Апгрейд старых версий HGE

С тех пор как интерфейс HGE слегка меняется в новых релизах, вам придется делать небольшие изменения в своем коде, написанном для предыдущих версий, чтобы скомпилировать с новыми релизами HGE. Вот простые правила, как надо его модифицировать:

Обновление с HGE 1.4

  1. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! В функциях hgeSprite::RenderEx и hgeSprite::GetBoundingBoxEx изменился порядок параметорв. Ваш старый код может скомпилироваться, но будет работать некорректно, если вы пропустите это изменение.
  2. Поведение hgeParticleSystem::Transpose слегка изменилось. Используйте MoveTo(X,Y,true) чтобы воспроизвести поведение старой функции Transpose.
  3. Теперь по умолчанию не отслеживается изменение ограничевающего прямоугольника для системы частиц. Если вы этим пользовались, необходимо включить эту функцию явно с помощью вызова TrackBoundingBox.
  4. Удалите все ссылки на поле reserved в hgeVertex, оно больше не используется.
  5. Удалите все выравнивания на -0.5 координат, которые раньше использовались для отображения тексель-пиксель, теперь это делается автоматически.
  6. Измените вызов Ini_GetString на новый, с упрощенным синтаксисом.
  7. Удалите все вызовы System_Rand с Random_Float.
  8. Удалена переменная HGE_RESOURCEFILE. Используйте взамен функцию Resource_AttachPack.
  9. Music_Play принимает теперь дополнительный параметр loop.

Обновление с HGE 1.3

  1. Удалите вызовы Mouse_GetPosition, Mouse_GetWheel, Key_GetState, Key_GetKey с Input_GetMousePos, Input_GetMouseWheel, Input_GetKeyState, Input_GetKey соответсвенно
  2. Методы класса hgeSprite SetColorI и SetZI были удалены, взамен используете улучшенные - SetColor и SetZ
  3. Если вы создали нестандартные контролы, обновите свои методы hgeGUIObject::KeyClick. Теперь он принимает дополнительный символьный параметр.
  4. Если вы использовали стандартные контролы подключите дополнительный заголовочный файл: hgeguictrls.h

Обновление с HGE 1.2

  1. Удалите все проверки версий вызовом System_GetVersion если они у вас были.
  2. Просто укажите в вызове hgeCreate HGE_VERSION в качестве параметра.
  3. hgeAnimation::Play теперь не требует параметров. Пользуйтесь hgeAnimation::SetMode для установки режима воспроизведения.
  4. Вам придется переписать код под новую архитектуру GUI (смотри hgeGUI and hgeGUIObject). Если вы не пользовались собственными контролами просто замените вызовы hgeGUI::ProcessInput на hgeGUI::Update.
  5. FPS редактора систем частиц по умолчанию теперь 50. Рекомендуется настроить все ваши системы под это значение. Хотя вы можете вернуть предыдущее поведение редактораизменив "UpdatesPerSec=0" в файле particleed.ini.

Обновление с HGE 1.1

  1. Больше нет необходимости линковаться с d3d8.lib, d3dx8.lib и winmm.lib. Удалите из из проекта. Линкуйте проект с правильной версией hge.lib и hgehelp.lib, соответствующей вашему компилятору.
  2. Измените все вызовы Interface_Get на hgeCreate.
  3. Измените все вызовы Interface_Release на Release.
  4. Измените все вызовы System_LoadResource на Resource_Load.
  5. ВАЖНО: Ресурсы, которые загружены функцией Resource_Load теперь должны освобождаться вызовом Resource_Free а не оператором delete как было раньше.
  6. Если вы пользовались функцией Key_Clear, можете заменить ее на вызов Key_GetKey.