Пятница, 29 Марта 2024, 09:52

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [101]
Актуальные библиотеки и системы для разработки игр: физика, AI и пр.
Неактуальные [5]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами библиотеки разработки
Пакеты расширений [26]
Дополнения и плагины для конструкторов игр и движков
Наш опрос
Для какой операционной системы пишите игры?
Всего ответов: 17850
Главная » Файлы » Библиотеки разработки игр » Актуальные

SilverLining SDK
Скачать удаленно (74 Мб.) Скриншот 13 Апреля 2011, 17:24
  • Направленность: 3D симуляция эффектов неба;
  • Платформа: PC: Windows, MacOSX и Linux;
  • Языки программирования: C++;
  • Лицензия: коммерческая, платная;
  • Открытый исходный код: предоставляется лицензиатам;
  • Достоинства: великолепная графика, передовые технологии;
  • Недостатки: достаточно дорогое удовольствие;
  • Разработчики движка: Sundog Software LLC.

    SilverLining SDK - это специальная библиотека от Sundog Software, которая предлагает физическую симуляцию неба в любое время суток и в любой точке земли. Она моделирует рассеянный свет в атмосфере, учитывая реальные позиции солнца, луны, звезд и видимых планет. Эта технология позволяет реализовывать в играх реалистичные эффекты неба.

    С этой библиотекой задача создания фотореалистичного неба в визуализациях с объёмными облаками, точным расположением звёзд, луны и солнца, со сменой дня и ночи значительно облегчается. SilverLining позволяет автоматически настраивать визуальные эффекты, включая самоосвещение, рассевание солнечного и лунного света через атмосферу, погодные эффекты и т.д. Прямой и рассеянный солнечный и лунный свет освещает 3D кучевые облака, включая дождевой грозовой фронт с освещением.

    Работа с системой очень проста, удобна и значительно ускоряет разработку. С этой технологией можно достичь качественного человеческого восприятия световых явлений на открытых виртуальных пространствах. Красивое небо в играх - большая и важная составная. А благодаря этому, базируемому на физике, рендеру неба создание реалистичных открытых пространств - дело нескольких щелчков на вкладке настроек.

    Библиотека на писана на C++, поддерживает шейдеры и работает с графическими API OpenGL или DirectX. Она работает с Windows, Linux и MacOS X 10.5 как DLL для OpenGL 1.2, DirectX9, DirectX10 и DirectX11. Она используется во всём мире разработчиками игр, военных симуляторов, авиа симуляторов, обучающих тренажеров, программ архитектурного моделирования и видеоэффектов. Также данная библиотека интегрирована с известными с графическими и игровыми 3D-движками, типа: Gamebryo LightSpeed от GameBoss, OpenSceneGraph, Ogre3D, nVidia SceniX, Carmenta Engine, Vision Game Engine от Trinigy, Unity3D и т.д.

    Вы можете скачать полную версию SilverLining SDK для оценки, ограниченную по времени на 2 минуты. Разработчики Sundog проводят консультацию и поддержку всех желающих купить их технологию. Лицензия на использование в одном приложение стоит $2,500 USD. В комплекте поставляются демонстрации и полная документация, а также полный исходный код системы. Лицензиатам предлагает трехмесячная поддержка.

    Данная технология была создана в 2006 году компанией Sundog Software, расположенной в Сиэтле в Sammamish, Вашингтон.

    Официальный сайт: http://sundog-soft.com




    SilverLining renders photorealistic real-time skies for any time of day at any location, including 3D volumetric clouds, precipitation effects, stars and planets, and provides physically realistic outdoor lighting to your application. SilverLining powers games, visual simulation, training, broadcast video, and architectural visualization applications around the world.
  • Категория: Актуальные | Добавил: TLT
    Просмотров: 10675 | Загрузок: 1427 | Комментарии: 7 | Рейтинг: 5.0/3 |
    Теги: Эффекты неба, БИБЛИОТЕКА, Frank Kane, небо, графические эффекты, Sundog Software, SilverLining, Графический движок, dll, Sundog
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «SilverLining», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Всего комментариев: 7
    +1-
    6 Eraser   (13 Апреля 2011 21:06) [Материал]
    EraserНу да, путаю. Я имею ввиду работу со светом, а конкретнее со световыми лучами

    +3-
    4 Eraser   (13 Апреля 2011 19:10) [Материал]
    EraserНаверно особо круто это смотрится на DX11 с тесселяцией )
    Гдеб 2500 достать...

    +2-
    5 jugadorgl   (13 Апреля 2011 20:37) [Материал]
    А каким местом тесселяция к физической симуляции неба? Там динамические скайбоксы юзаются. Это всё и на 9-ом директе прекрасно работает. Не верите? Посмотрите на то, как это реализовано в играх для приставок. cool

    +2-
    2 DDTAA   (13 Апреля 2011 18:32) [Материал]
    Да они там на западе вообще охренели, я смотрю. Эдак купить библиотеки неба, поиска пути, сети и т. д., уже выйдет тысяч 10. Хотя если даже ультимативная семёрка 10 кусков...
    Зато эта библиотека мощная и современная:-) Ограничение на 2 минуты убило:-)

    +2-
    7 Undead   (14 Апреля 2011 00:35) [Материал]
    UndeadВролне приемлемая цена. Эта вешь не для инди или мелких студий, а для компаний типа EA или Беседки.

    +3-
    1 nik3392   (13 Апреля 2011 18:13) [Материал]
    nik33922500$ дороговато, тем более только на одно применение

    +2-
    3 jugadorgl   (13 Апреля 2011 18:32) [Материал]
    Для инди да, а для какого-нибудь Обливиона это мелочь. Кстати встречал под 2.6 юньку нечто подобное и за бесплатно smile

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • Raycasting Game Maker
  • Torque 3D
  • Axiom Engine
  • WinDoom
  • 3D Game engine
  • Scorpion Engine
  • Bevy
  • Ray Game Designer
  • AXMA Story Maker
  • DragonRuby
  • 10 случ. статей
  • Mugen world (2008/ENG) PC
  • Как записать видео с экрана
  • Делаем платформер в GameMaker
  • Попытка написать Space Impact в консоли
  • Первые шаги программиста
  • BlendElf - Урок 1: Основы
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть вторая.
  • XNA для начинающих: обзор проекта, свойства окон, игровой фон.
  • Как создать игру. Как освоить создание игр
  • Жизненный цикл Майнкрафта никак не закончится?
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг