HGE::Resource_Load

Загружает ресурс в память из архива ресурсов или из файла.

void *Resource_Load(
  const char *filename,
  DWORD *size = 0
);

Параметры

filename
Имя файла ресурса.
size
Указатель на DWORD, куда сохраняется размер ресурса. Если равно 0 или опущено, Resource_Load значение размера не будет сохранено.

Возвращаемое значение

В случае успеха, возвращается указатель на память, выделенную для ресурса и сохраняется размер ресурса в пременную DWORD по указателю из параметра size. В противном случае - 0.

Примечания

Если filename указывает относительный путь, сначала ресурс файл ищется во всех присоединенных при помощи функуии Resource_AttachPack архивах, а затем в директории приложения. Если filename указывает абсолютный путь, то ресурс файл загружается непосредственно с диска.

Если функция завершается аварийно, то сообщение об ошибке может быть получено при помощи вызова System_GetErrorMessage. Также, если установлена переменная HGE_LOGFILE сообщение об ошибке записывается в файл протокола.

Когда ресурс больше не нужен, необходимо освободить выделенную память при помощи вызова Resource_Free.

Требования

Заголовок: hge.h
Библиотека импорта: hge.lib

Смотрите также

Resource_Free