HGE::Effect_PlayEx

Начинает воспроизведение звукового эффекта с дополнительными параметрами воспроизведения.

HCHANNEL Effect_PlayEx(
  HEFFECT effect,
  int volume = 100,
  int pan = 0,
  float pitch = 1.0,
  bool loop = false
);

Параметры

effect
Идентификатор звукового эффекта, который надо воспроизводить.
volume
Необязательный параметр, значение громкости от 0 до 100. Значение по умолчанию - 100, означает максимальную громкость.
pan
Optional effect panning from -100 to 100. Default is 0, meaning center panning.
pitch
Необязательный параметр, множитель высоты звука. Значение по умолчанию - 1.0, означает нормальную высоту.
loop
Необязательный параметр. Если равен true, эффект будет воспроизводиться циклически, до тех пор, пока аудио канал не будет остановлен вручную. Значение по умолчанию - false.

Возвращаемое значение

Возвращает идентификатор аудио канала, через который воспроизводится эффект. Используйте это значение в функциях управления каналами.

Примечания

Максимум четыре экземпляра одного и того же звукового эффекта может быть воспроизведено в одно и тоже время. Если все четыре экземпляра уже воспроизводятся вызовом Effect_PlayEx, то экземпляр с наименьшей громкостью перезапустится с новыми значениями параметров.

Требования

Заголовок: hge.h
Библиотека импорта: hge.lib

Смотрите также

Effect_Load, Effect_Free, Effect_Play