HGE::Stream_Load

Загружает сжаты поток из памяти, архива ресурсов или с диска.

HSTREAM Stream_Load(
  const char *filename,
  DWORD size = 0
);

Параметры

filename
Имя файла потока.
size
Если этот параметр не равен 0, он означает размер блока памяти, содержащего поток в одном из известных форматов и параметр filename рассматривается как указатель на этот блок.

Возвращаемое значение

В случае успеха, возвращается идентификатор потока, который можно использовать в функции Stream_Play. В противном случае возвращается 0.

Примечания

Поддерживаются форматы MP1, MP2, MP3, OGG and WAV.

Если filename определяет относительный путь, файл потока ищется сначала во всех присоединенных функцией Resource_AttachPack архивах ресурсов, затем в директории приложеня. Если filename определяет абсолютный путь, файл потока загружается напрямую с диска.

Если функция завершается аварийно, вы можете получить сообщение об ошибке вызовом функции System_GetErrorMessage. Если установлена переменная системы HGE_LOGFILE, сообщение об ошибке будет записано в файл протокола.

Когда поток больше не нужен, его необходимо удалить с помощью вызова функции Stream_Free.

Требования

Заголовок: hge.h
Библиотека импорта: hge.lib

Смотрите также

Stream_Free, Stream_Play