|
Холодные звонки клиентам
|
|
| Gran | Дата: Суббота, 18.10.2025, 15:31 | Сообщение # 1 |
 Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Запускаем новый продукт и нужно обзвонить базу старых клиентов. Своих людей нет, нанимать операторов дорого. Слышал про услуги аутсорсинга, но непонятно во сколько реально обойдется такой обзвон и как формируется цена. Может кто то недавно заказывал подобное?
|
| |
| |
| Mayetany | Дата: Суббота, 18.10.2025, 15:37 | Сообщение # 2 |
 Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Стоимость услуги зависит от объема базы и сложности задач. Цена за обзвон клиентов обычно складывается из нескольких факторов, включая длительность разговора и количество попыток дозвона. Профессиональные операторы работают по скриптам и предоставляют детальную отчетность. Актуальные расценки на такие услуги можно посмотреть здесь https://www.dtco.ru/service/obzvon-klientov/ .
|
| |
| |
| Qama | Дата: Суббота, 18.10.2025, 15:41 | Сообщение # 3 |
 Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Стоит сравнить стоимость часа работы оператора на аутсорсе и зарплату штатного сотрудника. Часто аутсорсинг выгоднее при нерегулярных кампаниях.
|
| |
| |