HGE::Gfx_RenderLine
Выводит линию.
void Gfx_RenderLine(
float x1,
float y1,
float x2,
float y2,
DWORD color = 0xFFFFFFFF,
float z = 0.5f
);
Параметры
- x1
- X координата начала.
- y1
- Y координата начала.
- x2
- X координата конца.
- y2
- Y координата конца.
- color
- Необязательное значение цвета. По умолчанию равно 0xFFFFFFFF.
- z
- Необязательное значение Z-глубины. По умолчанию равно 0.5f.
Примечания
Функция Gfx_RenderLine должна вызываться между вызовами Gfx_BeginScene
и Gfx_EndScene.
Gfx_RenderLine опускает последнюю точку линии, так что можно рисовать объедененные линии без
дополнительных настроек координат. Параметр цвета включает значение альфа-канала. Смотри раздел Hardware color format
для дополнительной информации. Если Z-буфер не используется, значение Z-глубины игнорируется.
В целях повышения производительности Gfx_RenderLine накапливает смежные треугольники с
одинаковой текстурой и параметрами смешивания и затем выводит их за один вызов DirectX.
В большинстве случаев, вы не заметите никакой разницы и вообще не будете пользоваться
последовательностями вообще. Но на всякий случай рекомендуется группировать графические примитивы и
выводить как можно больше линий за один раз.
Требования
Заголовок: hge.h
Библиотека импорта: hge.lib
Смотрите также
Gfx_BeginScene,
Gfx_EndScene
|