HGE::Target_Create

Создает цель рендеринга.

HTARGET Target_Create(
  int width,
  int height,
  bool zbuffer
);

Параметры

width
Ширина создаваемой цели рендеринга.
height
Высота создаваемой цели рендеринга.
zbuffer
Если равно true, будет создан и в последствие использован Z-буфер.

Возвращаемое значение

В случае успеха, возвращает идентификатор цели рендеринга для использования в функции Gfx_BeginScene. В противном случае, возвращает 0.

Примечания

Величины размеров цели рендеринга должны быть степенями 2. Если это условие не соблюдается, размер будет автоматически выровнян по ближайшей степени 2, большей чем данное значение.

Цели вывода поддерживают альфа канал только в 32-битных видео режимах, в 16-битных видео режимах цели рендеринга всегда непрозрачны. Чтобы узнать текущий видео режим HGE, вы можете прочитать системную переменную HGE_SCREENBPP.

Если функуия завершается аварийно, вы можете получить сообщение об ошибке вызовом функции System_GetErrorMessage. Если установлена переменная системы HGE_LOGFILE, то сообщение об ошибке так же будет записано в файл протокола.

Если цель рендеринга больше не нужна, необходимо удалить ее вызовом функции Target_Free.

Требования

Заголовок: hge.h
Библиотека импорта: hge.lib

Смотрите также

Target_Free