|
Где искать клиентов для моей студии
|
|
| atlantis | Дата: Вторник, Вчера, 11:30 | Сообщение # 1 |
 Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Открываю студию разработки мобильных игр. Основной продукт почти готов, но сбыт пока чистое поле. Как эффективнее всего привлекать первых заказчиков? Рассматриваю все варианты, от холодного обзвона до медийной рекламы.
|
| |
| |
| Ethan | Дата: Вторник, Вчера, 11:33 | Сообщение # 2 |
 Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Для старта можно использовать знакомства на разных игровых конференциях. Параллельно пробуйте кейсы публиковать, вести блог о разработке. Холодные звонки, рассылки тоже вариант, но выхлоп там обычно маленький.
|
| |
| |
| Marvin | Дата: Вторник, Вчера, 11:36 | Сообщение # 3 |
 Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Думаю нужно сфокусироваться на автоматизации и аналитике при поиске первых клиентов. Эффективны таргетированные LinkedIn кампании по сегментам индустрии, а также использование AI инструментов для анализа рынка и выявления потенциальных заказчиков. Холодные контакты лучше делегировать специализированным сервисам. Например, посмотрите технологию работы здесь https://www.dtco.ru/service/poisk-i-privlechenie-klientov/ Это позволяет получить первые лиды в течение недели при четком позиционировании продукта.
|
| |
| |