Системные переменные HGE

В HGE есть несколько различных внутренних переменных системы, которые можно установить или запросить с помощью функуций System_GetState и System_SetState. Названия переменных заданы в перечислении hgeState:

Переменная системыТипЗначение по умолчаниюОписание
 
HGE_FRAMEFUNC bool*()NULL Указатель на пользовательскую функцию кадра, которая не принимает параметров и возвращает bool. Эта функция будет вызвана каждвй кадр и когда она захчет закончить приложение, она должна вернуть значение true. В противном случае она должна вернуть false. Если эта переменная не установлена, функция System_Start закончится аварийно. Несмотря на то, что ее можно изменить в любое время позднее.
HGE_FOCUSLOSTFUNC bool*()NULL Указатель на пользовательскую функцию, которая будет вызываться, когда приложение теряет фокус ( только когда пользователь переключается на другое приложение, не в тот момент, когда окно разрушается) или перед сменой видео режима. Функция не принимает параметров и всегда возвращает false. Эта переменная может быть установлена и изменена в любое время.
HGE_FOCUSGAINFUNC bool*()NULL Указатель на пользовательскую функцию, которая будет вызвана в момент, когда приложение получит фокус (только когда пользователь переключится обратно из другого приложения, не в момент создания приложения) или после смены видео режима. Функция не принимает парметров и должна всегда возвращать false. Эта перменная может быть установлена и измененая в любое время.
HGE_EXITFUNC bool*()NULL Указатель на пользовательскую функцию, которая будет вызвана в момент попытки пользователем закрыть приложение. Если вы хотите позволить завершить приложение, функция должна вернуть значение true. Если она возвращает false, приложение продолжает выполнение. Эта переменная может быть установлена и удалена в любое время.


HGE_ICON char*NULL Строка или значение, возвращаемое макросом MAKEINTRESOURCE из Win32 API, определяет ресурс- иконку, которая должна быть установлена для главного окна. Если эта переменная не установлена, окно приложения будет иметь снадартную иконку Windows приложения. Эта переменная может быть установлена и удалена в любое время.
HGE_TITLE char*"HGE" Строка, которая является заголовком окна приложения. Эта переменная может быть установлена и удалена в любое время.
HGE_SCREENWIDTH int800 Желаемая ширина экрана приложения. В полноэкранном режиме это значение окраничивается возможностями видеорежимов. Эта переменная должна быть установле до вызова функции System_Initiate.
HGE_SCREENHEIGHT int600 Желаемая высота экрана приложения. В полноэкранном режиме это значение окраничивается возможностями видеорежимов. Эта переменная должна быть установле до вызова функции System_Initiate.
HGE_SCREENBPP int32 Желаемая глубина цвета экрана. Может принимать значения 16 и 32. В оконном режиме значение ограничено глубиной цвета десктопа. При чтении, возвращается актуальная глубина, а не запрошенная. Эта переменная должна быть установлена до вызова функции System_Initiate.
HGE_WINDOWED boolfalse Приложение работает в полноэкранном или оконном режиме. Эта переменная может быть изменена в любое время, вне пары вызовов Gfx_BeginScene/Gfx_EndScene.
HGE_ZBUFFER boolfalse Использовать или нет Z-буфер. Эта переменная должна быть установлена до вызова функции System_Initiate.
HGE_TEXTUREFILTER booltrue Использовать или нет текстурную интерполяцию. Например, может оказаться полезным отключени фильтрации текстуры при выводе тайловой карты, так как драйвера некоторых видеокарт содержат ошибки, которые приводят к некорректной сшивке тайлов. Эта переменная может быть установлена и удалена в любое время.


HGE_INIFILE char*NULL Имя инициализационного файла, которое используют функции Ini_XXXXX. Эта переменная может быть установлена и удалена в любое время.
HGE_LOGFILE char*NULL Имя файла протокола. Если эта переменная установлена, будет создан файл протокола и все сообщения о происходящих в HGE ошибках будет записаны в этот файл. Так же можно записывать свои собственные сообщения в файл протокола, используя функцию System_Log Эта переменная может быть установлена и удалена в любое время.


HGE_USESOUND booltrue Использовать или нет звук в HGE. Установите эту переменную в false если вы не хотите использовать библиотеку BASS, а будете использовать свою реализацию звуковой системы или если приложение вообще не использует звук. Эта переменная может быть установлена и удалена в любое время. Помните, выключение звуковой системы автоматически удалит все загруженные до этого звуковые ресурсы.
HGE_SAMPLERATE int44100 Желаемая частота воспроизведения звуков. Значение ограничего возможностями аудиодрайвера. Эта переменная должна быть установлена до вызова функции System_Initiate.
HGE_FXVOLUME int100 Определяет глобальное значение громкости звуковых эффектов в пределах от 0 до 100. Эта переменная может быть установлена и удалена в любое время.
HGE_MUSVOLUME int100 Определяет глобальное значение громкости музыки в пределах от 0 до 100. Эта переменная может быть установлена и удалена в любое время.


HGE_FPS int0 Определяет частоту (кадров в секунду), с которой будет вызываться функция кадра. Специальные значения: HGEFPS_UNLIMITED - частота не ограничена; HGEFPS_VSYNC - частота синхронизируется с частотой обнавления. Эта переменная может быть изменена в любое время, вне пары вызовов Gfx_BeginScene/Gfx_EndScene.
HGE_DONTSUSPEND boolfalse Если эта переменная равна true, приложение не будет приостановлено при потере фокуса. Эта переменная может быть установлена и удалена в любое время.
HGE_HIDEMOUSE booltrue Скрыть или нет системный курсор мыши. Эта переменная может быть установлена и удалена в любое время.
HGE_HWND int (HWND)n/a Только для чтения. Если переменная прочитана между вызовами функций System_Initiate и System_Shutdown, возвращает идентификатор окна HGE. В противном случае 0.
HGE_HWNDPARENT int (HWND)n/a Определяет родительское окно для окна HGE и включает дочерний режим работы. Эта переменная должна быть установлена до вызова функции System_Initiate. Смотрите подробности здесь.

Требования

Заголовок: hge.h

Смотрите также

System_GetState, System_SetState