Выбор дизайна и цветовой гаммы для игр
|
|
shorin86 | Дата: Понедельник, 23.07.2012, 01:16 | Сообщение # 1 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Знаю, что золотой цвет в дизаине игры должен создавать ощущение Ренессанса, но не несет ли смысловую нагрузку?? Какие оттенки и стиль являются, так сказать " ходовыми" ? Что выбираете вы и почему? Расскажите о своих предпочтениях ? Какой стиль считается идеальным? Выслушаю все советы ! Очень нужно!
|
|
| |
GC-Vic | Дата: Четверг, 10.01.2013, 04:51 | Сообщение # 2 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 369
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
| Зависит о жанра и стиля графики и т.д. Если это фентези или про древность, то дерево и немного золота хорошо пойдут. Если это космос и будущее - голубой с оттенками хорошо подходит. Полностью всё жёлтое я бы не делал - как-то броско.
|
|
| |
Igrodelkina | Дата: Воскресенье, 13.01.2013, 01:00 | Сообщение # 3 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Мне все равно какой цвет, главное, чтобы вписывался. Какой именно цвет - нужно смотреть на практике, прикидывая на игру - это работа геймдизайнера.
|
|
| |
creativemood | Дата: Понедельник, 19.09.2016, 15:25 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Есть классный сервис с наборами цветовых палитр Вот coolors и цвета от Адоб
Vector illustrations, icons and mobile game ui. http://creativemoodstudio.com
Good luck!
|
|
| |
terrikol | Дата: Среда, 05.06.2024, 01:08 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| было познавательно)
|
|
| |
Fulula | Дата: Воскресенье, 27.10.2024, 00:05 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Изучите HTML, CSS и JavaScript. Эти технологии позволят вам создать структуру и стиль вашей игры, а также добавить интерактивность.
|
|
| |