HGE::Target_GetTexture

Возвращает идентификатор текстуры цели рендеринга.

HTEXTURE Target_GetTexture(
  HTARGET target
);

Параметры

target
Идентификатор цели рендеринга, идентификатор текстуры который будет возвращен.

Возвращаемое значение

Возвращает идентификатор текстуры цели рендеринга.

Примечания

Можете использовать полученную текстуру для отображения на экран или в другие цели рендеринга.

Не удаляйте текстуры, полученные вызовом функции Target_GetTexture! Результат такой операции непредсказуем. Тексутра цели рендеринга автоматически удаляется во время удалния цели рендеринга.

Идентификатор текстуры, который вернула Target_GetTexture может меняться, если приложение теряет фокус. Поэтому запрашивайте идентификатор каждый раз, когда он вам необходим. Если вы хотите использовать кеширование идентификаторов, тогда вам необходимо обновлять их в функции получения фокуса (смотрите далее).

Содержимое цели рендерига теряется, когда приложение теряет фокус. Если вы отображаете текстуру каждый кадр - это не проблема. Но если вы отображаете ее только один раз при запуске - вам необходимо перерисовывать ее при получении фокуса. Чтобы этого добиться, напишите функцию получения фокуса и присоедините ее устанавливая переменную системы HGE_FOCUSGAINFUNC.

Требования

Заголовок: hge.h
Библиотека импорта: hge.lib