Вспомогательный класс hgeGUIObject
hgeGUIObject является абстрактным классом, используемым для определения новых элементов
управления. Стандартные классы hgeGUIText,
hgeGUIButton и hgeGUISlider
являются произвольными от него. Вы можете создавать свои собственные элементы управления,
наследуя их от класса hgeGUIObject.
Все методы класса hgeGUIObject являются virtual. Если вам не нужны какие-то из, просто не
переопределяйте их. Единственное, необходимо переопределить
Конструктор и метод Render.
Так же можете пользоваться виртуальным деструктором.
hgeGUIObject methods
Коструктор |
Должен инициализировать объект класса hgeGUIObject. |
| |
Render |
Должент рисовать объект на экране. |
Update |
Вызывается каждый раз, когда GUI обновляется, чтобы сделать возможной анимацию элментов
управления. |
| |
Enter |
Вызывается, когда GUI начинает появляться на экране. |
Leave |
Вызывается, когда GUI начинает исчезать с экрана. |
IsDone |
Используется для проверки, закончилась анимация Начала/Конца. |
Focus |
Вызывается, когда элемент получает или теряет фокус ввода с клавиатуры. |
MouseOver |
Вызывается, уогда курсор мыши входит/покидает область элемента управления. |
| |
MouseMove |
Уведомляет элемент о том, что курсор мыши двигается. |
MouseLButton |
Уведомляет элемент управления о том, что изменилось состояние левой кнопки мыши. |
MouseRButton |
Уведомляет элемент управления о том, что изменилось состояние правой кнопки мыши. |
MouseWheel |
Уведомляет элемент управления о том, что колесико мыши повернуто. |
KeyClick |
Уведомляет элемент управления о том, что нажата клавиша. |
Related information
Члены класса hgeGUIObject
Требования
Заголовок: hgegui.h
|