возможность поддержана и в Alternativa3D.
Базовая поддержка Constrained режима. Вышедшая недавно в релиз версия Flash Player 11.4 позволяет использовать аппаратное ускорение в данном режиме на гораздо большем количестве видеокарт.
Также вы можете посоветовать новость "Alternativa3D 8.32.0" своим знакомым, либо обсудить её с другими разработчиками игр, интересующимися такой темой как Средства разработки для игроделов, оставив своё мнение в комментариях ниже.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии на GameDev.Su могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]