Суббота, 20 Апреля 2024, 08:25

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2115]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4694]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1655]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1021]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [896]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10338
Главная » 2015 » марта » 20 » Новые проекты на базе Unreal Engine 4.7
Новые проекты на базе Unreal Engine 4.7
Время создавать игры!16:46
Мы уже сообщали, что компания Epic Games в прошлом месяце выпустила версию 4.7 своего высокотехнологичного игрового движка Unreal Engine, в которой было сделано огромное количество нововведений, доработок, улучшений и исправлений найденных багов прошлой версии. В частности, в ней был улучшен функционал для реализации открытых миров, повышена реалистичность листвы, а также доработано внедрение Blueprint для ещё большего упрощения прототипирования геймплея и мн.др.

Если вы пропустили события, связанные с движком и представленные на GDC 2015, то о многом не узнали. В частности, именно на ней было объявлено о нынешней бесплатности UE4 (со 2 марта), была показана реалтаймовая демонстрация с открытым миром «Kite», был показан «Thief in the Shadows» для VR в сотрудничестве с Weta Digital, был открыт исходный код физического движка PhysX от NVIDIA специально для пользователей UE4 и мн.др.

Также был усовершенствован Marketplace, на котором вы теперь можете просматривать предлагаемые инструменты и ресурсы без запуска лаунчера, прямо через браузер. Кстати, все подписчики движка после его перехода в открытый доступ, получили деньги на счёт для последующей траты в данном магазине.

Но щедрость Epic Games на этом не закончилась, и она продолжила искать перспективные проекты пользователей, предоставляя разработчикам оных денежные средства из специального фонда Unreal Dev Grants, который она для этого ранее организовала, наполнив его банк на 5000000 $. Об этом мы также рассказывали на страницах GcUp.ru. Но сегодня хотелось бы обратить ваше внимание на несколько таких проектов, получивших денежные поощрения от Epic Games.

Из новых проектов на UE4 можно отметить работы французского художника Koola, который занимается реализацией фотореалистичных сцен, попутно делясь своими работами и помогая другим пользователям на официальном форуме движка. Вы можете глянуть видеоролики на его канале в сервисе YouTube. Этот разработчик получил грант на 18000 $.

Jake Kaufman и Jessie Seely на сервисе Kickstarter запустили кампанию по сбору средств для реализации их проекта «[NUREN] The New Renaissance» на базе UE4, и собрали нужные 70000 $. Это будет первая рок-опера в виртуальной реальности. Также данный проект получил грант от Epic Games в размере 18000 $.

А разработчик Mike Blackney делает horror-игру «Grand Theft Cthulhu», которую он стилизует под комиксы 80-ых годов. Игру он делает в одиночку, кое в чём прибегая к помощи друзей. Компания Epic Games предоставила разработчику этого проекта грант в размере 15000 $. Вы можете посмотреть видео об игре на YouTube.

Три выпускника колледжа из Германии реализовывают архитектурный проект «Consight» для iPad. Их проект получил 15000 $ в качестве поддержки в рамках Unreal Dev Grant. Узнать подробности о их разработке вы можете тут.

А команда Magic and Mirrors, состоящая из Kevin Bryant, Kevin Greenlee и Michelle Morger, работает над игрой «Nelo». Это экшен от третьего лица с быстрыми боями и впечатляющей визуализацией. Этот проект показывался в рамках стенда Unreal Engine на прошедшей выставке GDC. Студия получила грант в размере 20000 $. Вы можете посетить официальный сайт, чтобы узнать подробности.

Разработчик-одиночка Adrian Lazar из Бразилии уже в течение 9 месяцев работает над проектом «Planet Alpha 31». Эту игру Epic Games также показывала на прошедшей выставке GDC 2015, предоставив её разработчику денежный грант в размере 15000 $. Узнать подробности об игре вы можете на её официальном сайте.

Кстати, уважаемые игроделы GcUp.ru, если у вас имеется качественный проект, разрабатываемый вами на UE4, то вы можете рассчитывать на подобное вознаграждение (от 5000 до 50000 $), если обратитесь к Epic Games по контактным данным, предоставленным на данной странице.

Не теряйте время! Получив деньги, вы сможете меньше волноваться о разработке, уделяя больше внимания проекту, не отвлекаясь на бытовые вопросы. Тем более, что для РФ данные суммы достаточно весомы и часто удовлетворяют полностью все затраты на производство игры.

Категория: Разработчики Просмотров 6829 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/5 |
Теги Epic Games, Epic, Unreal Engine 4, в разработке, Blueprint, Unreal Engine, Unreal, UE4, Unreal Dev Grants, деньги
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Новые проекты на базе Unreal Engine 4.7», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 2
+2-
1 самий_тупой_:)   (20 Марта 2015 21:03) [Материал]
самий_тупой_:)4.7 хм стероиды как у майкрософт с 10? или проспал чет confused

+1-
2 Xakep   (22 Марта 2015 22:23) [Материал]
XakepПроспал

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть первая)
  • Unity3D Как сделать систему Score
  • Практика создания кривых в Game Maker
  • Создание платформера на Game Maker 8 I часть
  • JAVA - язык прошлого, настоящего и будующего. Введение
  • Новая увлекательная ММОРПГ Aion
  • Пулевые отверстия на металле
  • Обзор онлайн игр Княжеские войны 2.
  • Почему мы хотим создать свою игру и как добиться результата?
  • Скучная теория игрового успеха
  • 10 случ. движков
  • OpenBOR
  • OpenSpace3D
  • Scorpion Engine
  • Flickgame
  • Quest Creator
  • WADE
  • Wii Game Studio
  • Polycode
  • BlitzPlus
  • DX Studio
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг