Ленин, Сталин, Тетрис!











  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Game Maker
kexicoДата: Суббота, 01.12.2012, 17:04 | Сообщение # 16
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Познакомился с GM во время прочтения мануалов по C++ и OpenGL. Сразу забросил мануалы. В GM всё очень продумано, ООП переосмыслено. Идея с объектами, на которые можно нанизывать события - прекрасна. Хорошо продуманный скриптовый язык. Есть возможность писать свои библиотеки и расширения на Delphi... Сделал несколько игр на GM. Потом ждал, что появится он-лайн версия. Потому что сам зависал на их форуме и логика развития показывала.

онлайн конструктор игр http://2l4u.ru

Сообщение отредактировал kexico - Среда, 05.12.2012, 12:52
 
IgrodelkinaДата: Воскресенье, 13.01.2013, 01:18 | Сообщение # 17
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Но у ГМ есть проблемы - это как использовать плоскогубцы вместо пинцета.
 
iOSnikДата: Пятница, 25.01.2013, 22:33 | Сообщение # 18
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Репутация: -1
Статус: Оффлайн
Что-то мне GMS не очень понравился в этом плане - делаются большие файлы. Так, например, GM8 делал мою игру 667 кб весом в exe-файл весом 2,84 Мб; GM8.1 - 4,57 Мб; GMS - ещё больше.
 
GoflycleДата: Четверг, 11.04.2013, 23:12 | Сообщение # 19
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Репутация: -1
Статус: Оффлайн
Самый лучший конструктор игр, что я знаю.

Делать игры - круто!
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: