Ленин, Сталин, Тетрис!











Категории

Создание игр [47]
Анонсы, прогресс, релизы компьютерных и консольных игр, разрабатываемых теми или иными игроделами, студиями или компаниями.
Средства разработки [127]
Обновления игровых 2D и 3D движков, конструкторов игр, сред разработки, систем программирования и т.д.
Разработчики игр [48]
Информация о событиях в тех или иных компаниях игровой индустрии, новости от студий разработчиков игр.
Мероприятия [201]
Объявления и информация о проведении конференций разработчиков игр, конкурсов и соревнований по созданию игр.
Программы [16]
Обновление софта, программного обеспечения, утилит и различных инструментов в помощь разработчикам игр.
Наш сайт [4]
Новости об обновлениях сайта GameDev.su, события среди сообщества и др.
Остальное [71]
Все прочие темы, которые не вошли в специально указанные разделы.

Поиск по сайту

Опрос

Вы наши свой игровой движок?
Всего ответов: 120

Архив

Рекомендуем

Всё для разработки игр Перевод консольных игр Игровые новости Скачать софт, игры и кино
Главная » 2014 » Апрель » 07

20 марта, в рамках конференции GDC 2014, состоялся анонс следующей версии DirectX 12. Команда разработки внесла ряд изменений в Direct3D, в результате которых возросла скорость и эффективность многих графических операций.

Эти изменения позволяют создавать более детальные сцены и достичь полного использования возможностей современных GPU. Но эти возможности появятся не только в «хай-энд» игровых компьютерах. Direct3D 12 будет работать на всех устройствах Microsoft ... Читать дальше »

Остальное | Просмотров: 891 | Дата: 07.04.2014