Четверг, 28 Марта 2024, 14:04

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2111]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4654]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1627]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1646]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1009]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1980]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [885]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какие из этих игровые системы вы разрабатываете игры?
Всего ответов: 1647
Главная » 2014 » января » 5 » Самая вкусная смесь «Doom» и «Resident Evil»
Самая вкусная смесь «Doom» и «Resident Evil»
Время создавать игры!00:46

Многие из геймеров очень любят такие великие игры как «Doom» и «Resident Evil». Но что было бы, если кто-нибудь смог бы их смешать воедино? У вас представилась возможность посмотреть на этот результат – «Doom: The Mercenaries». Эту игру сделал один талантливый разработчик, используя свободный Doom-порт ZDoom. Видео, демонстрирующее геймплей версии 4.0, смотрите тут.

В игре вы не просто играете за героев «RE», весь геймплей FPS проработан с включением дополнительных функций, новые противники, новый интерфейс, приёмы ближнего боя, виды оружия и многое другое. Наверняка в сообществе GcUp.ru есть поклонники этих игр, наверняка они оценят данный проект. Кстати, он всё ещё дорабатывается, но уже доступен для свободного скачивания. Качайте и играйте.

Категория: Разработка игр Просмотров 2082 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги Re, Resident Evil, Смесь, ZDoom, Doom, fps, Doom: The Mercenaries, The Mercenaries, Leon Kennedy, объединение
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Самая вкусная смесь «Doom» и «Resident Evil»», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 5
+1-
5 misterx   (12 Января 2014 18:08) [Материал]
misterxПосле того как только что поиграл в Анчартед 1,2,3 и Бюро... в это... особенно хочется сразу "поиграть", бросив просто все дела сразу. Вот только щаз калькулятор свой старый найду, от пыли 10-летней сполосну...и вперед к 2.5д оквадрателостям.
Неее. а вот кстати музыку 8-битную я люблю)
Но вот подобные видеоряды из глубокого 386-го прошлого...это для майнкрафт-графикс маниаков))) И владельцев раритетных калькуляторов как основных инструментов вывода картинки на экран)))

+3-
4 burlachenko   (05 Января 2014 20:55) [Материал]
burlachenkoСпасибо за новость, интересно иногда знать что там за бугром клепапают (посмотрел видео, понравилось).

+2-
3 Motar79   (05 Января 2014 10:36) [Материал]
Motar79Удивлен, что не заметили раньше. Разговоры об этой версии уже месяц ходят.

+3-
2 OpenGOO   (05 Января 2014 04:24) [Материал]
OpenGOOКрови как в Brutal Doom только не хватает devil

+4-
1 KeshaFilm   (05 Января 2014 01:50) [Материал]
KeshaFilmУже видал, и не разок, да.
Но, попробую лично только сейчас.
Честно, сейчас уже не особо удивляешься таким новинкам. Дивиться можно только такому большому количеству прямых рук, которые и клепают такие чудеса.

Но все равно, RUSSIAN OVERKILL мне уже ничто не заменит! ^__^

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Немного о Delta3D или попытка напомнить о гиганте.
  • Вводный урок по LOVE2D. Создаем спрайт и двигаем его
  • Оптимизация проекта на Construct 2 под мобильные устройства
  • GML: Переменные, арифметические операции.
  • Как не стоило врываться в игрострой. Ошибки начинающих
  • Основы PyGame. Введение.
  • Тотальная интеграция путем выбрасывания ненужных органов (или Поставил я DirectX8)
  • Создание классической змейки gms2 и стиль программирования
  • Что такое инди-игры и где искать издателя?
  • Практика создания кривых в Game Maker
  • 10 случ. движков
  • Away3D
  • microStudio
  • Inform
  • PixelLight
  • AppGameKit Studio
  • Horde3D
  • Mario Worker
  • Yami RPG Editor
  • Point&Click Dev Kit
  • Retro Puzzle Maker
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг