Вспомогательный класс hgeGUIObject

hgeGUIObject является абстрактным классом, используемым для определения новых элементов управления. Стандартные классы hgeGUIText, hgeGUIButton и hgeGUISlider являются произвольными от него. Вы можете создавать свои собственные элементы управления, наследуя их от класса hgeGUIObject.

Все методы класса hgeGUIObject являются virtual. Если вам не нужны какие-то из, просто не переопределяйте их. Единственное, необходимо переопределить Конструктор и метод Render. Так же можете пользоваться виртуальным деструктором.

hgeGUIObject methods

Коструктор Должен инициализировать объект класса hgeGUIObject.
  
Render Должент рисовать объект на экране.
Update Вызывается каждый раз, когда GUI обновляется, чтобы сделать возможной анимацию элментов управления.
  
Enter Вызывается, когда GUI начинает появляться на экране.
Leave Вызывается, когда GUI начинает исчезать с экрана.
IsDone Используется для проверки, закончилась анимация Начала/Конца.
Focus Вызывается, когда элемент получает или теряет фокус ввода с клавиатуры.
MouseOver Вызывается, уогда курсор мыши входит/покидает область элемента управления.
  
MouseMove Уведомляет элемент о том, что курсор мыши двигается.
MouseLButton Уведомляет элемент управления о том, что изменилось состояние левой кнопки мыши.
MouseRButton Уведомляет элемент управления о том, что изменилось состояние правой кнопки мыши.
MouseWheel Уведомляет элемент управления о том, что колесико мыши повернуто.
KeyClick Уведомляет элемент управления о том, что нажата клавиша.

Related information

Члены класса hgeGUIObject

Требования

Заголовок: hgegui.h