Ленин, Сталин, Тетрис!











  • Страница 1 из 1
  • 1
Какой звуковой движок вы используете?
РазрабДата: Пятница, 23.09.2011, 15:14 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Что вы предпочитаете использовать, OpenAL или FMOD, в своих играх? А может быть какой-то другой популярный звуковой движок?

Сделать игру может каждый!
 
ИгроделусДата: Пятница, 23.09.2011, 16:06 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
А почему бы не использовать свою библиотеку для работы со звуком. Мне кажется, что её написать не так сложно. Хотя я использую Game Maker, а там реализовать использование звуковых эффектов и звуковое сопровождение в виде музыки совсем не сложно.

Делай игры, делай больше нас!
 
GC-VicДата: Пятница, 23.09.2011, 16:09 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 370
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Quote (Игроделус)
А почему бы не использовать свою библиотеку для работы со звуком. Мне кажется, что её написать не так сложно.

Это только кажется так. Если нужна мощная обработка звука, реализация разных эффектов, поддержка различных форматов, то тут проще освоить готовую и проверенную многими разработчиками звуковую библиотеку.
 
ИгрокДата: Воскресенье, 25.09.2011, 22:58 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Никакой - пользуюсь конструкторами игр и делаю игры, где крутых настроек звука не нужно - достаточно фоновой музыки и эффектов на действия. Это там делается очень легко, как правило.

Разработка игр должна быть доступна для всех!
 
evergardДата: Воскресенье, 13.11.2011, 12:45 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
OpenAL как-то ближе)

35sds
 
Amidamar0Дата: Воскресенье, 20.11.2011, 00:59 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
а можно ли обойтись только DirectX Audio ??
 
LegendikДата: Воскресенье, 04.12.2011, 22:28 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Ой а я даже понятия не имею какой Какой звуковой движок я использую(( А вот мне нужно это узнать как это можно сделать ? Кто может подсказать? Спасибо заранее буду ждать ваших ответов wink
 
tr0llf4ceДата: Среда, 07.12.2011, 12:06 | Сообщение # 8
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
EAX не? Привык я к этому движку, в обращений очень прост и достаточно много возможностей для создания хорошего звука.

E yb sdfa gw xcv jawe pwe j o kas
 
LightДата: Четверг, 08.12.2011, 17:38 | Сообщение # 9
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Для меня музыка друг писал, на чём не знаю))

 
miroslavajДата: Среда, 14.12.2011, 01:11 | Сообщение # 10
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 150
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Для меня на первом месте OpenAL, он меня не подводит!
 
Gogan121Дата: Четверг, 15.12.2011, 20:15 | Сообщение # 11
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 150
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Только EAX или OpenAL
 
cooolermanДата: Четверг, 22.12.2011, 15:53 | Сообщение # 12
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Мне более всего понравился EAX. Удобен, масса настрек, довольно быстро разобрался. Но я чисто для любительских целей использовал, налаживал свои звуковые дорожки записанные через микрофон. Получилось неплохо.

Сообщение отредактировал cooolerman - Четверг, 22.12.2011, 15:53
 
zero123Дата: Пятница, 23.12.2011, 17:01 | Сообщение # 13
Полковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 152
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
кроме FMOD никаким более не пользовался хотя считаю что он очень хороший
 
garicДата: Понедельник, 16.01.2012, 15:46 | Сообщение # 14
Полковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 163
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Никакой - пользуюсь конструкторами игр и делаю игры, где крутых настроек звука не нужно - достаточно фоновой музыки и эффектов на действия. Это там делается очень легко, как правило.

yooooooooooooooooooooo
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: