HGE Vertex structure
Структура hgeVertex описывает вершины, из которых состоят графические примитивы HGE.
struct hgeVertex
{
float x, y;
float z;
DWORD col;
float tx, ty;
};
Члены
- x
- Экранная координата X.
- y
- Экранная координата Y.
- z
- Z-глубина вершин принимает значение от 0.0 до 1.0.
Если Z-глубина не используется, то это значение игнорируется.
- col
- Цвет вершины и прозрачность.
- tx
- Текстурная координата X принимает значение от 0.0 до 1.0.
- ty
- Текстурная координата Y принимает значение от 0.0 до 1.0.
Примечания
Если вы указываете значиние текстурной координаты выходящее за пределы 0.0-1.0,
данные текстуры будут повсторены через каждое целое значение длины текстуры. Например, очень легко
реализовать эффект "rotozoom".
Требования
Заголовок: hge.h
Смотрите также
Структура треугольника,
Структура четырехугольника,
Аппаратный формат цвета
|