HGE::Gfx_RenderQuad

Отображает четырехугольник.

void Gfx_RenderQuad(
  const hgeQuad *quad
);

Параметры

quad
Указатель на структуру hgeQuad, описывающую четырехугольник, который необходимо вывести.

Примечания

Функция Gfx_RenderQuad должна вызываться между вызовами Gfx_BeginScene и Gfx_EndScene.

Четырехугольник - простейший графический примитив HGE. Смотрите секцию Quad structure для более подробной информации о четырехугольниках. Если поле tex структуры quad равно 0, в качестве текстуры используется белый цвет. Так же помните, что каждая из 4-х вершин четырехугольника может обладать собсвтенным цветом, альфой и значением Z-глубины. Четырехугольники автоматически сортируются для обеспечения наилучшего рендеринга смежных четырехугольников без дополнительных настроек экранных и текстурных координат.

В целях повышения производительности Gfx_RenderQuad накапливает смежные треугольники с одинаковой текстурой и параметрами смешивания и затем выводит их за один вызов DirectX. В большинстве случаев, вы не заметите никакой разницы и вообще не будете пользоваться последовательностями вообще. Но на всякий случай рекомендуется группировать вызовы Gfx_RenderQuad по текстурам и режимам смешивания.

Требования

Заголовок: hge.h
Библиотека импорта: hge.lib

Смотрите также

Gfx_BeginScene, Gfx_EndScene, Quad structure