| Dark Occlusion для DarkBASIC | 
| 
				
			 | 
| 
| TLT | Дата: Вторник, 06.03.2012, 18:01 | Сообщение # 1 |  |  Генералиссимус Группа: Администраторы Сообщений: 135 Репутация: 4 Статус: Оффлайн | Компания The Game Creators разработала и выпустила для лицензирования новую библиотеку просчёта коллизий в реальном времени Dark Occlusion для системы разработки DarkBASIC Professional. Данная библиотека значительно оптимизирует игры за счёт исключения закрытых объектов. Технология предназначена для ускорения игр с большим количеством 3D-объектов на обширных пространствах. Вычисления Dark Occlusion проводятся в реальном времени, что позволяет повысить детализацию, размеры и общее количество игровых объектов. Её цена составляет $25, доступна бесплатная демо-версия. Подробности вы можете узнать на официальном сайте компании TGC. 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| GC-Vic | Дата: Пятница, 09.03.2012, 17:13 | Сообщение # 2 |  |  Admin Группа: Администраторы Сообщений: 370 Репутация: 5 Статус: Оффлайн | DarkBASIC уже устарел лет на 5-7, к сожалению. Новые технологии с ним не используются. А хорош он для изучения программирования и для разработки казуальных игр. Т.е. AAA-проекты на нём уже не делаются. Что же касается всяких модулей для него – пригодятся его пользователям, готовым заплатить такие суммы. На мой взгляд, дорого. |  |  |  |  | 
| 
| prank | Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 14:59 | Сообщение # 3 |  | Лейтенант Группа: Проверенные Сообщений: 50 Репутация: 0 Статус: Оффлайн | Да это вообще почти никому не надо, я думаю. Кто ж нынче использует Дарк? Сейчас есть множество более мощных и при этом понятных языков программирования. Ну дорогой он до сих пор платный... странно даже. |  |  |  |  |