| Какой 3D-редактор вам нравится? | 
|  | 
|  | 
| 
				
			 | 
| 
| garic | Дата: Вторник, 17.01.2012, 20:09 | Сообщение # 16 |  | Полковник Группа: Заблокированные Сообщений: 163 Репутация: 0 Статус: Оффлайн | на мой взгляд самый хороший это 3д макс, по мне он хорошо функционален, очень удобен, не требует много ресурсов к себе, 3d max для объектов хорош. А для персонажей лучше Бруша не найти - вот с этим я тоже полностью согласен, самый оптимальный вариант для такого вида работ! 
 yooooooooooooooooooooo
 |  |  |  |  | 
| 
| bodasoft | Дата: Пятница, 16.03.2012, 01:15 | Сообщение # 17 |  | Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 31 Репутация: 0 Статус: Оффлайн | Блендер - однозначно! Функционален, легкий (в использовании и своем размере(последняя версия весит не больше 100мб кажется)) и имеет встроенный игровой движок. И ето все бесплатно!!! |  |  |  |  | 
| 
| Projector | Дата: Вторник, 19.06.2012, 10:08 | Сообщение # 18 |  |  Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 6 Репутация: 0 Статус: Оффлайн | Blender и 3DS MAx 
 Покайтесь, ибо конец охерительно близок!
 |  |  |  |  | 
| 
| Gamberg | Дата: Четверг, 28.06.2012, 12:21 | Сообщение # 19 |  | Сержант Группа: Проверенные Сообщений: 34 Репутация: 0 Статус: Оффлайн | Я использую Blender, так как он под рукой был... Я особо не профи в нём, но что-то получается. |  |  |  |  | 
| 
| cgup | Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 00:29 | Сообщение # 20 |  |  Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 3 Репутация: 0 Статус: Оффлайн | На мой взгляд, это дело привычки, я вот, к примеру, начинал с макса, работаю в нем уже много лет. Перелез было на майку. Но вот задачи сейчас значительно упростились и я перелез обратно на макс. Очень удобная программа. Простая и эффективная. 
 http://cgup.ru -эффективное 3d моделирование
 |  |  |  |  | 
| 
| TLT | Дата: Вторник, 19.02.2013, 00:28 | Сообщение # 21 |  |  Генералиссимус Группа: Администраторы Сообщений: 135 Репутация: 4 Статус: Оффлайн | У Блендера мне интерфейс не нравится - не привык к нему, и вообще работа с вкладками не там не очень... 
 
   |  |  |  |  |