Четверг, 25 Апреля 2024, 11:55

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2119]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4704]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1657]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1024]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой ЯП вы знаете?
Всего ответов: 27890
Главная » 2014 » июля » 11 » Unity – лучший движок!
Unity – лучший движок!
Время создавать игры!15:50
Вчера на церемонии награждения 2014 Develop Industry Excellence Awards, которая проходила в Metropole Hotel (Брайтон, Великобритания), звезды из индустрии разработчиков игр со всей Европы собрались в Брайтоне, чтобы чествовать победителей, которые заслужили награды этого года.

В номинации "Лучший Движок" Unity боролся с такими именитыми конкурентами, как Unreal Engine 4, CryEngine, Project Anarchy и GameMaker, и вышел из соревнования победителем. Премия Develop Awards, присуждаемая по результатам коллективного голосования разработчиков игр из Европы и Великобритании. Unity Technologies получили приз в том числе благодаря участникам огромного сообщества, которое насчитывает на данный момент почти три миллиона тех, кто использует движок, как из числа больших студий, так и инди-девелоперов, а так же студентов и просто любителей.

Более подробная информация о результатах 2014 Develop Industry Excellence Awards вот тут.

Категория: Мероприятия Просмотров 2344 ДобавилRoBot | Рейтинг: 4.0/4 |
Теги Unity Technologies, Unity, Unreal Engine 4, CryENGINE, Project Anarchy, звание, Develop Awards, gamemaker, Лучший движок, номинация
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Unity – лучший движок!», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 18
+1-
18 vikle   (15 Июля 2014 09:42) [Материал]
vikleВсегда скептически относился к подобным "универсальным наградам", простите, а лучший в чем?

+0-
17 lentinant   (13 Июля 2014 00:49) [Материал]
lentinantЧто ни говори, но "популярнейший" != "лучший"

+2-
14 Xakep   (12 Июля 2014 09:43) [Материал]
XakepЛучший как-то очень громко сказано, если сравнивать игры сделанные на UE и CryEngine между Unity, то тут же очевидно что не Unity лучший, просто у Unity самое большое сообщество, вот они и выйграли.

+1-
15 Aevien   (12 Июля 2014 11:36) [Материал]
AevienПоддерживаю. Именно из-за сообщества Юнити стал лучше, но по графике он максимум треть от Анреала и Края smile

+-1-
10 RockNGame   (11 Июля 2014 22:54) [Материал]
Сомнений впринципе небыло.Кто еще как не Unity может занять этот титул.

+-7-
8 beril   (11 Июля 2014 18:35) [Материал]
berilУ Unity конкурентов покаместь нету

+7-
2 MrNesh   (11 Июля 2014 16:23) [Материал]
MrNeshВывод прост - школоты больше всех biggrin

+-2-
1 Folleah   (11 Июля 2014 16:13) [Материал]
FolleahС каких пор ГМ движок?

+2-
3 Aed_Mindgart   (11 Июля 2014 16:39) [Материал]
Aed_MindgartА почему нет? Движок и ide для работы с ним в одном флаконе, читай тот же самый юнити.

+-5-
4 Folleah   (11 Июля 2014 17:03) [Материал]
FolleahГде написано, что это движок? С тем же успехом можно назвать конструктором связку Love 2D + Notepad (движок + IDE).

+3-
6 TLT   (11 Июля 2014 17:30) [Материал]
TLTЕсли бы эта связка позволяла делать игры по принципу драг-н-дроп, то да.

+4-
7 OlegWock   (11 Июля 2014 17:59) [Материал]
OlegWockА еще Notepad не IDE dry

+-3-
11 Folleah   (11 Июля 2014 23:14) [Материал]
FolleahТа ну? Почитай на досуге, что такое среда разработки.

+2-
16 OlegWock   (12 Июля 2014 12:17) [Материал]
OlegWockМожет это вам стоит почитать чем отличается текстовый редактор от IDE?

+2-
5 TLT   (11 Июля 2014 17:29) [Материал]
TLTВ GMS имеется игровой движок. В чём проблема? Почти во всех конструкторах игр есть движок, кроме сред разработки в которых проект пишется с чистого листа. И это не статусность, а технический термин. Игры делаются классные и на конструкторах. Кстати, Vlambeer (Rami Ismail) тоже получила приз "MICRO STUDIO", а она, как знаете, причастна к игре "Ridiculous Fishing", созданной в Game Maker'е. Т.е. талантливые люди делают интересные игры и на конструкторах. А школота она и на движках сидит.

+0-
12 Folleah   (11 Июля 2014 23:17) [Материал]
FolleahЯ разве говорил что-то против GM? Я сам недавно на нем работал. Однако, он мне не понравился с точки зрения программирования, больно много костылей и слишком мало возможностей по настройке графики. А откуда вы знаете, что в GMS есть движок? Мб там никакого движка нет, вдруг разработчики любят "чистое" программирование wink

+0-
13 TLT   (12 Июля 2014 00:06) [Материал]
TLTЭто логично же, там есть всё: графический движок, игровой, звуковой и т.д. Поэтому это и полноценная среда разработки. Пользователь только пишет игровую логику - скриптует поведение объектов и настраивает некоторые параметры.

+4-
9 OpenGOO   (11 Июля 2014 19:31) [Материал]
OpenGOOОт того что его у нас называют конструктором, он не перестаёт быть движком. И вообще, в основе любого конструктора лежи игровой движок.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • GLScene. Дождь
  • Новая игра позволяет перемещать предметы усилием воли!
  • WorldSim3D: Каркас любого проекта
  • Ходьба по неровной поверхности в платформере в Game Maker
  • Книга "Создание игр без программирования"
  • Игры – это искусство!
  • Установка и использование Web Matrix и IIS
  • Курс Уроков по Game Maker. Урок 2. Rooms (Комнаты)
  • Курс GML. Часть 1 - введение.
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть третья.
  • 10 случ. движков
  • GameGuru MAX
  • OpenBOR
  • CoolBasic
  • Alice
  • GameBryo
  • RPG Creator
  • Open Sonic
  • Rootex
  • Ninfa3D
  • Neobook
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг