HGE::Effect_PlayEx
Начинает воспроизведение звукового эффекта с дополнительными параметрами воспроизведения.
HCHANNEL Effect_PlayEx(
HEFFECT effect,
int volume = 100,
int pan = 0,
float pitch = 1.0,
bool loop = false
);
Параметры
- effect
- Идентификатор звукового эффекта, который надо воспроизводить.
- volume
- Необязательный параметр, значение громкости от 0 до 100. Значение по умолчанию - 100, означает
максимальную громкость.
- pan
- Optional effect panning from -100 to 100. Default is 0, meaning center panning.
- pitch
- Необязательный параметр, множитель высоты звука. Значение по умолчанию - 1.0, означает
нормальную высоту.
- loop
- Необязательный параметр. Если равен true, эффект будет воспроизводиться циклически, до
тех пор, пока аудио канал не будет остановлен вручную. Значение по умолчанию - false.
Возвращаемое значение
Возвращает идентификатор аудио канала, через который воспроизводится эффект.
Используйте это значение в функциях управления каналами.
Примечания
Максимум четыре экземпляра одного и того же звукового эффекта может быть воспроизведено в одно и тоже
время. Если все четыре экземпляра уже воспроизводятся вызовом Effect_PlayEx, то экземпляр с
наименьшей громкостью перезапустится с новыми значениями параметров.
Требования
Заголовок: hge.h
Библиотека импорта: hge.lib
Смотрите также
Effect_Load,
Effect_Free,
Effect_Play
|