Vue xStream
|
|
Amidamar0 | Дата: Воскресенье, 20.11.2011, 00:57 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| подойдет ли даное решения для моделирования ланшафтов под DirectX ?? насколько я знаю что там есть експорт в 3d max.. раньше использовал восновном именно его..
|
|
| |
GC-Vic | Дата: Воскресенье, 20.11.2011, 04:07 | Сообщение # 2 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 370
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
| Quote подойдет ли даное решения для моделирования ланшафтов под DirectX ?
Разницы нет DirectX или OpenGL - это графические API, а для подключения ландшафта тогоили иного формата, соответственно, нужна реализация поддержки формата. Т.е. если движок работает с экспортируемым форматом, то можно. Если не поддерживает, то можно полученный ландшафт конвертировать в нужный формат черех тот же 3d max с использованием плагинов.
|
|
| |
Amidamar0 | Дата: Воскресенье, 20.11.2011, 17:58 | Сообщение # 3 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| вот меня именно и интерисует актуальность конвектирования в 3d max.. или же проще будет работать сразу в 3d max. Есть ли у кого опыт при работе с Vue, кто может посоветовать ?
|
|
| |
Light | Дата: Четверг, 08.12.2011, 17:37 | Сообщение # 4 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
| Мне кажется отличный вариант. Пробуй. Потом расскажешь как вышло
|
|
| |
miroslavaj | Дата: Среда, 14.12.2011, 01:09 | Сообщение # 5 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 150
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Да нет, ето сложновато, они совсем разные, и долго ДИРЕКТОМ мучитса будеш!
|
|
| |
Gogan121 | Дата: Четверг, 15.12.2011, 20:18 | Сообщение # 6 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 150
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Попробуй, должно хорошо получиться
|
|
| |
cooolerman | Дата: Четверг, 22.12.2011, 15:58 | Сообщение # 7 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Теоретически подойдет. Тем более есть различные конвертеры, преобразующие из одного формата в другой. Я бы сразу моделировал в 3D max чтобы не заморачиваться по пустякам. Отпишешь результат, интересно.
|
|
| |
zero123 | Дата: Пятница, 23.12.2011, 22:17 | Сообщение # 8 |
Полковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 152
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| если директ икс не помог тогда попробуй OpenGL хотя я лично не пробовал
|
|
| |
garic | Дата: Понедельник, 16.01.2012, 15:45 | Сообщение # 9 |
Полковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 163
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Разницы нет DirectX или OpenGL - это графические API, а для подключения ландшафта тогоили иного формата, соответственно, нужна реализация поддержки формата. Т.е. если движок работает с экспортируемым форматом, то можно. Если не поддерживает, то можно полученный ландшафт конвертировать в нужный формат черех тот же 3d max с использованием плагинов.
yooooooooooooooooooooo
|
|
| |