HGE::Texture_Load
Загружает текстуру из памяти, архива ресурсов или с диска.
HTEXTURE Texture_Load(
const char *filename,
DWORD size = 0
);
Параметры
- filename
- Имя файла текстуры.
- size
- Если этот параметр не равен 0, он означает размер блока памяти, содержащего текстуру в одном из
известных форматов и параметр filename рассматривается как указатель на этот блок.
Возвращаемое значение
В случае успеха, возвращается идентификатор текстуры. В противном случае 0.
Примечания
Поддерживаются следующие графические форматы BMP, DDS, DIB, JPG, PNG and TGA.
Формат DDS позволяет использоваться технологии сжатия DXT1-DXT5, что приводить к увеличению
производительности и уменьшению необходимой видео памяти.
Значения размеров текстуры должны быть степенью 2. Если это условие не выполнено, размеры текстуры
автоматически дополняются до ближайшей степени 2, большей указанного значения.
Если filename указывает относительный путь, файл текстуры сначала ищется во всех
присоединенных функцией Resource_AttachPack архивах ресурсов,
затем в директории приложения.
Если filename указывает абсолютный путь, файл текстуры загружается напрямую с диска.
Если функция завершается аварийно, то сообщение об ошибке может быть получено при помощи вызова
System_GetErrorMessage. Также, если установлена переменная
HGE_LOGFILE сообщение об ошибке записывается в
файл протокола.
Если текстура больше не нужна, ее необходимо удалить с помощью вызова функции Texture_Free.
Требования
Заголовок: hge.h
Библиотека импорта: hge.lib
Смотрите также
Texture_Create,
Texture_Free
|