HGE::Gfx_RenderQuad
Отображает четырехугольник.
void Gfx_RenderQuad(
const hgeQuad *quad
);
Параметры
- quad
- Указатель на структуру hgeQuad, описывающую четырехугольник,
который необходимо вывести.
Примечания
Функция Gfx_RenderQuad должна вызываться между вызовами Gfx_BeginScene
и Gfx_EndScene.
Четырехугольник - простейший графический примитив HGE. Смотрите секцию Quad structure
для более подробной информации о четырехугольниках. Если поле tex структуры quad равно
0, в качестве текстуры используется белый цвет.
Так же помните, что каждая из 4-х вершин четырехугольника может обладать собсвтенным цветом, альфой
и значением Z-глубины. Четырехугольники автоматически сортируются для обеспечения наилучшего
рендеринга смежных четырехугольников без дополнительных настроек экранных и текстурных координат.
В целях повышения производительности Gfx_RenderQuad накапливает смежные треугольники с
одинаковой текстурой и параметрами смешивания и затем выводит их за один вызов DirectX.
В большинстве случаев, вы не заметите никакой разницы и вообще не будете пользоваться
последовательностями вообще. Но на всякий случай рекомендуется группировать вызовы
Gfx_RenderQuad по текстурам и режимам смешивания.
Требования
Заголовок: hge.h
Библиотека импорта: hge.lib
Смотрите также
Gfx_BeginScene,
Gfx_EndScene,
Quad structure
|