Фундаментом, на котором строится любая игра, является работа геймдизайнера. Профессию геймдизайнера можно сравнить с работой режиссёра в кино. В общем понимании, геймдизайнер — это человек, который реализует в документальном виде концепцию и основные идеи будущей компьютерной игры.
Первичной целью геймдизайнера является создание детального описания механики игрового проекта, максимально понятного документа, которым будет руководствоваться команда разработки.
Обучение
Образовательный процесс включает в себя последовательное изучение всех этапов разработки игр. Слушатели получают фундаментальные знания по геймдизайну, левел дизайну, командообразованию, по составлению и написанию проектной документации, менеджменту и маркетингу, а также по работе с графическими и звуковыми редакторами. Все изученные теоретические материалы закрепляются практическими занятиями.
Преподаватели факультета — практикующие специалисты. Лекции и мастер-классы проводят самые успешные и авторитетные представители компаний по разработке компьютерных игр, сертифицированные специалисты по различным программным пакетам, а также профессионалы специализированных областей игровой разработки.
Портфолио
Во время обучения студенты выполняют групповые и индивидуальные задания, в результате которых создаются проектная документация, игровые концепции и прототипы.
По завершении обучения в рамках дипломного проекта студенты под руководством лучших практиков разрабатывают полноценную игру, которую можно демонстрировать в качестве портфолио.
Преимущества курса
Годовая программа позволит полностью погрузиться в профессию геймдизайнера, получить опыт профессионалов игровой индустрии, сделать собственный игровой проект в качестве дипломной работы. Благодаря работе Центра карьеры в Школе проходят мастер-классы российских и зарубежных представителей геймдева, а выпускникам, закончившим курс с отличием, предоставляется стажировка в ведущих российских игровых студиях.
Вводные лекции
История развития компьютерных игр
Обзор индустрии. Современные тренды.
Обзор топовых команд и тайтлов
Примеры успешных геймдизайнеров
Команда разработки
Состав команды разработки
Взаимодействие внутри команды
Таскфлоу и трак
Менеджмент проекта
Производство игр
Предпродакшн
Продакшн
Постпродакшн
Из чего состоят игры?
Концепция (Идея)
Жанр
Сеттинг
Фичи
Механики и игровые процессы
Геймплей
Игрок (или Игроки)
Ресурсы
Конфликт
Фокус
Монетизация
Технологии
Краткий обзор современных технологий и платформ
Геймдизайн
Роль геймдизайнера в команде разработки
Работа геймдизайнера
Экономические предпосылки к созданию проекта
Создание концептуального документа
Создание списка фичей. «Брейнсторм»
Игровая механика и игровые процессы. Баланс механики.
Согласование концепт документа.
Написание первой версии дизайн документа.
Что входит в дизайн документ?
Жизненный цикл дизайн документа
Прототипирование
Плейтест
Фидбек и изменения баланса
Постпродакшн и поддержка продукта.
Куратор курса: Гордеев Вячеслав
Мне очень нравится основа работы Школы – обучение на основе реальных проектов. Для начинающих специалистов крайне важно уметь применять знания в реальной работе, когда многое не идеально, и каждый день возникают сложные ситуации.
– Дмитрий Токояков, старший супервайзер визуальных эффектов, студия Piastro VFX
|
Собеседования второго потока
Выставка лучших проектов студентов и выпускников