Конструкторы |
Создает и инициализируют объекты класса hgeSprite. |
Операторы |
Операторы hgeSprite. |
| |
Render |
Рисует спрайт на экране. |
RenderEx |
Рисует спрайт с масштабированием и поворотом. |
RenderStretch |
Рисует наклоненный спрайт. |
Render4V |
Рисует спрайт в произвольный цетырехугольник на экране. |
| |
SetTexture |
Устанавливает текстуру для спрайта. |
SetTextureRect |
Устанавливает область текстуры для спрайта. |
SetColor |
Устанавливает раскраску и альфу в заданных вершинах или для всего спрайта. |
SetZ |
Устанавливает Z-глубину для заданных вершин или всего спрайта. |
SetBlendMode |
Устанавливает режим смешивания для спрайта. |
SetHotSpot |
Устанавливает центр спрайта. |
SetFlip |
Отражает спрайт по горизонтали и/или вертикали. |
| |
GetTexture |
Возвращает текущую текстуру спрайта. |
GetTextureRect |
Возвращает текущую область текстуры спрайта. |
GetColor |
Возвращает цвет указанной вершины спрайта. |
GetZ |
Возвращает Z-глубину указанной вершины спрайта. |
GetBlendMode |
Возвращает установленный режим смешивания спрайта. |
GetHotSpot |
Возвращает центр спрайта. |
GetFlip |
Возвращает текущее отражение. |
| |
GetWidth |
Возвращает ширину спрайта. |
GetHeight |
Возвращает высоту спрайта. |
GetBoundingBox |
Возвращает ограничивающий прямоугольник спрайта. |
GetBoundingBoxEx |
Возвращает отмасштабированный и повернуты ограничивающий прямоугольник спрайта. |