TLT | Дата: Вторник, 15.07.2014, 01:09 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 135
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
| Будь вы программист, дизайнер игры, художник по текстурам или 3D-модельер, вы можете поделиться своими наработками со всеми в сообществе разработчиков Unity!
Можно продавать 3D-модели, расширения редактора, аудио и контент многих других типов. Это легко – просто отправьте свои потрясающие творения в магазин Assets Store, и держатели магазина позаботятся об остальном. Вы действительно можете зарабатывать достаточно денег себе на жизнь и на свою игру!
Как только ваше предложение будет рассмотрено, вы сможете установить собственные цены на свои ресурсы. Вы будете получать 70% с каждой продажи - ежемесячно или ежеквартально, в зависимости от выбранного способа платежа. Не забудьте прочесть Клиентское соглашение EULA, регулирующее использование конечными пользователями продаваемых вами ресурсов.
Этапы подачи своего контента в Asset Store:
1. Если у вас еще нет клиентской записи Unity Asset Store, вы можете создать ее здесь.
2. Внимательно прочтите правовую информацию в документе Соглашение с поставщиком контента Asset Store, а также Рекомендации по предоставлению контента.
3. Загрузите и установите инструменты Asset Store. Тем самым вы получите среду и скрипты, необходимые для подготовки вашего контента к подаче в магазин.
4. Создайте основные изображения, снимки и другие ресурсы, которые пойдут в качестве иллюстрации в магазин. Убедитесь, что весь предоставляемый вами контент (основные изображения, экранные снимки, форматы файлов) удовлетворяет требованиям, приведенным в Рекомендациях по предоставлению контента в Asset Store.
5. После того, как всё будет готово, инструмент Asset Store Submission Tool загрузит ваш контент в систему и сохранит его в виде единого пакета. Вскоре после этого группа Asset Store рассмотрит ваше предложение на включение вашего контента в магазин Unity Asset Store!
Ссылка: https://unity3d.com/ru/asset-store/sell-assets
|
|
| |
Вавук | Дата: Вторник, 15.07.2014, 17:15 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
| Там сильно большая конкурнеция и много бесплатных ресурсов, поэтому много заработать с одного пакета не получится - нужно делать много пакетов высокого качества. С одного такого пакета поднимается обычно 250$. При этом, если бь вы получили такое задание от конкретного разработчика как фрилансер, то вы могли бы запросить 1000$. Т.е. разница ощутима.
|
|
| |