HGE::Gfx_RenderTriple
Отображает треугольник.
void Gfx_RenderTriple(
const hgeTriple *triple
);
Параметры
- triple
- Указатель на структуру hgeTriple, описывающую треугольник,
который необходимо вывести.
Примечания
Функция Gfx_RenderTriple должна вызываться между вызовами Gfx_BeginScene
и Gfx_EndScene.
Треугольник - простейший графический примитив HGE. Смотри секцию Triple structure
для более подробного описания треугольников. Если поле tex структуры triple равно 0,
в качестве текстуры будет использован белый цвет.
Так же помните, что каждая их 3-х вершин треугольника могут обладать собственным цветом, альфой и
значением Z-глубины. Треугольники автоматически сортируются для обеспечения наилучшего
рендеринга смежных четырехугольников без дополнительных настроек экранных и текстурных координат.
В целях повышения производительности Gfx_RenderTriple накапливает смежные треугольники с
одинаковой текстурой и параметрами смешивания и затем выводит их за один вызов DirectX.
В большинстве случаев, вы не заметите никакой разницы и вообще не будете пользоваться
последовательностями вообще. Но на всякий случай рекомендуется группировать вызовы
Gfx_RenderTriple по текстурам и режимам смешивания.
Требования
Заголовок: hge.h
Библиотека импорта: hge.lib
Смотрите также
Gfx_BeginScene,
Gfx_EndScene,
Triple structure
|