Переменная системы | Тип | Значение по
умолчанию | Описание |
|
HGE_FRAMEFUNC |
bool*() | NULL |
Указатель на пользовательскую функцию кадра, которая не принимает параметров и возвращает bool.
Эта функция будет вызвана каждвй кадр и когда она захчет закончить приложение, она должна вернуть
значение true. В противном случае она должна вернуть false. Если эта переменная не
установлена, функция System_Start закончится аварийно.
Несмотря на то, что ее можно изменить в любое время позднее.
|
 |
HGE_FOCUSLOSTFUNC |
bool*() | NULL |
Указатель на пользовательскую функцию, которая будет вызываться, когда приложение теряет фокус (
только когда пользователь переключается на другое приложение, не в тот момент, когда окно
разрушается) или перед сменой видео режима. Функция не принимает параметров и всегда возвращает false.
Эта переменная может быть установлена и изменена в любое время.
|
 |
HGE_FOCUSGAINFUNC |
bool*() | NULL |
Указатель на пользовательскую функцию, которая будет вызвана в момент, когда приложение получит
фокус (только когда пользователь переключится обратно из другого приложения, не в момент создания
приложения) или после смены видео режима. Функция не принимает парметров и должна всегда возвращать false.
Эта перменная может быть установлена и измененая в любое время.
|
 |
HGE_EXITFUNC |
bool*() | NULL |
Указатель на пользовательскую функцию, которая будет вызвана в момент попытки пользователем закрыть
приложение. Если вы хотите позволить завершить приложение, функция должна вернуть значение true.
Если она возвращает false, приложение продолжает выполнение.
Эта переменная может быть установлена и удалена в любое время.
|
 |
|
HGE_ICON |
char* | NULL |
Строка или значение, возвращаемое макросом MAKEINTRESOURCE из Win32 API, определяет ресурс-
иконку, которая должна быть установлена для главного окна. Если эта переменная не установлена, окно
приложения будет иметь снадартную иконку Windows приложения.
Эта переменная может быть установлена и удалена в любое время.
|
 |
HGE_TITLE |
char* | "HGE" |
Строка, которая является заголовком окна приложения.
Эта переменная может быть установлена и удалена в любое время.
|
 |
HGE_SCREENWIDTH |
int | 800 |
Желаемая ширина экрана приложения. В полноэкранном режиме это значение окраничивается возможностями
видеорежимов. Эта переменная должна быть установле до вызова функции System_Initiate.
|
 |
HGE_SCREENHEIGHT |
int | 600 |
Желаемая высота экрана приложения. В полноэкранном режиме это значение окраничивается возможностями
видеорежимов. Эта переменная должна быть установле до вызова функции System_Initiate.
|
 |
HGE_SCREENBPP |
int | 32 |
Желаемая глубина цвета экрана. Может принимать значения 16 и 32. В оконном режиме значение
ограничено глубиной цвета десктопа. При чтении, возвращается актуальная глубина, а не запрошенная.
Эта переменная должна быть установлена до вызова функции System_Initiate.
|
 |
HGE_WINDOWED |
bool | false |
Приложение работает в полноэкранном или оконном режиме. Эта переменная может быть изменена в любое
время, вне пары вызовов Gfx_BeginScene/Gfx_EndScene.
|
 |
HGE_ZBUFFER |
bool | false |
Использовать или нет Z-буфер.
Эта переменная должна быть установлена до вызова функции System_Initiate.
|
 |
HGE_TEXTUREFILTER |
bool | true |
Использовать или нет текстурную интерполяцию. Например, может оказаться полезным отключени
фильтрации текстуры при выводе тайловой карты, так как драйвера некоторых видеокарт содержат ошибки,
которые приводят к некорректной сшивке тайлов.
Эта переменная может быть установлена и удалена в любое время.
|
 |
|
HGE_INIFILE |
char* | NULL |
Имя инициализационного файла, которое используют функции Ini_XXXXX.
Эта переменная может быть установлена и удалена в любое время.
|
 |
HGE_LOGFILE |
char* | NULL |
Имя файла протокола. Если эта переменная установлена, будет создан файл протокола и все сообщения о
происходящих в HGE ошибках будет записаны в этот файл. Так же можно записывать свои
собственные сообщения в файл протокола, используя функцию System_Log
Эта переменная может быть установлена и удалена в любое время.
|
 |
|
HGE_USESOUND |
bool | true |
Использовать или нет звук в HGE.
Установите эту переменную в false если вы не хотите использовать библиотеку BASS, а
будете использовать свою реализацию звуковой системы или если приложение вообще не использует звук.
Эта переменная может быть установлена и удалена в любое время.
Помните, выключение звуковой системы автоматически удалит все загруженные до этого звуковые ресурсы.
|
 |
HGE_SAMPLERATE |
int | 44100 |
Желаемая частота воспроизведения звуков.
Значение ограничего возможностями аудиодрайвера.
Эта переменная должна быть установлена до вызова функции System_Initiate.
|
 |
HGE_FXVOLUME |
int | 100 |
Определяет глобальное значение громкости звуковых эффектов в пределах от 0 до 100.
Эта переменная может быть установлена и удалена в любое время.
|
 |
HGE_MUSVOLUME |
int | 100 |
Определяет глобальное значение громкости музыки в пределах от 0 до 100.
Эта переменная может быть установлена и удалена в любое время.
|
 |
|
HGE_FPS |
int | 0 |
Определяет частоту (кадров в секунду), с которой будет вызываться функция кадра.
Специальные значения: HGEFPS_UNLIMITED - частота не ограничена; HGEFPS_VSYNC
- частота синхронизируется с частотой обнавления.
Эта переменная может быть изменена в любое
время, вне пары вызовов Gfx_BeginScene/Gfx_EndScene. |
 |
HGE_DONTSUSPEND |
bool | false |
Если эта переменная равна true, приложение не будет приостановлено при потере фокуса.
Эта переменная может быть установлена и удалена в любое время.
|
 |
HGE_HIDEMOUSE |
bool | true |
Скрыть или нет системный курсор мыши.
Эта переменная может быть установлена и удалена в любое время.
|
 |
HGE_HWND |
int (HWND) | n/a |
Только для чтения. Если переменная прочитана между вызовами функций
System_Initiate
и System_Shutdown,
возвращает идентификатор окна HGE. В противном случае 0.
|
 |
HGE_HWNDPARENT |
int (HWND) | n/a |
Определяет родительское окно для окна HGE и включает дочерний режим работы.
Эта переменная должна быть установлена до вызова функции System_Initiate.
Смотрите подробности здесь.
|
 |