HGE::Resource_Load
Загружает ресурс в память из архива ресурсов или из файла.
void *Resource_Load(
const char *filename,
DWORD *size = 0
);
Параметры
- filename
- Имя файла ресурса.
- size
- Указатель на DWORD, куда сохраняется размер ресурса. Если равно 0 или опущено, Resource_Load
значение размера не будет сохранено.
Возвращаемое значение
В случае успеха, возвращается указатель на память, выделенную для ресурса и сохраняется размер
ресурса в пременную DWORD по указателю из параметра size.
В противном случае - 0.
Примечания
Если filename указывает относительный путь, сначала ресурс файл ищется во всех присоединенных
при помощи функуии Resource_AttachPack архивах, а
затем в директории приложения.
Если filename указывает абсолютный путь, то ресурс файл загружается непосредственно с диска.
Если функция завершается аварийно, то сообщение об ошибке может быть получено при помощи вызова
System_GetErrorMessage. Также, если установлена переменная
HGE_LOGFILE сообщение об ошибке записывается в
файл протокола.
Когда ресурс больше не нужен, необходимо освободить выделенную память при помощи вызова
Resource_Free.
Требования
Заголовок: hge.h
Библиотека импорта: hge.lib
Смотрите также
Resource_Free
|