RAPTOR Game Engine [MMORPG] (В разработке)
|
|
Mike_Chip | Дата: Среда, 13.05.2015, 21:43 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
|
RAPTOR Game Engine - движок для создания браузерных MMORPG игр с возможностью создания клиента. Проект зародился из пепла PHP GameX, но уже совсем в другом направлении
Особенности движка:
> Бесплатность > Открытый исходный код (GitHub) > Расширяемость; каждый разработчик может создать свой модуль > Возможность менять любой компонент движка > Предусмотрена поддержка сторонних расширений (Flash, Unity и т.д.) > Использование СУБД MongoDB, которая позволяет выдерживать большие нагрузки
Статусом на 13.05.2015 и до неопределённого срока движок находится в процессе разработки.
Движок служит отличным инструментом для создания собственной браузерной MMORPG. В качестве системы локаций используется RPG.JS, но этот фреймоворк можно заменить на Flash или Unity, при наличии знаний даже написать самостоятельно клиентскую часть. В коде сервера менять ничего не придётся - просто интегрируйте свою систему в нашим API. Вся функциональность будет описана в документации.
Если вам интересен проект, убедительная просьба подписаться на официальный паблик ВК: *click*
Сообщение отредактировал Mike_Chip - Среда, 13.05.2015, 21:43 |
|
| |
GC-Vic | Дата: Понедельник, 18.05.2015, 17:53 | Сообщение # 2 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 369
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
| T-rex Game Engine, я бы сказал. Вечная разработка и вечная beta...
|
|
| |
Mike_Chip | Дата: Пятница, 26.06.2015, 13:51 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| ЗАКРЫТЫЙ БЕТА ТЕСТ
Полагаю, к нему мы готовы. Почти...
Проходит набор людей на закрытый бета-тест. Подробности в группе: клац
Суть проста - вас одним из первых впустят в тестовую игру и дадут возможность пощупать функционал. После завершения теста все тестеры первыми получат копии движкаДобавлено (26.06.2015, 13:51) --------------------------------------------- Первая версия RAPTOR Game Engine уже доступна для загрузки
Сейчас движок на стадии тестирования, там вполне могут быть баги и фичи. Не рекомендуем пока что запускать игры для широкого круга лиц, но начинать делать игры на текущей версии уже можно.
https://github.com/ProjectRaptor/RaptorGameEngine/releases
|
|
| |
Likunhik | Дата: Суббота, 27.06.2015, 13:17 | Сообщение # 4 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Такое направление игр вымирает. Тут уже не массовый продукт получается, а для любителей убить время в ретро-развлекухе.
Нужно больше интерактива в играх, а не тупое клацание по окнам сайта.
|
|
| |
Mike_Chip | Дата: Понедельник, 20.07.2015, 23:46 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Likunhik, так тут не совсем тупое клацание, есть перемещение в реальном времени, NPC, квесты, блекджек...
|
|
| |
TLT | Дата: Четверг, 30.07.2015, 13:02 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 135
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
| Цитата Mike_Chip ( ) есть перемещение в реальном времени, NPC, квесты, блекджек... Скриншоты есть?
|
|
| |
Mike_Chip | Дата: Пятница, 14.08.2015, 13:58 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| TLT, я думаю, скриншот под спойлером пояснит суть:
На ошибки сверху страницы не обращайте внимания, просто я делал скриншот в developer-версии (не релизе), а там включена отладка и вывод ошибок.
Вообще я сейчас перевожу всё на веб-сокеты (хотел сказать "мы переводим", но как оказалось, в команде их ещё никто не изучил). Переход на сокеты означает прямую конкуренцию MMO Constructor, поскольку он использует realplexor - такой себе аналог sockets.
Жаль только, что на gcup забанили JackNazaryan, мы с ним в соавторстве как раз писали уроки по сокетах
|
|
| |
GMbik | Дата: Пятница, 14.08.2015, 15:12 | Сообщение # 8 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Где-то уже видел подобные движки... Даже конструктор игр Эклипс стал HTML5, а там всё круче. Зачем делать ещё один?
|
|
| |
Mike_Chip | Дата: Пятница, 14.08.2015, 20:40 | Сообщение # 9 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| GMbik, я тоже видел, но они все не поддерживаются. А вот про эклипс для меня новость. В любом случае у нас есть планы по развитию в ту сторону, куда экслипс пока не собирается идти...
|
|
| |