Вспомогательный класс hgeDistortionMesh

hgeDistortionMesh является вспомогательным классом HGE позволяющим создавать еффекты типа воды, линз, скручивание страниц, различные изгибы и даже преобразования в реальном времени.

Методы класса hgeDistortionMesh

Конструкторы Создают и инициализируют объекты класса hgeDistortionMesh.
Операторы Операторы класса hgeDistortionMesh.
  
Render Рисует искаженную область текстуры.
Clear Очищает перемещения и раскраску сетки.
  
SetTexture Устанавливает текстуру, используемую для искажения.
SetTextureRect Устанавливает область текстуры, используемую для искажения.
SetBlendMode Устанавливает метод смешивания для сетки искажения.
SetZ Устанавливает Z-глубину узла сетки искажения.
SetColor Устанавливает цвет узла сетки искажения.
SetDisplacement Устанавливает перемещение узла сетки искажения.
  
GetTexture Возвращает текущую текстуру сетки искажения.
GetTextureRect Возвращает текущую область текстуры сетки искажения.
GetBlendMode Возвращает текущий режим смешивания сетки искажения.
GetZ Возвращает Z-глубину узла сетки искажения.
GetColor Возвращает цвет узла сетки искажения.
GetDisplacement Возвращает перемещение узла сетки искажения.

Требования

Заголовок: hgedistort.h
Библиотека импорта: hgehelp.lib