Ленин, Сталин, Тетрис!











  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум разработчиков игр » Техническая часть » Физика » Каким популярным физическим движком пользуетесь? (При создании своих игр)
Каким популярным физическим движком пользуетесь?
Каким физическим движком пользуетесь?
1. nVidia PhysX [ 12 ] [25.53%]
2. Havok [ 6 ] [12.77%]
3. Tokamak [ 4 ] [8.51%]
4. Newton Game Dynamics [ 7 ] [14.89%]
5. Open Dynamics Engine [ 8 ] [17.02%]
6. Digital Molecular Matter [ 1 ] [2.13%]
7. Bullet Physics Library [ 8 ] [17.02%]
8. Open Physics Initiative [ 1 ] [2.13%]
Всего ответов: 47
bodasoftДата: Среда, 14.03.2012, 20:51 | Сообщение # 16
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
В Блендере стоит Буллет biggrin (я использую его как конструктор иредактор графики).
Но также интересны и другие движки на будущее (например, nVidia PhysX, Newton Game Dynamics).
 
prankДата: Воскресенье, 18.03.2012, 15:07 | Сообщение # 17
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Bullet Physics доступен для бесплатного использования даже в коммерческих проектах. И его помогают разрабатывать всем миром, даже разработчики PhysX, поэтому технологии в нём очень даже хороши. А когда выйдет версия 3.0 будут вообще шик, особенно для мобильных систем.
 
shorin86Дата: Воскресенье, 22.07.2012, 18:26 | Сообщение # 18
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Bullet Physics Library - пользуюсь им и очень доволен! И не зря это самый популярный на данный момент свободный физический движок.Раньше читал отзывы о нем , привлекло мое внимание..По- правде говоря,сначала не очень поверил в правдивость,думал просто пиар ход,реклама,но всеже как-то рискнул опробовать его так сказать,на себе) И ничуть не жалею!Радуют функциональные возможности,быстрота бействия,короче,все на ура!Теперь не променяю его ни на что,до следующих новин естественно)))
 
cristiano21Дата: Среда, 01.08.2012, 23:19 | Сообщение # 19
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Tokamak-пользуюсь только им
 
Форум разработчиков игр » Техническая часть » Физика » Каким популярным физическим движком пользуетесь? (При создании своих игр)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: