Ленин, Сталин, Тетрис!











Категории

Создание игр [51]
Анонсы, прогресс, релизы компьютерных и консольных игр, разрабатываемых теми или иными игроделами, студиями или компаниями.
Средства разработки [137]
Обновления игровых 2D и 3D движков, конструкторов игр, сред разработки, систем программирования и т.д.
Разработчики игр [52]
Информация о событиях в тех или иных компаниях игровой индустрии, новости от студий разработчиков игр.
Мероприятия [216]
Объявления и информация о проведении конференций разработчиков игр, конкурсов и соревнований по созданию игр.
Программы [21]
Обновление софта, программного обеспечения, утилит и различных инструментов в помощь разработчикам игр.
Наш сайт [5]
Новости об обновлениях сайта GameDev.su, события среди сообщества и др.
Остальное [95]
Все прочие темы, которые не вошли в специально указанные разделы.

Поиск по сайту

Опрос

Вы разработчик игр?
Всего ответов: 235

Архив

Рекомендуем

Всё для разработки игр Перевод консольных игр Игровые новости Скачать софт, игры и кино
Главная » 2013 » Март » 7 » HeroEngine
16:34
HeroEngine

Многие геймеры задумываются, почему бы мне самому не сделать игру, в которой бы можно было осуществить всё, что хотелось бы видеть в играх. Всё, что мне понравилось в имеющихся играх + всё то новое и ещё не осуществлённое, чтобы понравилась мне. Принцип создания такой игры, которая бы понравилась её разработчикам, является самым правильным.

Я много играл в разные онлайн игры, типа Age of Empires Online, Dark Age of Camelot, EverQuest 2, Vanguard и др. Среди не онлайновых игр, я отдавал предпочтение серии TES. Особенно мне понравилась The Elder Scrolls III: Morrowind.

И играл я в основном на англоязычных серверах - в стиле Large Group, так сказать. И я разбираюсь в таких понятиях как PVE (End-game), PVP (Raid or Battlegrounds), Guilds (Social / Co-op) и т.д.

Даже участвовал в качестве beta-тестера различных MMOG, типа World of Warplanes от Wargaming.

Для создания своей игры испробовал разные популярные игровые 3D-движки, подходящие для этого дела: UE3, U3D, Cry Engine 3 и т.д. Но лучшим для меня оказался HeroEngine. На этом движке были сделаны такие известные онлайн игры, как "Star Wars: The Old Republic" от компании BioWare. Кстати, Bethesda Softworks именно на нём основала "The Elder Scrolls: Online", вселенная которой мне очень нравится, как я отмечал выше.

На нём можно делать разные игры: MMO, RPG, FPS, Social и т.п. А есть ещё HeroCloud. Но это вы уже сами опробуйте, не буду долго рассказывать. Факт в том, что этот AAA-движок стоит всего $99. Это очень мало для такого качества и уровня. Я его уже выбрал и занимаюсь разработкой своей 3D MMORPG в собственном фентезийном мире. Удачи мне и вам, желающие создать свою игру!

Категория: Средства разработки | Просмотров: 1489 | Добавил: Robi | Рейтинг: 5.0/1
Если вас интересуют материалы, схожие с этой заметкой "HeroEngine", то вам, возможно, будут интересны и полезны следующие новостные записи:
Теги: Программирование игр, Создание игр, Hero Engine, Star Wars, heroengine, Игровой движок, GameDev, Разработка игр, The Old Republic, Игровой 3D-движок
Также вы можете посоветовать новость "HeroEngine" своим знакомым, либо обсудить её с другими разработчиками игр, интересующимися такой темой как Средства разработки для игроделов, оставив своё мнение в комментариях ниже.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии на GameDev.Su могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]