Ленин, Сталин, Тетрис!











  • Страница 1 из 1
  • 1
Помощь в разработке Пошаговой стратегии
ГирбоксДата: Четверг, 29.09.2011, 17:58 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Очень хотелось бы услышать дельные советы по организации работы над подобным проэктом.
Наша небольшая команда не ставит звездных приоритетов, и в конечном варианте подразумеваем получить нечто среднее между Disciples и Civilization IV Colonization.
Пока что сил хватит только на демо....
Вобщем идея есть - а за какое место ее лучше хватать - не известно...
За этим и обращаюсь к достопочтенной публике.
Заранее огромное спасибо!
 
РазрабДата: Четверг, 29.09.2011, 17:58 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
На собственном примере могу посоветовать начинать с тактического боя. Т.к. для работы на энтузиазме важно как можно раньше получить что-то, во что можно играть. Потом к тактике уже можно понемногу начинать прикручивать стратегический режим. Когда игрушечка "живет", и сразу можно посмотреть на результат работы, основной ресурс инди-разработчиков - энтузиазм менее подвержен истощению wink
Если же всё очень серьёзно и сурово, запасы энтузиазма кажутся неистощимыми, то наиболее правильный вариант - начинать с разработки игровой базы данных инструментария по работе с ней. Тогда в будущем будет возникать гораздо меньше проблем.


Сделать игру может каждый!
 
ГирбоксДата: Четверг, 29.09.2011, 17:59 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Quote (Разраб)
На собственном примере могу посоветовать начинать с тактического боя. Т.к. для работы на энтузиазме важно как можно раньше получить что-то, во что можно играть. Потом к тактике уже можно понемногу начинать прикручивать стратегический режим. Когда игрушечка "живет", и сразу можно посмотреть на результат работы, основной ресурс инди-разработчиков - энтузиазм менее подвержен истощению Если же всё очень серьёзно и сурово, запасы энтузиазма кажутся неистощимыми, то наиболее правильный вариант - начинать с разработки игровой базы данных инструментария по работе с ней. Тогда в будущем будет возникать гораздо меньше проблем.

В наших планах фэнтези-TBS с довольно обширным (в будущем, если оно будет))) кол-вом расс и NPC. В графическом плане - Civil IV на глоб карте, хороший планшет или 2-D в замках и боях..... Но это еще далекие планы....
К выводу с тактическим сражением уже приходили - в этом ты полностью прав. Но создалась куча вопросов на будущее - ведь возможны качественные изменения как и в структуре боя, в юнитах, так и влияние на это экономики, магии и другой "маячни"..... Это нас слегка притормозило....
Ну а после боя за что браться?
 
РазрабДата: Четверг, 29.09.2011, 17:59 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
ведь возможны качественные изменения как и в структуре боя, в юнитах, так и влияние на это экономики

Все юниты (прототипы) должны быть отдельними объектами (лучше всего текстовыми файлами), которые программка просто подгружает при запуске, их изменение не повлияет на структуру боя. Если юнит в бою и на карте будет одним объектом, значит в дальнейшем ему просто нужно будет добавить недостающие "глобальные" х-ки, опять же, боя это почти не коснётся. С магией и другой "маячнёй" - та же схема.
Насчёт изменения структуры боя - лучше сначала крепко подумать, чтобы этих изменений было как можно меньше. В любом случае, с чего-то надо начинать. Но пока идея игры полностью не сформировалась, за реализацию лучше не браться. На то, чтобы всё как следует спланировать, уйдёт гораздо меньше времени, чем на то, чтобы потом всё переделывать =)

Ну а после боя за что браться?

Для начала сделайте бой =) Уверен, что по ходу разработки что делать дальше станет понятно. Если нет - рад буду снова подсказать =)


Сделать игру может каждый!
 
ГирбоксДата: Четверг, 29.09.2011, 17:59 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Спасибо. Большое спасибо!
Не скажу, что скоро могу что-то дельное у тебя спросить - так как сам бой сьест много времени....
Но как только - так сразу =)
 
GameLOWДата: Пятница, 11.11.2011, 22:58 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Если платформер, то это уже обыденно как-то. Поэтому в платформере должна быть изюминка - что-то оригинальное. Ну и графика должна быть отличной.
 
DfcbkbqДата: Четверг, 01.12.2011, 21:55 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Хочу написать морской бой на паскале. как сделать чтобы программа определяла положение моих кораблей и последовательно убирала утопленные корабли?
В заранее спасибо!=)


нету=))))
 
LightДата: Четверг, 08.12.2011, 17:08 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Quote (Dfcbkbq)
Хочу написать морской бой на паскале. как сделать чтобы программа определяла положение моих кораблей и последовательно убирала утопленные корабли?

Попробуй массивом


 
miroslavajДата: Среда, 14.12.2011, 12:38 | Сообщение # 9
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 150
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Маллой как ты в паскале напишеш морской бой????? Если получитса лично помогу с прогой для дизайна и звука!!
 
Gogan121Дата: Четверг, 15.12.2011, 18:44 | Сообщение # 10
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 150
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Если у человека есть мозг то написать морской бой в паскале не составит труда
 
cooolermanДата: Пятница, 23.12.2011, 05:04 | Сообщение # 11
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Ну вы и замахнулись) Цели будет достичь очень тяжело. Предлагаю свою кандидадуру в качестве помощника. Есть кое какие идеи, но об этом лучше в скайпе или привате. Пишите, всегда рад помочь.
 
zero123Дата: Пятница, 23.12.2011, 22:11 | Сообщение # 12
Полковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 152
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
я полностью согласен с Gogan121,прям тоже самое хотел сказать
 
garicДата: Понедельник, 16.01.2012, 15:46 | Сообщение # 13
Полковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 163
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
ведь возможны качественные изменения как и в структуре боя, в юнитах, так и влияние на это экономики

yooooooooooooooooooooo
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: