Haaf's Game Engine - Hardware accelerated 2D games engine

Обзор

Содержание пакета

История версий

Апгрейд старых HGE

Сборка пакета ресурсов

Настройка проекта HGE

HGE в дочернем окне

Функции HGE

Типы данных HGE

Константы HGE

hgeSprite

hgeAnimation

hgeFont

hgeParticleSystem

hgeParticleManager

hgeDistortionMesh

hgeResourceManager

hgeGUI

hgeGUIObject

hgeRect

hgeVector

hgeColor

Редактор Частиц

Полезные советы

Упражнения

01 - Минимальное HGE приложение

02 - Ввод, звук, рендеринг

03 - Использование вспомогательных классов

04 - Использование целей отображения

05 - Использование сетки искажения

06 - Создание меню

07 - Тысчи зайцев

08 - Полный штиль


Лицензия

Участники

Поддержка и Контакты

Русский перевод