Конструктор класса hgeResourceManager
Создать и проинициализирует объект класса hgeResourceManager можно используя следующий
конструктор:
hgeResourceManager(
const char *scriptname = 0
);
Параметры
- scriptname
- Имя файла скрипт ресурса. Если равно 0 или опущено, то скрипт не используется.
Примечания
Хотя приходится создавать скприт ресурсов для управления сложными ресурсами, вы всегда можете
пользловаться классом hgeResourceManager и без скрипта. Он позволит вам обращаться к простым
ресурсам, текстурам, звуковым объектам и музыке по их названиям файлов.
Все ресурсы, загруженные объектом класса hgeResourceManager будут удалены из памяти в
деструкторе hgeResourceManager.
Скрипт ресурсов загружается функцией Resource_Load, поэтому
все ее особенности применимы к этому ресурсу.
Требования
Заголовок: hgeresource.h
Библиотека импорта: hgehelp.lib
Смотрите также
ChangeScript,
Скрипт ресурсов
|