Хочу сделать RTS - первый опыт
|
|
Начинающий | Дата: Среда, 28.03.2012, 22:20 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Репутация: -1
Статус: Оффлайн
| Приветствую!
играю в игры уже более 10 лет, сам по профессии финансист, твердо решил создавать игры, есть 3д дизайнеры, ищу хорошего программиста, есть идея и план первой игры, жанр стратегия реального времени.
Подскажите плиз, как дальше двигаться
|
|
| |
GC-Vic | Дата: Среда, 28.03.2012, 22:22 | Сообщение # 2 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 370
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
| Всё зависит от вас, от ваших целей. Например, можете зарегистрировать компанию, лицензировать какой-нибудь готовый игровой движок заточенный под жанр, нанять людей и приступить к разработке. При этом нужно будет вкладывать средства, размер которых будет зависеть от вашего выбора и возможностей – от 0 до 1 миллиона $.
Смотрите такие движки как: Spring, Glest, Stratagus, DEngine, FIFE, ORTS и т.д. Читайте - http://gcup.ru/search/RTS
Успехов.
|
|
| |
nelublu | Дата: Среда, 28.03.2012, 22:23 | Сообщение # 3 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Такие вопросы лучше в соответствующем разделе форума GcUp.ru задавать – там ответов будет больше.
|
|
| |
GC-Vic | Дата: Среда, 28.03.2012, 22:24 | Сообщение # 4 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 370
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
| nelublu, Думаю, что можно и тут - ответ получить тоже можно.
|
|
| |
Начинающий | Дата: Среда, 28.03.2012, 22:25 | Сообщение # 5 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Репутация: -1
Статус: Оффлайн
| GC-Vic, Спасибо! Буду разрабатывать. Об успехах сообщу дополнительно. миллиона нет - буду обходится малым. =)
|
|
| |
TLT | Дата: Среда, 28.03.2012, 22:26 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 135
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
| Если стратегия стандартная, то можно взять Glest, заменить там графический контент, наклепать уровней и всё готово. Можно обойтись и без программирования лишь путём моддинга - все настройки юнитов и прочие параметры в файлах XML - открываются текстовым редактором и редактируются. Значения силы, скорости регулируется сменой соответствующих цифровых значений. В данном случае сложность будет в производстве ресурсов. Так можно сделать что-то типа Age of Mythology, Warcraft III: Reign of Chaos – под такой тип RTS данный движок заточен.
|
|
| |
Likunhik | Дата: Среда, 28.03.2012, 22:44 | Сообщение # 7 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Стратегии в реальном времени - сейчас не самый модный жанр. Нет смысла делать их.
|
|
| |
9fog | Дата: Среда, 28.11.2012, 13:42 | Сообщение # 8 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| А я думаю, есть смысл делать то, что хочется, к чему лежит душа, а не то, что "имеет смысл делать". Хотя, конечно все зависит от целей, как верно заметил GC-Vic.
У меня тоже давненько зреет идея браузерной-онлайн РТС-ки. Пока решил превратить ее в игру для программистов, где можно программить AI, управляющий армией. Сам понимаю, что делать такую игру как минимум "экономически невыгодно", но душа лежит.
|
|
| |