Члены класса hgeGUIObject

Все члены класса hgeGUIObject являются public, поэтому вы имеете к ним прямой доступ:

int      id;
bool     bStatic;
bool     bVisible;
bool     bEnabled;
hgeRect  rect;

hgeGUI       *gui;
hgeGUIObject *next;
hgeGUIObject *prev;

static HGE *hge;

Члены класса

id
Ваш конструктор должен инициализировать это поле идентификатором элемента управления используемым в GUI.
bStatic
Если это поле равно true, элемент управления не может получить фокус и не будет получать события от клавиатуры. Так же элемент управления пропускается функциями навигации. Вы должны инициализировать bStatic в конструкторе.
bVisible
Если это поле равно true, элемент управления будет рисоваться со всем GUI, в противном случае он будет невидим. Вы должны инициализировать bVisible в конструкторе.
bEnabled
Если это поле равно false, элемент не должен реагировать на ввод пользователя. Элемент все еще получает уведомления, так что это ваша задача, корректно обрабатывать это поле. Вы должны инициализировать bEnabled в конструкторе.
rect
Это поле содержит ограничивающий прямоугольник с экранными координатами. Вы должны инициализировать rect в конструкторе.
 
 
gui
Это указатель на объект GUI, который использует элемент управления. Это поле инициализируется GUI когда элемент управления добавляется к нему. Вы можете использовать gui для общения с GUI, но не можете изменять его.
next
Это внутреннее поле, используется для связи всех элементов друг с другом. Производные классы не должны изменять его.
prev
Это внутреннее поле, используемое для связи всех элементов друг с другом. Производные классы не должны изменять его.
 
 
hge
Это указатель, который вы можете использовать в производном классе для доступа к интерфейсу HGE.

Требования

Заголовок: hgegui.h