ScreamSchool
(495) 640-3014

связаться с приемной комиссией заполнить заявление на обучение

 Начало обучения
1 октября 2014 года

Формат обучения
Part time: 16 часов обучения в неделю (2 вечера и один выходной). По окончанию каждого семестра студенты проходят экзаменацию.

Длительность курса
1 год (2 семестра)

Стоимость обучения
 115 000 р. в семестр (возможна оплата в рассрочку).


   
Даты вступительных собеседований
19 июля
23 августа
13 сентября
Время собеседования назначается индивидуально в промежутке c 11:00 до 19:00.

  

Условия поступления
Необходимо заполнить анкету-заявление на сайте, представить портфолио* и успешно пройти собеседование.



Требования к портфолио*
Концепты игровых проектов

*Портфолио не является обязательным требованием для поступления на данную программу.

Геймдизайн

  • ИНТЕРВЬЮ С КУРАТОРОМ И ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ ФАКУЛЬТЕТА «ГЕЙМДИЗАЙН»

    Вячеслав Гордеев и Андрей Белкин о профессии, программе обучения, практике и портфолио

  • ПРЕПОДАВАТЕЛИ ФАКУЛЬТЕТА «ГЕЙМДИЗАЙН»

    Александр Мишулин и Александр Паньков о профессии геймдизайнера, востребованности на рынке и обучении в Школе

Профессия геймдизайнера — симбиоз творчества и кропотливой работы с документацией: разработка всего игрового мира до мельчайших деталей, создание диздока и контроль за работой на проекте, продажа и продвижение готового продукта.

Фундаментом, на котором строится любая игра, является работа геймдизайнера. Профессию геймдизайнера можно сравнить с работой режиссёра в кино. В общем понимании, геймдизайнер — это человек, который реализует в документальном виде концепцию и основные идеи будущей компьютерной игры.

Первичной целью геймдизайнера является создание детального описания механики игрового проекта, максимально понятного документа, которым будет руководствоваться команда разработки.

Обучение

Образовательный процесс включает в себя последовательное изучение всех этапов разработки игр. Слушатели получают фундаментальные знания по геймдизайну, левел дизайну, командообразованию, по составлению и написанию проектной документации, менеджменту и маркетингу, а также по работе с графическими и звуковыми редакторами. Все изученные теоретические материалы закрепляются практическими занятиями.

Преподаватели факультета — практикующие специалисты. Лекции и мастер-классы проводят самые успешные и авторитетные представители компаний по разработке компьютерных игр, сертифицированные специалисты по различным программным пакетам, а также профессионалы специализированных областей игровой разработки.

Портфолио

Во время обучения студенты выполняют групповые и индивидуальные задания, в результате которых создаются проектная документация, игровые концепции и прототипы.
По завершении обучения в рамках дипломного проекта студенты под руководством лучших практиков разрабатывают полноценную игру, которую можно демонстрировать в качестве портфолио.

Преимущества курса

Годовая программа позволит полностью погрузиться в профессию геймдизайнера, получить опыт профессионалов игровой индустрии, сделать собственный игровой проект в качестве дипломной работы. Благодаря работе Центра карьеры в Школе проходят мастер-классы российских и зарубежных представителей геймдева, а выпускникам, закончившим курс с отличием, предоставляется стажировка в ведущих российских игровых студиях.
 

Вводные лекции

История развития компьютерных игр
Обзор индустрии. Современные тренды.
Обзор топовых команд и тайтлов
Примеры успешных геймдизайнеров

Команда разработки

Состав команды разработки
Взаимодействие внутри команды
Таскфлоу и трак
Менеджмент проекта

Производство игр

Предпродакшн
Продакшн
Постпродакшн

Из чего состоят игры?  

Концепция (Идея)
Жанр

  • Action (FPS, TPS)
  • RPG
  • Strategy (TBS, RTS)
  • Sim (симуляторы, от Need For Speed до Sims)
  • Casual
  • Social
  • Tycoon (и прочие экономические игрушки)
  • MMO Игры
     

Сеттинг

  • Фэнтэзи
  • Научная фантастика
  • Постапокалипсис
  • Современность
  • История
  • Мистика
  • Казуальные/социальные сеттинги
  • Зомби


Фичи
Механики и игровые процессы
Геймплей
Игрок (или Игроки)
Ресурсы
Конфликт
Фокус
Монетизация
Технологии
Краткий обзор современных технологий и платформ

Геймдизайн  

Роль геймдизайнера в команде разработки
Работа геймдизайнера
Экономические предпосылки к созданию проекта
Создание концептуального документа
Создание списка фичей. «Брейнсторм»
Игровая механика и игровые процессы. Баланс механики.
Согласование концепт документа.
Написание первой версии дизайн документа.
Что входит в дизайн документ?
Жизненный цикл дизайн документа
Прототипирование
Плейтест
Фидбек и изменения баланса
Постпродакшн и поддержка продукта.

Особенности дизайна разных жанров

Современные тренды. Особеснности дизайна
ММО
ММОRPG
MMOFPS
Браузерные ММО
Монетизация
«Мобильные игры»
Казуальные игры
Социальные игры
Консольные игры
Single Player проекты


Юридическая составляющая процесса производства

Введение в регулирование авторского права на современном рынке игростроя
Схемы работы на юридическом языке
Приобретение прав, автоматические и первичные способы сохранения их за собой
Виды договоров и переход прав собственности
Отличия и выбор лучшего варианта
Работа с юридическими лицами и физическими:

  •  Подряд
  •  Услуги
  •  Авторский заказ
  •  Покупка исключительных прав
  • Аутсорс, аутстаф, фриланс
     

Трудовое право. Соблюдение условий конфиденциальности.
Ответственность сторон. Выбор наименьших рисков.
Бренд. Как относится к интеллектуальному праву и что с ним делать?
Практика
Права, смежные с авторскими
Патентное право
Право на секрет производства
Интеллектуальные права и право собственности. Регистрация прав. Мониторинг изменений в законодательстве.

Практика и дипломная работа

Вводные лекции

История развития компьютерных игр
Обзор индустрии. Современные тренды.
Обзор топовых команд и тайтлов
Примеры успешных геймдизайнеров

Команда разработки

Состав команды разработки
Взаимодействие внутри команды
Таскфлоу и трак
Менеджмент проекта

Производство игр

Предпродакшн
Продакшн
Постпродакшн

Из чего состоят игры?  

Концепция (Идея)
Жанр

  • Action (FPS, TPS)
  • RPG
  • Strategy (TBS, RTS)
  • Sim (симуляторы, от Need For Speed до Sims)
  • Casual
  • Social
  • Tycoon (и прочие экономические игрушки)
  • MMO Игры
     

Сеттинг

  • Фэнтэзи
  • Научная фантастика
  • Постапокалипсис
  • Современность
  • История
  • Мистика
  • Казуальные/социальные сеттинги
  • Зомби


Фичи
Механики и игровые процессы
Геймплей
Игрок (или Игроки)
Ресурсы
Конфликт
Фокус
Монетизация
Технологии
Краткий обзор современных технологий и платформ

Геймдизайн  

Роль геймдизайнера в команде разработки
Работа геймдизайнера
Экономические предпосылки к созданию проекта
Создание концептуального документа
Создание списка фичей. «Брейнсторм»
Игровая механика и игровые процессы. Баланс механики.
Согласование концепт документа.
Написание первой версии дизайн документа.
Что входит в дизайн документ?
Жизненный цикл дизайн документа
Прототипирование
Плейтест
Фидбек и изменения баланса
Постпродакшн и поддержка продукта.

Куратор курса: Гордеев Вячеслав


Преподаватели
Мне очень нравится основа работы Школы – обучение на основе реальных проектов. Для начинающих специалистов крайне важно уметь применять знания в реальной работе, когда многое не идеально, и каждый день возникают сложные ситуации.
– Дмитрий Токояков, старший супервайзер визуальных эффектов, студия Piastro VFX
Новости

Собеседования второго потока

Выставка лучших проектов студентов и выпускников

Призовые места на конкурсе «МедиаБренд 2014»

«Живой проект» с «Кастой»

Конкурс грантов завершен