Конструкторы класса hgeParticleSystem
Чтобы создать и проинициализировать объект класса hgeParticleSystem можно воспользоваться
следующими конструкторами:
hgeParticleSystem(
const char *filename,
hgeSprite *sprite,
float fps=0
);
hgeParticleSystem(
hgeParticleSystemInfo *psi,
float fps=0
);
hgeParticleSystem(
const hgeParticleSystem &ps
);
Параметры
- filename
- Файл описания системы частиц. Этот файл должен содержать дисковый образ структуры
hgeParticleSystemInfo, описывающей систему частиц.
- sprite
- Указатель на созданный объект класса hgeSprite, который будет
использован в системе.
- psi
- Указатель на созданную структур hgeParticleSystemInfo,
описывающую систему частиц.
- fps
- Частота обновления (количество раз в секунду) системы частиц. Используйте этот параметр, чтобы
поддерживать одинаковое поведение системы частиц, независимо от частоты кадров и уменьшить немного
вычисления. Если значение равно 0 или опущено, тогда система частиц будет обновляться каждый раз при
вызове метода Update.
Примечания
Файл описания файловой системы загружается с помощью функции Resource_Load,
поэтому все возможности этой функции доступны.
Требования
Заголовок: hgeparticle.h
Библиотека импорта: hgehelp.lib
|