Конструкторы класса hgeAnimation
Чтобы создать и проинициализировать объект класса hgeAnimation можно воспользоваться одним из
следующих конструкторов:
hgeAnimation(
HTEXTURE tex,
int nframes,
float FPS,
float x,
float y,
float w,
float h
);
hgeAnimation(
const hgeAnimation &anim
);
Параметры
- tex
- Идентификатор текстуры содержащей кадры анимации.
- nframes
- Количество кадров анимации.
- FPS
- Скорость анимации (количество кадров в секунду).
- x
- Текстурная координата x первого кадра анимации в текселях.
- y
- Текстурная координата y первого кадра анимации в текселях.
- w
- Длина анимационного кадра.
- h
- Высота анимационного кадра.
Примечания
Предполагается, что кадры анимации расположены в текстуре последовательно, слева на право и сверху
вниз. Если для следующего кадра справа нету места, то кадр берется в следующей строке, начиная с
позиции x=0.
Требования
Заголовок: hgeanim.h
Библиотека импорта: hgehelp.lib
|