HGE::Texture_Create
Создает пустую текстуру.
HTEXTURE Texture_Create(
int width,
int height
);
Параметры
- width
- Ширина создаваемой текстуры.
- height
- Высота создаваемой текстуры.
Возвращаемое значение
В случе успеха, возвращается идентификатор текстуры.
В противном случае 0.
Примечания
Значения размеров текстуры должно быть степенью 2. Если это условие не выполнено, текстура
втоматически дополняется до ближайшего значени степени 2, большего заданного.
Можно использовать функцию Texture_Lock и Texture_Unlock
чтобы заполнить данными пустую текстуру.
Если текстура больше не нужна, необходимо удалить ее вызвав функцию Texture_Free.
Требования
Заголовок: hge.h
Библиотека импорта: hge.lib
Смотрите также
Texture_Load,
Texture_Free,
Texture_Lock,
Texture_Unlock
|