Структура событий ввод в HGE

Структура событий ввода используются в функции Input_GetEvent, для получения буферизированных событий ввода:

struct hgeInputEvent
{
  int    type;
  int    key;
  int    flags;
  int    chr;
  int    wheel;
  float  x;
  float  y;
};

Члены

type
Тип события, может принимать одно из следующих значений:
INPUT_KEYDOWN - была нажата клавиша на клавиатуре
INPUT_KEYUP - была отпущена клавиша на клавиатуре
INPUT_MBUTTONDOWN - была нажата кнопка мыши
INPUT_MBUTTONUP - была отпущена кнопка мыши
INPUT_MOUSEMOVE - был перемещен курсор мыши
INPUT_MOUSEWHEEL - было прокручено колесико мыши
key
Код клавиши. Поле имеет значение только для событий INPUT_KEYDOWN, INPUT_KEYUP, INPUT_MBUTTONDOWN и INPUT_MBUTTONUP.
flags
Поразрядный или комбинация (|) последующих констант, определяющаяя контекст события: HGEINP_SHIFT - была нажата одна из клавиш Shift
HGEINP_CTRL - была нажата одна из клавиш Ctrl
HGEINP_ALT - была нажата одна из клавиш Alt
HGEINP_CAPSLOCK - был включен Caps Lock
HGEINP_NUMLOCK - был включен Num Lock
HGEINP_SCROLLLOCK - былвключен Scroll Lock
HGEINP_REPEAT - для INPUT_KEYDOWN: событие было сгенерировано из-за функуии автоповра; для INPUT_MBUTTONDOWN: событие означает двойной щелчок
chr
Код символа, согласно текущему состоянию клавиатуры и выбранной локали. Поле имеет значение только для событий INPUT_KEYDOWN и INPUT_KEYUP.
wheel
Число зубчиков колесика мыши, на которое оно было повернуто. Положительное значение означает, что колесико было повернуто вперед, от пользователя. Отрицательное значение означает, что колесико было повернуто назад, к пользователю. Поле имеет значение только для события INPUT_MOUSEWHEEL.
x
Mouse cursor X-position.
y
Mouse cursor Y-position.

Требования

Заголовок: hge.h

Смотрите также

Input_GetEvent, Коды клавиш