HGE::System_Initiate
Инициализирует всю аппаратную и программную часть, необходимую для запуска движка и создает окно
приложения.
bool System_Initiate();
Возвращаемое значение
В случае успеха возвращает true. В противном случае false.
Примечания
Перед вызовом этой функуии, установить необходимые переменные системы с помощью вызова System_SetState.
И хотя большинство из них имеют значения по умолчанию и/или могут быть изменены позднее, хотябы
HGE_FRAMEFUNC должно быть установлено.
Функции Timer_*, Effect_*, Music_*, Stream_*, Channel_*, Input_*,
Gfx_*, Target_* and Texture_* недоступны, пока система не проинициализирована.
Все остальные функции HGE могут быть использованы в любое время.
Если функция завершилась неудачно, можно запросить сообщение об ошибке с помощью вызова функции
System_GetErrorMessage. Также, если была установлена
переменная HGE_LOGFILE, то сообщение об ошибке
попадет в файл протокола.
Перед тем, как программ завершитася, необходимо вызвать функцию System_Shutdown
чтобы восстановить видеорежим и освободить все выделенные ресурсы.
Требования
Заголовок: hge.h
Библиотека импорта: hge.lib
Смотрите также
System_SetState,
System_GetErrorMessage,
System_Shutdown
|