Ленин, Сталин, Тетрис!











Категории

Создание игр [51]
Анонсы, прогресс, релизы компьютерных и консольных игр, разрабатываемых теми или иными игроделами, студиями или компаниями.
Средства разработки [136]
Обновления игровых 2D и 3D движков, конструкторов игр, сред разработки, систем программирования и т.д.
Разработчики игр [52]
Информация о событиях в тех или иных компаниях игровой индустрии, новости от студий разработчиков игр.
Мероприятия [216]
Объявления и информация о проведении конференций разработчиков игр, конкурсов и соревнований по созданию игр.
Программы [20]
Обновление софта, программного обеспечения, утилит и различных инструментов в помощь разработчикам игр.
Наш сайт [5]
Новости об обновлениях сайта GameDev.su, события среди сообщества и др.
Остальное [91]
Все прочие темы, которые не вошли в специально указанные разделы.

Поиск по сайту

Опрос

Что вы предпочитаете?
Всего ответов: 206

Архив

Рекомендуем

Всё для разработки игр Перевод консольных игр Игровые новости Скачать софт, игры и кино
Главная » 2011 » Май » 10
25 мая 2011 года в Санкт-Петербурге пройдет V конференция разработчиков социальных игр #SocialDev. Наней соберутся люди, объединенные профессиональным интересом к социальным играм - все, от кого зависит, каким будет рынок социальных приложений в ближайшем будущем.

В ходе конференции будут обсуждаться новые тенденции в области создания игровых приложений и новости ведущих социальных сетей Рунета. Одна из особенностей майской #SocialDev - появление высокого интереса со стороны разработчиков к темам вывода своих продуктов на зарубежные рынки ... Читать дальше »

Мероприятия | Просмотров: 1955 | Дата: 10.05.2011 | Комментарии (1)

Создание игр в нем достаточно простое и не требует предварительного знакомства с каким либо из языков программирования. Игра в GameMaker строится как набор игровых объектов, поведение которых задаётся путём программирования реакции на события. Программировать можно, используя графическое представление программ. Это представление отличается от обычного, например, тем, что для того чтобы начать условный оператор, нужно перетащить на панель действия восьмиугольник с иконкой, обозначающей тип проверки, а затем, возможно, ввести какие-либо значения в появившуюся форму. Имеется в нём и скриптовый язык GML. Рассчитан в основном он на создание 2D игр любых жанров. Также подойдёт для создания различных презентаций и т. п. Начиная с 6-й версии появилась ограниченная возможность работать с 3D. Может быть рекомендован для изучения программирования детьми ... Читать дальше »

Средства разработки | Просмотров: 2026 | Дата: 10.05.2011 | Комментарии (1)