Создание игр
[52]
Анонсы, прогресс, релизы компьютерных и консольных игр, разрабатываемых теми или иными игроделами, студиями или компаниями.
|
Средства разработки
[141]
Обновления игровых 2D и 3D движков, конструкторов игр, сред разработки, систем программирования и т.д.
|
Разработчики игр
[53]
Информация о событиях в тех или иных компаниях игровой индустрии, новости от студий разработчиков игр.
|
Мероприятия
[225]
Объявления и информация о проведении конференций разработчиков игр, конкурсов и соревнований по созданию игр.
|
Программы
[22]
Обновление софта, программного обеспечения, утилит и различных инструментов в помощь разработчикам игр.
|
Наш сайт
[5]
Новости об обновлениях сайта GameDev.su, события среди сообщества и др.
|
Остальное
[98]
Все прочие темы, которые не вошли в специально указанные разделы.
|
21 апреля 2011 года в Киеве пройдёт пятая Международная конференция разработчиков онлайн игр, где примут участие разработчики игр стран ближнего и дальнего зарубежья. На этой конференции происходят встречи, проводятся переговоры и доклады, презентации новых игровых проектов, интересных разработчикам, инвесторам и издателям. 1. Аналитический блок: |
Я хочу сделать игру. У меня есть книга про Си++, бейсик и некоторые книжки по Флеш МХ... Я понимаю, что очень сложно делать игры ну и всё такое... Но как же и с чего мне начать? Может быть есть какие-то варианты, чтобы начать делать игры без программирования? Подскажите, пожалуйста ... Читать дальше » |
25-26 апреля 2011 года пройдёт четвертая профессиональная конференция веб-разработчиков РИТ++ / 2011. Конференция РИТ++ /2011 традиционно состоит из тематических конференций:
В этом году конференция "Российские интернет-технологии" как никогда ранее станет фронтиром новых технологий. За два дня перед вами выступят профессионалы из большинства крупнейших российских и зарубежных компаний, работающих в всех значимых направлениях интернет-разработки ... Читать дальше » |
Game Engine Is the First to Feature Server-Side PhysX Support, Enabling Major Speedup of In-Game Physics Calculations for Massively, Multiplayer Online Games NVIDIA today announced that Funcom's Dreamworld 2.5, a leading game engine for massively multiplayer online games (MMOs), is the first game to incorporate server-side NVIDIA® PhysX® technology. This unique implementation into Dreamworld Engine 2.5 results in more than a doubling in the speed-of in-game physics processing vs. traditional client-side PhysX technology, delivering realistic collision effects within the online gaming environments. Dreamworld 2.5 currently powers two of the world's most popular MMOs: Age of Conan and Anarchy Online, with a third, the Secret World, currently in development. The updated Dreamworld Engine 2.5 with server side PhysX is now live in Age of Conan ... Читать дальше » |
Подскажите, пожалуйста, какой-нибудь бесплатный конструктор игр для создания игр на мобильные телефоны. Например, для мобильных телефонов фирмы Nokia. Если нет подходящего конструктора игр, то подскажите движок, программы или перечень того, что нужно для создания мобильных игр. И что нужно сделать для того, чтобы можно было играть через bluetooth?
Nokia разные бывают. Для осуществления мультиплеера через блютуз нужны хорошие знания в программировании на ЯП Java и знания архитектуры платформы ... Читать дальше » |
Mobile social network MocoSpace is launching a $1 million HTML5 Mobile Game Developer Fund to accelerate the development of games played on smartphone browsers.
MocoSpace develops a web-based social network that counts over 16 million users and three billion page views per month. While the network, which launched in 2006, was previously only mobile web-based and prided itself on its users mainly being non-techies who don’t own an iPhone, Android or BlackBerry device ... Читать дальше » |
Киностудия "РГРТУ-Фильм" при поддержке Рязанского Государственного Радиотехнического Университета и Администрации г. Рязани объявляет о проведении III Всероссийского конкурса "Волшебный Мир - 2011". III Ежегодный конкурс творческой молодежи "Волшебный Мир - 2011" посвящается Году историко-культурного наследия и 50-летию отечественной космонавтики.
Для участия в конкурсе разработчикам гр нужно создать свою компьютерную игру на тему "Самая добрая игра" ... Читать дальше » |
Вы можете прийти с уже готовой идеей, на реализацию которой у вас никак не находилось времени. Можно собрать команду непосредственно на HackDay. HackDay - это не встреча для разговоров, это не конференция и не вечеринка. В HackDay нельзя участвовать в качестве наблюдателя. Это место и время для работы над реальными проектами в максимально творческой атмосфере ... Читать дальше » |
1-2 апреля 2011 года в Воронеже состоится мероприятие HackDay #13. HackDay - это мероприятие, где участники работают над доведением своих идей до прототипа. Вы можете прийти с уже готовой идеей, на реализацию которой у вас никак не находилось времени. Можно собрать команду непосредственно на Hackday'е. Наконец, вы можете начать участие с одного из мастер-классов по открытым технологиям и создать новый проект на их основе. HackDay не ограничивает участников в тематике и способе разработки прототипов
...
Читать дальше »
|
В Санкт-Петербурге 28 марта состоится встреча MobileMonday St.Petersburg, главной темой которой выбрана - бизнес с Эстонией. По данным организаторов, в данном мероприятии примут участие менеджеры и директора эстонских компаний, заинтересованные в сотрудничестве с разработчиками смартфонов, венчурными фондами Санкт-Петербурга, разработчиками программного обеспечения
...
Читать дальше »
|