HGE::Gfx_RenderLine

Выводит линию.

void Gfx_RenderLine(
  float x1,
  float y1,
  float x2,
  float y2,
  DWORD color = 0xFFFFFFFF,
  float z = 0.5f
);

Параметры

x1
X координата начала.
y1
Y координата начала.
x2
X координата конца.
y2
Y координата конца.
color
Необязательное значение цвета. По умолчанию равно 0xFFFFFFFF.
z
Необязательное значение Z-глубины. По умолчанию равно 0.5f.

Примечания

Функция Gfx_RenderLine должна вызываться между вызовами Gfx_BeginScene и Gfx_EndScene.

Gfx_RenderLine опускает последнюю точку линии, так что можно рисовать объедененные линии без дополнительных настроек координат. Параметр цвета включает значение альфа-канала. Смотри раздел Hardware color format для дополнительной информации. Если Z-буфер не используется, значение Z-глубины игнорируется.

В целях повышения производительности Gfx_RenderLine накапливает смежные треугольники с одинаковой текстурой и параметрами смешивания и затем выводит их за один вызов DirectX. В большинстве случаев, вы не заметите никакой разницы и вообще не будете пользоваться последовательностями вообще. Но на всякий случай рекомендуется группировать графические примитивы и выводить как можно больше линий за один раз.

Требования

Заголовок: hge.h
Библиотека импорта: hge.lib

Смотрите также

Gfx_BeginScene, Gfx_EndScene