Ленин, Сталин, Тетрис!











  • Страница 1 из 1
  • 1
Игра для iPad'а
CartmanblДата: Среда, 05.12.2012, 07:08 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Игровая механика должна будет похожа на игру "Super Mario", такая же 2-D визуализация, выполненная в жанре платформера, с тем отличием, что нам придется играть не за итальянского сантехника, а за принцессу по имени Энэль или Мордуэль. ( Такие имена выдал генератор имен в стиле фэнтази biggrin )
Сюжет игры: Нашего принца похитил злобный дракон и теперь нам придется отправится в опасное путешествие для его поиска, чтобы вернуть будущего Короля в замок.
Вопрос: Понимаю, чтобы раскрыть всю прелесть сюжета, в игре не обойтись без начальных и финальных заставок. Но какого рода их сделать? Просто картинки с текстом внизу? А видео-заставки не увеличат размер игры? Стоит ли вносить в заставки юмор? Если да, то какой именно?

Основная фишка игры: Мы сами должны будем нарисовать себе оружие. Это можно сделать в специальном окне, которое вызываем нажатием на определенную кнопку. Процесс довольно прост; если нарисовать, что-то похожее на букву D, то появиться обычный лук, скажем с номинальной атакой в 20 единиц. Стрелы же выдаются автоматически, без ограничения количества. Если нарисовать что-то похожее на букву В, то появится Скифский лук, с номинальной атакой больше, чем у обычного, 30 единиц. Если же нарисовать стрелы, то героиня будет кидать их с помощью руки, что снижает урон, предположим 10 единиц. На каждом уровне будут находиться звездочки,которые нам будет нужно собирать для того, чтобы проводить апгрэйт оружия. Их можно будет так же и снимать с оружия, чтобы использовать, для улучшения, на новом, только что нарисованном.
Вопрос:Не будет ли игра слишком много весить для яблочной продукции, если же программа по определению нарисованного игроком, опираясь на заготовленные зарисовки, будет нормально функционировать? Возможно написать, создать такую программу? Подлежит ли это реализации?

Управление:
Кнопка *Меню*, будет находиться в верхнем левом углу. При нажатии которой, игровой процесс ставиться на паузу и нам даются новые функции в виде кнопок *Нарисовать оружие*, *Начать новую игру*, *Выход*.
Атака: Для оружия ближнего боя: Просто 2 раза нажать на вражеского юнита или предмет который необходимо уничтожить. при одном нажатии на врага или предмет, он обводиться красной линией по его контору.
Атака: Для дальнего боя: Навести прицел; круг с крестиком в центре; на врага или предмет и нажать 1 раз.
Движение персонажем: Для управлением героем, в правом нижнем углу находиться передвигающаяся, до краев определенных размеров круга, кнопочка. Для того, чтобы наш персонаж пошел в право нужно зажать данную кнопку и направить в право, чем ближе к краю круга тем быстрее персонаж передвигается. Чтобы прыгнуть, кнопку на верх, чем выше направить кнопку, тем выше прыгает герой. Границами до которой можно направить кнопку, является круг. С каждым уровнем он становится больше, тем самым с каждым уровнем наш герой может быстрее передвигаться и выше прыгать.
Вопрос: Как думаете, удобным будет управление персонажем? Или лучше было бы, если в нижнем правом углу стояли направляющие стрелки (вверх, низ, вправо, влево) ?

Ну и главный вопрос: Как думаете, стоит ли вкладывать в этот проект усилия и деньги? Станет ли игра популярной?
Вы бы хотели сыграть в эту игру, если бы в ней была своя, неповторимая атмосфера, если бы были продуманно и хорошо прорисованы уровни и персонажи? Учитывая, что в игре более 100 видов оружия, которые вы сами можете нарисовать. Например, если вы нарисуете, так часто рисуемый орган на заборах, простите за выражение, * Пенис*, то вам дадут, в виде оружия, большой надувной молоток или дубинку с привязанным на конце мешком, в котором 2 больших металлических шара biggrin
Пишите свои замечания и отзывы об идеи. Спасибо за внимание


играть на балалайке круто
 
TLTДата: Четверг, 06.12.2012, 22:48 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 135
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Quote (Cartmanbl)
Понимаю, чтобы раскрыть всю прелесть сюжета, в игре не обойтись без начальных и финальных заставок. Но какого рода их сделать? Просто картинки с текстом внизу? А видео-заставки не увеличат размер игры? Стоит ли вносить в заставки юмор? Если да, то какой именно?

Видео - увеличит, конечно. Лучше сделать что-то типа комикса или заставки-презентации, я думаю.

Quote (Cartmanbl)
Возможно написать, создать такую программу? Подлежит ли это реализации?

Всё возможно. Вот только целесообразно ли это...

Quote (Cartmanbl)
Как думаете, удобным будет управление персонажем? Или лучше было бы, если в нижнем правом углу стояли направляющие стрелки (вверх, низ, вправо, влево) ?

Нет, не удобно.

Фишка с рисованием оружия уже есть в нескольких играх - уже неактуально и неоригинально даже.


 
GC-VicДата: Пятница, 07.12.2012, 21:15 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 370
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Ну ты описал фишку, а в чём гейплей, чем он должен зацепить геймера? Ведь то, каким действием вызывать оружие - это лишь дело техники, управление. На что похожа игра по гейплею, на какую из имеющихся, популярных?
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: