HGE::Gfx_RenderTriple

Отображает треугольник.

void Gfx_RenderTriple(
  const hgeTriple *triple
);

Параметры

triple
Указатель на структуру hgeTriple, описывающую треугольник, который необходимо вывести.

Примечания

Функция Gfx_RenderTriple должна вызываться между вызовами Gfx_BeginScene и Gfx_EndScene.

Треугольник - простейший графический примитив HGE. Смотри секцию Triple structure для более подробного описания треугольников. Если поле tex структуры triple равно 0, в качестве текстуры будет использован белый цвет. Так же помните, что каждая их 3-х вершин треугольника могут обладать собственным цветом, альфой и значением Z-глубины. Треугольники автоматически сортируются для обеспечения наилучшего рендеринга смежных четырехугольников без дополнительных настроек экранных и текстурных координат.

В целях повышения производительности Gfx_RenderTriple накапливает смежные треугольники с одинаковой текстурой и параметрами смешивания и затем выводит их за один вызов DirectX. В большинстве случаев, вы не заметите никакой разницы и вообще не будете пользоваться последовательностями вообще. Но на всякий случай рекомендуется группировать вызовы Gfx_RenderTriple по текстурам и режимам смешивания.

Требования

Заголовок: hge.h
Библиотека импорта: hge.lib

Смотрите также

Gfx_BeginScene, Gfx_EndScene, Triple structure