HGE::Effect_Load
Загружает звуковой эффект из памяти, архива ресурсов или с диска.
HEFFECT Effect_Load(
const char *filename,
DWORD size = 0
);
Параметры
- filename
- Имя файла звукового эффекта.
- size
- Если этот параметр не равен 0, то он означает размер блоков памяти, содержащих звуковой эффект в
одном из известных форматов и параметр filename рассматривается как указатель на память этого
блока.
Возвращаемое значение
В случае успеха, возвращается идентификатор эффекта, который можно использовать в функциях
Effect_Play и
Effect_PlayEx.
В противном случае возвращается 0.
Примечания
Поддерживаются аудио форматы WAV, MP3, MP2, MP1 and OGG.
Если filename определяет относительный путь, звуковой файл сначала ищется во всех
присоединенных ресурсаз функцией Resource_AttachPack
файлах ресурсов, затем в директории приложения.
Если filename определяет абсолютный путь, звуковой файл загружается напрямую с диска.
Если функция завершается аварийно, вы можете получить сообщение об ошибке вызовом функции
System_GetErrorMessage. Если установлена переменная
системы HGE_LOGFILE, сообщение об ошибке будет
записано в файл протокола.
Когда звуковой эффект больше не нужен, необходимо удалить его вызовом функции
Effect_Free.
Требования
Заголовок: hge.h
Библиотека импорта: hge.lib
Смотрите также
Effect_Free,
Effect_Play,
Effect_PlayEx
|