Конструкторы |
Создают и инициализируют объекты класса hgeDistortionMesh. |
Операторы |
Операторы класса hgeDistortionMesh. |
| |
Render |
Рисует искаженную область текстуры. |
Clear |
Очищает перемещения и раскраску сетки. |
| |
SetTexture |
Устанавливает текстуру, используемую для искажения. |
SetTextureRect |
Устанавливает область текстуры, используемую для искажения. |
SetBlendMode |
Устанавливает метод смешивания для сетки искажения. |
SetZ |
Устанавливает Z-глубину узла сетки искажения. |
SetColor |
Устанавливает цвет узла сетки искажения. |
SetDisplacement |
Устанавливает перемещение узла сетки искажения. |
| |
GetTexture |
Возвращает текущую текстуру сетки искажения. |
GetTextureRect |
Возвращает текущую область текстуры сетки искажения. |
GetBlendMode |
Возвращает текущий режим смешивания сетки искажения. |
GetZ |
Возвращает Z-глубину узла сетки искажения. |
GetColor |
Возвращает цвет узла сетки искажения. |
GetDisplacement |
Возвращает перемещение узла сетки искажения. |