Ленин, Сталин, Тетрис!











Категории

Создание игр [51]
Анонсы, прогресс, релизы компьютерных и консольных игр, разрабатываемых теми или иными игроделами, студиями или компаниями.
Средства разработки [137]
Обновления игровых 2D и 3D движков, конструкторов игр, сред разработки, систем программирования и т.д.
Разработчики игр [52]
Информация о событиях в тех или иных компаниях игровой индустрии, новости от студий разработчиков игр.
Мероприятия [216]
Объявления и информация о проведении конференций разработчиков игр, конкурсов и соревнований по созданию игр.
Программы [21]
Обновление софта, программного обеспечения, утилит и различных инструментов в помощь разработчикам игр.
Наш сайт [5]
Новости об обновлениях сайта GameDev.su, события среди сообщества и др.
Остальное [95]
Все прочие темы, которые не вошли в специально указанные разделы.

Поиск по сайту

Опрос

Вы программист?
Всего ответов: 254

Архив

Рекомендуем

Всё для разработки игр Перевод консольных игр Игровые новости Скачать софт, игры и кино
Главная » 2011 » Март » 31
Game Engine Is the First to Feature Server-Side PhysX Support, Enabling Major Speedup of In-Game Physics Calculations for Massively, Multiplayer Online Games

NVIDIA today announced that Funcom's Dreamworld 2.5, a leading game engine for massively multiplayer online games (MMOs), is the first game to incorporate server-side NVIDIA® PhysX® technology.

This unique implementation into Dreamworld Engine 2.5 results in more than a doubling in the speed-of in-game physics processing vs. traditional client-side PhysX technology, delivering realistic collision effects within the online gaming environments.

Dreamworld 2.5 currently powers two of the world's most popular MMOs: Age of Conan and Anarchy Online, with a third, the Secret World, currently in development. The updated Dreamworld Engine 2.5 with server side PhysX is now live in Age of Conan ... Читать дальше »

Программы | Просмотров: 1759 | Дата: 31.03.2011 | Комментарии (2)

Подскажите, пожалуйста, какой-нибудь бесплатный конструктор игр для создания игр на мобильные телефоны. Например, для мобильных телефонов фирмы Nokia. Если нет подходящего конструктора игр, то подскажите движок, программы или перечень того, что нужно для создания мобильных игр. И что нужно сделать для того, чтобы можно было играть через bluetooth?

Nokia разные бывают. Для осуществления мультиплеера через блютуз нужны хорошие знания в программировании на ЯП Java и знания архитектуры платформы ... Читать дальше »

Средства разработки | Просмотров: 2372 | Дата: 31.03.2011 | Комментарии (1)