Вторник, 19 Марта 2024, 08:44

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [245]
Популярные движки для разработки игр
Неактуальные [114]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами и комьюнити движки для разработки игр
Наш опрос
Как часто вы играете в социальных сетях?
Всего ответов: 1303
Главная » Файлы » Игровые движки » Неактуальные

Lumberyard Engine beta
Скачать удаленно (~5.7 GB) Скриншот 10 Февраля 2016, 17:09
Lumberyard Engine Logo
  • Жанровая направленность: 3D-игры любых жанров и типов AAA-уровня;
  • Платформа движка/редакторов: Windows;
  • Платформа игр: Windows, Xbox One и PS4, (Mac OS X, Linux, iOS, Android и Oculus Rift);
  • Лицензия: Apache Software License (AWS Customer Agreement, Lumberyard Service Terms);
  • Языки программирования: LUA, ядро и модули на C++;
  • Открытый исходный код: свободно предоставляется;
  • Достоинство: Передовые технологии, всё необходимое для комплексной разработки, бесплатный, открытый, качественный, 3D/2D-игры AAA-класса, совместим с шаблонами и примерами игр CryEngine;
  • Недостатки: Интеграция только с онлайн сервисами компании Amazon, использовать сторонние сервисы запрещено.
  • Разработчик: Amazon.

    Lumberyard – это бесплатный и открытый игровой движок от компании Amazon для разработки 3D/2D-игр AAA-класса, интегрированных с облачными сервисами AWS и Twitch от указанной компании. Движок базируется на технологиях передового игрового 3D-движка CryEngine от компании Crytek. В 2021 году движок был переименован в Open 3D Engine.

    С этим движком вы получаете тулсет, включающий в себя все необходимые редакторы: персонажей, анимации, частиц, UI, растительности и пр. Родной код, ошеломляющие визуальные возможности, организация сети, физика тканей, погодные эффекты, отличный AI, управление камерой – всё это и даже больше доступно в Lumberyard. Но самое главное – вы получаете полный доступ к исходному коду движка на ЯП C++, благодаря чему вы можете дифференцировать его под свои нужды.

    При разработке онлайн игр с Lumberyard Engine вы можете больше времени и внимания уделять геймплейным составным, нежели организации сетевой работы, т.к. эта часть уже предусмотрена. Родная поддержка сервисов от Amazon позволит вам использовать популярные решения для фан сервиса ваших игр.

    Благодаря передовому рендеру CryEngine вы сможете создавать великолепные фотореалистические миры в полном 3D, используя самые передовые визуальные эффекты в реальном времени. Физические шейдеры, динамическое глобальное освещение, динамические частицы, реалистичные эффекты водных поверхностей, объёмный туман, HDR и мн.др.

    Для создания и анимации персонажей предлагается использовать инструменты Geppetto и Mannequin, через которые можно настроить ragdoll-физику, плавные переходы между позициями и мн.др.

    Реалтаймовый редактор геймплея позволяет непосредственно работать с игровым миром и его сценами, добавляя по необходимости нужные объекты, музыку и любые другие элементы. И через одно нажатие кнопки играть, тестировать. При работе с игровым миром редактор автоматически производит оптимизацию, чтобы не отнимать ваше время на просчёт и продумывание технических особенностей сцены.

    Сетевая организация использует гибкую подсистему GridMate, которая эффективно и оптимизировано работает с сетевыми подключениями и трафиком. Для быстрого старта с Lumberyard Engine поставляется библиотека Modular Gems, через которую можно подключать необходимые составные в игру.

    Wwise LTX от Audiokinetic позволяет использовать в звуковом движке на PC практически всё необходимое. Эта технология использовалась в сотнях популярных игр, проверена временем и соответствует самым высоким требованиям.

    Что касается исходных кодов, то они доступны на C++. Это один из самых популярных языков программирования на данный момент – на нём написано около 90% больших игр. Он дает разработчикам полный контроль над памятью, CPU и графическими аппаратными средствами, благодаря чему вы можете производить манипуляции в нужные вам стороны. Однако для скриптования логики игр используется Lua – также очень быстрый и популярный скриптовой язык программирования.

    Единственным минусом данного движка можно считать то, что он не позволяет использовать альтернативные сервисы вместо сервисов от Amazon. Собственно, на этом компания и планирует зарабатывать, именно для популизации среди разработчиков игр своих сервисов компания Amazon открыла проект Lumberyard. Впрочем, эти сервисы занимают лидирующие позиции в своей отрасли, не уступая конкурентам.

    Lumberyard интегрирован с AWS SDK через C++, что позволяет использовать множество дополнительных услуг, типа Amazon S3, Amazon EC2, DynamoDB и др. Для организации мультиплеерных и MMO игр вам предлагается сервис GameLift. Этот сервис значительно ускоряет организацию сети и предоставляет качественную статистику сервера. Для хостинга и совместной разработки используется Cloud Canvas, позволяющий использовать технологии DynamoDB, Lambda, S3, Cognito, SNS и SQS. К нему предлагаются шаблоны, позволяющие вам легко и быстро сделать доску рекордов, внутриигровые сообщения, рассылку подарков и мн.др.

    Вы можете сделать игру с возможностями Twitch ChatPlay, чтобы игроки и зрители могли бы в реальном времени голосовать, общаться, присваивать статусы и т.п. При этом благодаря Twitch JoinIn любой зритель, наблюдающий трансляцию может быть приглашен в игру, войдя в игру одним кликом.

    Для модостроителей предлагается Lumberyard Editor, чтобы вашу игру могли дополнять сторонние авторы, расширяя пользовательский контент, чем продлевая жизнь игре. По сути это те же самые инструменты, с использованием которых делалась игра.

    Если вас устраивает использование передового движка с интегрированными в него сервисами от Amazon, то данный движок вполне хорош. Если для вас принципиально нужно использовать другие сервисы от других компаний, то он вам не подходит. Впрочем, для однопользовательских игр можно и вовсе не использовать ни один из видов интеграции. Всё зависит от вашей игры и ваших потребностей.

    Этот движок совместим с примерами и шаблонами для CryEngine (например, предлагается Legacy Game Sample), а также к нему прилагаются для бесплатного скачивания разные качественные ассет-паки с ресурсами: Beach City, Woodland и др.

    Официальный сайт: http://aws.amazon.com/lumberyard/

    Lumberyard Engine Lumberyard Engine
    Lumberyard Engine Lumberyard Engine

    Amazon Lumberyard is a free AAA 3D game engine deeply integrated with AWS and Twitch – with full source. With a full-featured editor, native code performance, stunning visuals, and hundreds of other features, Amazon Lumberyard gives professional developers the tools and technology they need to build world-class games. With Amazon Lumberyard’s visual scripting tool, your designers and engineers with little to no backend experience can add cloud-connected features to a game in as little as minutes (such as a community news feed, daily gifts, or server-side combat resolution) through drag-and-drop visual scripting.

    Using Amazon GameLift, a new AWS service for deploying, operating, and scaling session-based multiplayer games, you can quickly scale high-performance game servers up and down to meet player demand, without any additional engineering effort or upfront costs.

  • Категория: Неактуальные | Добавил: TLT
    Просмотров: 29849 | Загрузок: 4085 | Комментарии: 6 | Рейтинг: 4.1/18 |
    Теги: AAA game engine, GameLift, Lumberyard Engine, AWS, CryENGINE, Twitch, AAA, Игровой 3D движок, Lumberyard, Amazon
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Lumberyard», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Всего комментариев: 6
    +1-
    6 GoldenFox   (22 Декабря 2019 11:54) [Материал]
    Это нормально, что он скачивается медленнее чем GTA 5 скачивается на компьютере моей бабушки? confused

    +1-
    5 die_russofobs   (26 Марта 2017 23:18) [Материал]
    Уже вышел аналогично "бесплатный"(как сыр в мышеловке...) CE5, статья:
    https://gcup.ru/load/engines/cryengine_v/3-1-0-2444

    Внизу там - мой комментарий на форуме: с анализом его Лицензии.
    Впрочем, многие вещи там относятся и к Lumberyard.
    И не только к нему.

    +2-
    4 slagusev   (20 Декабря 2016 17:39) [Материал]
    slagusevКстати не совмем верно, что не может использоваться с другими сервисами. Цитата:
    "С помощью операций чтения и записи данных ваша игра может взаимодействовать с сервисами платформ и публичными сторонними игровыми сервисами для сохранения состояния игрока, идентификации, доступа к профилям в социальных сетях, налаживания контактов, оповещений, записи рекордов и достижений, рекламы, привлечения игроков, осуществления встроенных покупок, а также для формирования аналитики и отчетов об ошибках."

    +4-
    3 vikle   (04 Марта 2016 15:33) [Материал]
    vikleНа гигтаймс подробно про «бесплатность» в комментах написали
    https://geektimes.ru/post/270860/#comment_9010070

    +1-
    2 all121092   (25 Февраля 2016 14:32) [Материал]
    all121092Пока не каких!!! biggrin

    +3-
    1 Gnomov   (10 Февраля 2016 17:53) [Материал]
    GnomovКакие игры на нём были сделаны, какие делаются - заявлено?
    Ответ: League of Legends

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • Torque 3D
  • PrBoom-plus
  • Harfang 3D
  • nGENE
  • GLEngine2D
  • Bos Wars
  • Inform
  • G3D Engine
  • BatteryTech
  • HÖVE
  • 10 случ. статей
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 3: Силы
  • Конструктор мультфильмов: Новые Бременские
  • Создание своей Five nights at Freddy's (Урок 1: камера игрока)
  • [Unity3d] Поиcк деактивированных объектов [Скрипт]
  • Один в поле воин!
  • XNA для начинающих: создание игрового уровня.
  • Разработка под Android — Часть II: Философия разработки
  • GLScene+3DSMax. Хорошие друзья.
  • Создание инвентаря в GameMaker
  • Идеальная игра
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг