| Counter Strike | 
| 

| 
| 
| cristiano21 | Дата: Воскресенье, 04.12.2011, 20:45 | Сообщение # 16 |  |  Подполковник Группа: Пользователи Сообщений: 100 Репутация: 0 Статус: Оффлайн | обожаю эту игру,с друзьями по сетке мочимся)самая знаменитая игра в мире) |  |  |  |  | 
| 
| Legendik | Дата: Воскресенье, 04.12.2011, 22:24 | Сообщение # 17 |  |  Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 12 Репутация: 0 Статус: Оффлайн | Yoda, твой знакомый просто был зависимый от компьютера, Counter Strike здесь совсем не причем.. Он должен был распределять свое время нормально.. Вот я играю в Counter Strike уже 4 года и не чего.. Не похудел и не сидел до посинения   |  |  |  |  | 
| 
| Night_Pilgrim | Дата: Воскресенье, 04.12.2011, 22:42 | Сообщение # 18 |  |  Полковник Группа: Пользователи Сообщений: 152 Репутация: 1 Статус: Оффлайн | И время находится и погулять и книжки умные почитать) |  |  |  |  | 
| 
| tr0llf4ce | Дата: Среда, 07.12.2011, 11:35 | Сообщение # 19 |  | Майор Группа: Пользователи Сообщений: 88 Репутация: 0 Статус: Оффлайн | А кто что думает о новой Counter-Strike Global Offensive? Сделана на движке соурс но прорисовка как мне показалось немного лучше и физику чуток подправили. Уже начался глобальный бета тест, говорят что игра будет доступна уже совсем скоро. 
 E yb sdfa gw xcv jawe  pwe j  o  kas
 |  |  |  |  | 
| 
| Night_Pilgrim | Дата: Среда, 07.12.2011, 15:17 | Сообщение # 20 |  |  Полковник Группа: Пользователи Сообщений: 152 Репутация: 1 Статус: Оффлайн | вот когда будет доступна, тогда и буду думать)) |  |  |  |  | 
|