hgeParticleManager::SpawnPS
Создает экземпляр системы частиц.
hgeParticleSystem *SpawnPS(
hgeParticleSystemInfo *psi,
float x,
float y
);
Параметры
- psi
- Указатель на созданную структуру hgeParticleSystemInfo,
описывающую новую систему частиц.
- x
- Экранная координата x.
- y
- Экранная координата y.
Возвращаемое значение
В случае успеха возвращается указатель на созданную систему частиц, в противном случае 0.
Примечания
Максимальное число одновременно работающих чичтем частиц ограничено 100 на каждый менеджер частиц.
Если вы попытаетесь создать больше систем частиц, то метод SpawnPS вернет 0.
Менеджер следит за частицами, созданными методом SpawnPS и удаляет их из памяти, как только
они останавливаются (вручную или когда заканчивается их время жизни) и все их частицы умирают.
Если вы хотите получить доступ к системе частиц по указателю, полученному из метода SpawnPS,
необходимо сналча удастовиериться что указатель действительный, вызвав метод IsPSAlive.
Так же, не удаляйте указатели вручную, так как это может привести к падению приложения.
Требования
Заголовок: hgeparticle.h
Библиотека импорта: hgehelp.lib
Смотрите также
IsPSAlive,
KillPS
|