Ленин, Сталин, Тетрис!











  • Страница 1 из 1
  • 1
Проблема с размытием текстур в Cocos2d
darwinistДата: Четверг, 12.07.2012, 16:18 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Приветствую, господа и дамы!

Возникла следующая проблема:
При выводе на экран iPad pixel-perfect изображений в 100% масштабе картинка, по идее, должна быть 1 в 1 как оригинальный .png, Однако по факту картинка выводится несколько размыто, в итоге часть мелких деталей не видно вовсе, все границы цветов несколько размыты, в целом картинка выглядит как будто несколько менее резко/четко, нежели оригинал.

Настройки cocos2d — стандартные. Трестировали путем вывода изображения через CCSprite в стандартом cocos-овском шаблоне приложения в XCode. Картинка в разрешении 1024х768, на iPad 2.

Пробовали методы, которые находятся в гугле по запросу «cocos2d blurred textures» — отключить субпиксельный рендер и другой через установку nearest-фильтра в openglview. Первый способ делает картинку лучше, но все равно еще НЕ оригинал и при этом видны разные артефакты при движении камеры в виде лесенки пикселей. Второй способ вообще никакого видимого эффекта не дал.

Сравнивали и живую игру, и скриншот из нее с картинкой-оригиналом, помещенной на то же устройство в медиатеке.

Заранее благодарю за ответы.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: