HGE::Music_Load
Загружает музыку из памяти, архива ресурсов или диска.
HMUSIC Music_Load(
const char *filename,
DWORD size = 0
);
Параметры
- filename
- Имя файла с музыкой.
- size
- Если этот параметр не равен 0, то он означает количество блоков памяти, содержащих музыку в
одном из известных форматов и параметр filename рассматривается как указатель на блок памяти.
Возвращаемое значение
В случае успеха, возвращается идентификатор музыки, который можно использовать в функции
Music_Play.
Otherwise returns 0.
Примечания
Поддерживаются форматы MO3, IT, XM, S3M, MTM, MOD and UMX.
Если filename определяет относительный путь, музыкальный файл сначала ищется во всех
присоедененных с помощью функции Resource_AttachPack
архивах ресурсов, затем в директории приложения.
Если filename определяет абсолютный путь, музыкальный файл загружается напрямую с диска.
Если функция завершается аварийно, вы можете получить сообщение об ошибке при помощи функции
System_GetErrorMessage. Если установлена переменная системы
HGE_LOGFILE, сообщение об ошибке будет записано
в файл протокола.
Если музыка больше не нужна, ее необходимо удали с помощью вызова функуии Music_Free.
Требования
Заголовок: hge.h
Библиотека импорта: hge.lib
Смотрите также
Music_Free,
Music_Play
|