HGE::Music_Load

Загружает музыку из памяти, архива ресурсов или диска.

HMUSIC Music_Load(
  const char *filename,
  DWORD size = 0
);

Параметры

filename
Имя файла с музыкой.
size
Если этот параметр не равен 0, то он означает количество блоков памяти, содержащих музыку в одном из известных форматов и параметр filename рассматривается как указатель на блок памяти.

Возвращаемое значение

В случае успеха, возвращается идентификатор музыки, который можно использовать в функции Music_Play. Otherwise returns 0.

Примечания

Поддерживаются форматы MO3, IT, XM, S3M, MTM, MOD and UMX.

Если filename определяет относительный путь, музыкальный файл сначала ищется во всех присоедененных с помощью функции Resource_AttachPack архивах ресурсов, затем в директории приложения. Если filename определяет абсолютный путь, музыкальный файл загружается напрямую с диска.

Если функция завершается аварийно, вы можете получить сообщение об ошибке при помощи функции System_GetErrorMessage. Если установлена переменная системы HGE_LOGFILE, сообщение об ошибке будет записано в файл протокола.

Если музыка больше не нужна, ее необходимо удали с помощью вызова функуии Music_Free.

Требования

Заголовок: hge.h
Библиотека импорта: hge.lib

Смотрите также

Music_Free, Music_Play