| 
				
				Vue xStream
				 | 
				
			  | 
| Amidamar0 | Дата: Воскресенье, 20.11.2011, 00:57 | Сообщение # 1 |  
| 
 Лейтенант 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 44 
Репутация:  0 
Статус: Оффлайн 
 
 | подойдет ли даное решения для моделирования ланшафтов под DirectX ??   насколько я знаю что там есть експорт в 3d max.. раньше использовал восновном именно его..
 |  
|   | 
 |    | 
| GC-Vic | Дата: Воскресенье, 20.11.2011, 04:07 | Сообщение # 2 |  
 Admin 
Группа: Администраторы 
Сообщений: 370 
Репутация:  5 
Статус: Оффлайн 
 
 | Quote подойдет ли даное решения для моделирования ланшафтов под DirectX ?   
   Разницы нет DirectX или OpenGL - это графические API, а для подключения ландшафта тогоили иного формата, соответственно, нужна реализация поддержки формата. Т.е. если движок работает с экспортируемым форматом, то можно. Если не поддерживает, то можно полученный ландшафт конвертировать в нужный формат черех тот же 3d max с использованием плагинов.
 |  
|   | 
 |    | 
| Amidamar0 | Дата: Воскресенье, 20.11.2011, 17:58 | Сообщение # 3 |  
| 
 Лейтенант 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 44 
Репутация:  0 
Статус: Оффлайн 
 
 | вот меня именно и интерисует актуальность конвектирования в 3d max.. или же проще будет работать сразу в 3d max. Есть ли у кого опыт при работе с Vue, кто может посоветовать ?
 |  
|   | 
 |    | 
| Light | Дата: Четверг, 08.12.2011, 17:37 | Сообщение # 4 |  
 Полковник 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 156 
Репутация:  1 
Статус: Оффлайн 
 
 | Мне кажется отличный вариант. Пробуй. Потом расскажешь как вышло
 
  
 |  
|   | 
 |    | 
| miroslavaj | Дата: Среда, 14.12.2011, 01:09 | Сообщение # 5 |  
| 
 Полковник 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 150 
Репутация:  0 
Статус: Оффлайн 
 
 | Да нет, ето сложновато, они совсем разные, и долго ДИРЕКТОМ мучитса будеш!
 |  
|   | 
 |    | 
| Gogan121 | Дата: Четверг, 15.12.2011, 20:18 | Сообщение # 6 |  
| 
 Полковник 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 150 
Репутация:  0 
Статус: Оффлайн 
 
 | Попробуй, должно хорошо получиться
 |  
|   | 
 |    | 
| cooolerman | Дата: Четверг, 22.12.2011, 15:58 | Сообщение # 7 |  
| 
 Полковник 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 151 
Репутация:  0 
Статус: Оффлайн 
 
 | Теоретически подойдет. Тем более есть различные конвертеры, преобразующие из одного формата в другой. Я бы сразу моделировал в 3D max чтобы не заморачиваться по пустякам. Отпишешь результат, интересно.
 |  
|   | 
 |    | 
| zero123 | Дата: Пятница, 23.12.2011, 22:17 | Сообщение # 8 |  
| 
 Полковник 
Группа: Заблокированные 
Сообщений: 152 
Репутация:  0 
Статус: Оффлайн 
 
 | если директ икс не помог тогда попробуй OpenGL хотя я лично не пробовал
 |  
|   | 
 |    | 
| garic | Дата: Понедельник, 16.01.2012, 15:45 | Сообщение # 9 |  
| 
 Полковник 
Группа: Заблокированные 
Сообщений: 163 
Репутация:  0 
Статус: Оффлайн 
 
 | Разницы нет DirectX или OpenGL - это графические API, а для подключения ландшафта тогоили иного формата, соответственно, нужна реализация поддержки формата. Т.е. если движок работает с экспортируемым форматом, то можно. Если не поддерживает, то можно полученный ландшафт конвертировать в нужный формат черех тот же 3d max с использованием плагинов.
  yooooooooooooooooooooo
 |  
|   | 
 |    |