Суббота, 20 Апреля 2024, 00:30

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2115]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4694]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1655]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1021]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [896]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете?
Всего ответов: 1064
Главная » 2020 » августа » 11 » Движок интерактивной 3D-графики UNIGINE 2.12
Движок интерактивной 3D-графики UNIGINE 2.12
Время создавать игры!13:57
После 15 лет использования в enterprise-сегменте платформа UNIGINE от одноимённой российской (Томск) компании вышла на массовый рынок с бесплатной версией UNIGINE 2 Community SDK и стремительно завоевывает популярность среди программистов и 3D-художников благодаря выдающейся производительности и стабильности, а также ежеквартальным большим релизам, включающим ощутимые усовершенствования - количество зарегистрированных пользователей платформы ежемесячно увеличивается на несколько тысяч человек.

Отточенный годами использования в премиум-сегменте UNIGINE 2 SDK стремительно завоевывает популярность у широкого круга пользователей. В новом релизе, как мы ранее уже рассказывали, разработчики осуществили следующие фичи: усовершенствования физического движка, еще более реалистичные 3D облака, продвинутые системы частиц, новое демо с использованием воксельной симуляции и динамического терраформирования, а также другие улучшения.

С каждым новым релизом разработчики UNIGINE планомерно совершенствуют сильные стороны движка, ориентируясь на обратную связь от пользователей. Помимо прочего, в релиз 2.12 вошло новое демо земляных работ с использованием воксельной симуляции грунта и динамического терраформирования (доступно в издании Sim).

Продвинутые функции (такие как поддержка виртуальных сцен большого размера - вплоть до масштабов солнечной системы; распределенные сетевые симуляторы; встраивание в проприетарные приложения; расширенный набор форматов данных ГИС / САПР; продвинутый вывод видео; профессиональный захват движения и др.) продолжают оставаться доступными в коммерческих версиях SDK - UNIGINE 2 Engineering и UNIGINE 2 Sim. Пользователи этих изданий в рамках 2.12 бесплатно получили 2 новых набора 3D-контента: аэропорт и производственная площадка.

Все три версии платформы UNIGINE (Community, Engineering и Sim) используют одно и то же ядро (UNIGINE 2 Engine) и разрабатываются параллельно, с регулярными крупными релизами каждые 3 месяца.

Подробная информация об усовершенствованиях в новом релизе UNIGINE 2.12, а также информация о лицензировании доступна на официальном сайте.


Основанная в 2005 году, UNIGINE - это глобальная компания, специализирующаяся на интерактивных 3D-технологиях и предоставляющая высокоэффективные B2B- и B2C-решения для симуляторов, научных исследований, видеоигр, систем виртуальной реальности и многого другого. UNIGINE получила признание во всем мире за разработку проприетарной платформы 3D-визуализации.

Компания также известна своими бенчмарками - серией тестов GPU, при помощи которых можно эффективно определять стабильность и производительность аппаратного обеспечения ПК.

Более 200 компаний по всему миру используют технологии UNIGINE для решения самых разнообразных бизнес-задач: моделирование, симуляторы и виртуальные тренажеры, промышленные цифровые двойники, городское планирование, научные исследования, инжиниринг. За 15 лет разработки UNIGINE выпустила более 170 релизов SDK, её продукты используют миллионы пользователей по всему миру. Центр разработки располагается в Томске.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1498 ДобавилRoBot | Рейтинг: 3.6/5 |
Теги UNIGINE 2 Engine, Терраформирование, Enterprise-сегмент, Реалистичные облака, Томск, демо, enterprise, Community, Sim, UNIGINE 2, премиум-сегмент, движок, 15 лет, Воксели, API, SDK, Российская компания, Системы частиц, C#, unigine, Воксельная симуляция, 3D облака
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Движок интерактивной 3D-графики UNIGINE 2.12», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 6
+1-
5 suummalumcuique   (12 Августа 2020 14:06) [Материал]
Симулятор экскаваторщика - КРУТО для 2021 года!!! :D

+-1-
6 TLT   (12 Августа 2020 16:28) [Материал]
TLTИ то терраформинг пылью закрывают, чтобы не краснеть... =)

+1-
3 COOLGAMER   (11 Августа 2020 16:09) [Материал]
Я правильно понял что эта бесплатная Community-версия только для онлайн пользования ?

+0-
2 TLT   (11 Августа 2020 15:43) [Материал]
TLTВ игровой индустрии нет шансов перед UE4 и Unity. Разработчикам движка нужно думать об альтернативных фичах, которые бы поставили UNIGINE выгоднее.

+0-
4 SpaceJumper   (11 Августа 2020 19:35) [Материал]
SpaceJumperОчень жаль, что они так поздно спохватились с community версией

+-1-
1 SpaceJumper   (11 Августа 2020 15:19) [Материал]
SpaceJumperВыглядит просто восхитительно, надеюсь у этого движка получиться занять свою нишу, хотя-бы у российских разработчиков.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  августа 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • GameMaker.Match-3 с нуля
  • [OpenGL С++] Пишем змейку на C++
  • Создание Angry Birds на Game Maker
  • Начало Захватов\Рипов объектов в 3D Ripper DX - развернутый вариант
  • Что такое инди-игры и где искать издателя?
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #1
  • Ethanon Engine. Scene Editor.
  • Beta-тестирование Playyoo Game Creator’а
  • Конструктор игр: Симсала Гримм
  • Ricochet and Zombies, от "а" до "я"
  • 10 случ. движков
  • Quest Creator
  • Spartan
  • Golden Realm
  • DX Studio
  • MegaZeux
  • Existence Engine
  • Retribution Engine
  • Ogre3D
  • CraftStudio
  • DizzyAGE
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг