HGE::Target_GetTexture
Возвращает идентификатор текстуры цели рендеринга.
HTEXTURE Target_GetTexture(
HTARGET target
);
Параметры
- target
- Идентификатор цели рендеринга, идентификатор текстуры который будет возвращен.
Возвращаемое значение
Возвращает идентификатор текстуры цели рендеринга.
Примечания
Можете использовать полученную текстуру для отображения на экран или в другие цели рендеринга.
Не удаляйте текстуры, полученные вызовом функции Target_GetTexture!
Результат такой операции непредсказуем. Тексутра цели рендеринга автоматически удаляется во время
удалния цели рендеринга.
Идентификатор текстуры, который вернула Target_GetTexture может меняться, если приложение
теряет фокус. Поэтому запрашивайте идентификатор каждый раз, когда он вам необходим. Если вы хотите
использовать кеширование идентификаторов, тогда вам необходимо обновлять их в функции получения
фокуса (смотрите далее).
Содержимое цели рендерига теряется, когда приложение теряет фокус. Если вы отображаете текстуру
каждый кадр - это не проблема. Но если вы отображаете ее только один раз при запуске - вам
необходимо перерисовывать ее при получении фокуса. Чтобы этого добиться, напишите функцию получения
фокуса и присоедините ее устанавливая переменную системы HGE_FOCUSGAINFUNC.
Требования
Заголовок: hge.h
Библиотека импорта: hge.lib
|