Структура событий ввод в HGE
Структура событий ввода используются в функции Input_GetEvent, для
получения буферизированных событий ввода:
struct hgeInputEvent
{
int type;
int key;
int flags;
int chr;
int wheel;
float x;
float y;
};
Члены
- type
- Тип события, может принимать одно из следующих значений:
INPUT_KEYDOWN - была нажата клавиша на клавиатуре
INPUT_KEYUP - была отпущена клавиша на клавиатуре
INPUT_MBUTTONDOWN - была нажата кнопка мыши
INPUT_MBUTTONUP - была отпущена кнопка мыши
INPUT_MOUSEMOVE - был перемещен курсор мыши
INPUT_MOUSEWHEEL - было прокручено колесико мыши
- key
- Код клавиши. Поле имеет значение только для событий
INPUT_KEYDOWN, INPUT_KEYUP, INPUT_MBUTTONDOWN
и INPUT_MBUTTONUP.
- flags
- Поразрядный или комбинация (|) последующих констант, определяющаяя контекст события:
HGEINP_SHIFT - была нажата одна из клавиш Shift
HGEINP_CTRL - была нажата одна из клавиш Ctrl
HGEINP_ALT - была нажата одна из клавиш Alt
HGEINP_CAPSLOCK - был включен Caps Lock
HGEINP_NUMLOCK - был включен Num Lock
HGEINP_SCROLLLOCK - былвключен Scroll Lock
HGEINP_REPEAT - для INPUT_KEYDOWN: событие было сгенерировано из-за функуии
автоповра; для INPUT_MBUTTONDOWN: событие означает двойной щелчок
- chr
- Код символа, согласно текущему состоянию клавиатуры и выбранной локали. Поле имеет значение только
для событий INPUT_KEYDOWN и INPUT_KEYUP.
- wheel
- Число зубчиков колесика мыши, на которое оно было повернуто.
Положительное значение означает, что колесико было повернуто вперед, от пользователя.
Отрицательное значение означает, что колесико было повернуто назад, к пользователю.
Поле имеет значение только для события INPUT_MOUSEWHEEL.
- x
- Mouse cursor X-position.
- y
- Mouse cursor Y-position.
Требования
Заголовок: hge.h
Смотрите также
Input_GetEvent,
Коды клавиш
|