hgeSprite::RenderEx
Рисует спрайт на экране с масштабированием и поворотом.
void RenderEx(
float x,
float y,
float rot,
float hscale = 1.0f,
float vscale = 0.0f
);
Параметры
- x
- Экранная координата x позиции вывода.
- y
- Экранная координата y позиции вывода.
- rot
- Угол поворота спрайта в радианах.
- hscale
- Горизонтальный коэффициент масштабирования. 1.0 означает исходный размер. Если параметр опущен,
масштабирование не производится.
- hscale
- Вертикальный коэффициент масштабирования. 1.0 означает исходный размер. Если параметр равен 0.0
или опущен, hscale используется для обоих горизонтального и вертикального масштабирования.
Примечания
Масштабирование, поворот и позиционирование расчитываются относительно заданного центра спрайта.
Смотрите более подробно в методе SetHotSpot.
Требования
Заголовок: hgesprite.h
Библиотека импорта: hgehelp.lib
Смотрите также
Render,
RenderStretch,
Render4V
|