Апгрейд старых версий HGE
С тех пор как интерфейс HGE слегка меняется в новых релизах, вам придется делать
небольшие изменения в своем коде, написанном для предыдущих версий, чтобы скомпилировать с новыми
релизами HGE. Вот простые правила, как надо его модифицировать:
Обновление с HGE 1.4
- ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! В функциях hgeSprite::RenderEx и hgeSprite::GetBoundingBoxEx
изменился порядок параметорв. Ваш старый код может скомпилироваться, но будет работать некорректно,
если вы пропустите это изменение.
- Поведение hgeParticleSystem::Transpose слегка
изменилось. Используйте MoveTo(X,Y,true) чтобы воспроизвести
поведение старой функции Transpose.
- Теперь по умолчанию не отслеживается изменение ограничевающего прямоугольника для системы частиц.
Если вы этим пользовались, необходимо включить эту функцию явно с помощью вызова TrackBoundingBox.
- Удалите все ссылки на поле reserved в hgeVertex, оно
больше не используется.
- Удалите все выравнивания на -0.5 координат, которые раньше использовались для отображения
тексель-пиксель, теперь это делается автоматически.
- Измените вызов Ini_GetString на новый, с упрощенным
синтаксисом.
- Удалите все вызовы System_Rand с Random_Float.
- Удалена переменная HGE_RESOURCEFILE. Используйте взамен функцию Resource_AttachPack.
- Music_Play принимает теперь дополнительный параметр loop.
Обновление с HGE 1.3
- Удалите вызовы Mouse_GetPosition, Mouse_GetWheel, Key_GetState, Key_GetKey
с Input_GetMousePos, Input_GetMouseWheel, Input_GetKeyState, Input_GetKey
соответсвенно
- Методы класса hgeSprite SetColorI и SetZI были
удалены, взамен используете улучшенные - SetColor и SetZ
- Если вы создали нестандартные контролы, обновите свои методы hgeGUIObject::KeyClick.
Теперь он принимает дополнительный символьный параметр.
- Если вы использовали стандартные контролы подключите дополнительный заголовочный файл: hgeguictrls.h
Обновление с HGE 1.2
- Удалите все проверки версий вызовом System_GetVersion если они у вас были.
- Просто укажите в вызове hgeCreate HGE_VERSION в
качестве параметра.
- hgeAnimation::Play теперь не требует параметров. Пользуйтесь hgeAnimation::SetMode
для установки режима воспроизведения.
- Вам придется переписать код под новую архитектуру GUI (смотри hgeGUI and hgeGUIObject).
Если вы не пользовались собственными контролами просто замените вызовы hgeGUI::ProcessInput
на hgeGUI::Update.
- FPS редактора систем частиц по умолчанию теперь 50. Рекомендуется настроить все ваши системы под
это значение. Хотя вы можете вернуть предыдущее поведение редактораизменив "UpdatesPerSec=0" в файле
particleed.ini.
Обновление с HGE 1.1
- Больше нет необходимости линковаться с d3d8.lib, d3dx8.lib и winmm.lib.
Удалите из из проекта. Линкуйте проект с правильной версией hge.lib и hgehelp.lib,
соответствующей вашему компилятору.
- Измените все вызовы Interface_Get на hgeCreate.
- Измените все вызовы Interface_Release на Release.
- Измените все вызовы System_LoadResource на Resource_Load.
- ВАЖНО: Ресурсы, которые загружены функцией Resource_Load
теперь должны освобождаться вызовом Resource_Free а не
оператором delete как было раньше.
- Если вы пользовались функцией Key_Clear, можете заменить ее на вызов Key_GetKey.
|