Структура hgeParticleSystemInfo
Структура hgeParticleSystemInfo используется для определения параметров системы частиц:
struct hgeParticleSystemInfo
{
hgeSprite* sprite;
int nEmission;
float fLifetime;
float fParticleLifeMin;
float fParticleLifeMax;
float fDirection;
float fSpread;
bool bRelative;
float fSpeedMin;
float fSpeedMax;
float fGravityMin;
float fGravityMax;
float fRadialAccelMin;
float fRadialAccelMax;
float fTangentialAccelMin;
float fTangentialAccelMax;
float fSizeStart;
float fSizeEnd;
float fSizeVar;
float fSpinStart;
float fSpinEnd;
float fSpinVar;
hgeColor colColorStart;
hgeColor colColorEnd;
float fColorVar;
float fAlphaVar;
};
Члены
- sprite
- Указатель на объект класса hgeSprite используемый для
отображения частиц. Видимо, самые полезные параметры в нем, это текстура, метод смешивания и центр.
Помимо этого сам класс hgeSprite можно заменить на
hgeAnimation или любой другой наследованный от него.
- nEmission
- Число частиц, которое должно быть испущено каждую секунду. Помните, что максимальное число
частиц доступное одновременно в одной системе - 500. Если число превысит эту границу, новые частицы
не будут создаваться, до тех пор пока одна из частиц не умрет. Чилсло одновременно живущих частиц
зависит от членов nEmission, fParticleLifeMin и fParticleLifeMax.
- fLifetime
- Период времени, втечение которого система частиц должна излучать частицы (в секундах). Когда это
время пройдет (отсчитывается от вызова метода Fire) частицы
прекращают испускаться. Если значение равно -1.0, система будет испускать частицы, до тех пор пока
ее не остановят вручную.
- fParticleLifeMin
- Минимальное время жизни, для каждой частицы, в секундах.
- fParticleLifeMax
- Максимальное время жизни, для каждой частицы, в секундах.
- fDirection
- Угол в радианах, опредляющий направление излучения частиц.
- fSpread
- Угол в радианах, определяющий сектор в котором частицы излучаются. Например, если оно равно 0.5,
то направление выпущеных частиц лежит в промежутке fDirection-0.5 и fDirection+0.5.
Если fSpread равняется 2*pi, параметр fDirection становится безсмысленным, так как
покрывается весь круг.
- bRelative
- Если член равен true, член fDirection рассматривается как относительно направление
к текущему направлению движения системы частиц. Если false, член fDirection
рассматривается как абсолютное (0 означает направление вверх).
- fSpeedMin
- Минимальная начальная скорость для каждой частицы в пекселях на секунуду.
- fSpeedMax
- Максимальная начальная скорость для каждой частицы в пекселях на секунуду.
- fGravityMin
- Минимальное значение гравитации частицы. Проще говоря, гравитация это ускорение по оси y.
- fGravityMax
- Максимальное значение гравитации частицы. Проще говоря, гравитация это ускорение по оси y.
- fRadialAccelMin
- Минимальное значени ускорения направленного к центру системы частиц для каждой частицы.
- fRadialAccelMax
- Максимальное значени ускорения направленного к центру системы частиц для каждой частицы.
- fTangentialAccelMin
- Минимальное значени ускорения направленного к перпендикулярно радиальному ускорению для каждой частицы.
- fTangentialAccelMax
- Минимальное значени ускорения направленного к перпендикулярно радиальному ускорению для каждой частицы.
- fSizeStart
- Начальный масштаб для каждой частицы. 1.0 означает исзодный размер спрайта.
- fSizeEnd
- Конечный масштаб для каждой частицы. 1.0 означает исзодный размер спрайта.
- fSizeVar
- Начальное значение вариации масштаба от 0.0 (означает отсутствие вариации) до 1.0 (означает
произвольную вариацию в пределах от fSizeStart до fSizeEnd).
- fSpinStart
- Начальный угол закручивания частицы в радианах.
- fSpinEnd
- Конечный угол закручивания частицы в радианах.
- fSpinVar
- Начальная вариация угла закручивания от 0.0 (означает отсутствуие вариации) до 1.0 (означает
случайную вариацию от fSpinStart до fSpinEnd).
- colColorStart
- Начальный цвет и прозрачность частицы. Смотрите класс hgeColor
для подробной информации.
- colColorEnd
- Финальный цвет и прозрачность частицы. Смотрите класс hgeColor
для подробной информации.
- fColorVar
- Начальная вариация цвета от 0.0 (означает отсутствие вариации) до 1.0 (означает случайную
вариацию в пределах от начального цвета, до конечного).
- fAlphaVar
- Начальная вариация прозрачности от 0.0 (означает отсутствие вариации) до 1.0 (означает случайную
вариацию от начальной прозрачности, до конечной).
Требования
Заголовок: hgeparticle.h
|