hgeDistortionMesh::SetColor
Устанавливает цвет и альфа указанному узлу сетки искажения.
void SetColor(
int col,
int row,
DWORD color
);
Параметры
- col
- Номер столбца требуемого узла сетки. Нумерация начинается с 0.
- row
- Номер строки требуемого узла сетки. Нумерация начинается с 0.
- color
- Новое значение цвета.
Примечания
Цвет включает и альфу. Смотрите раздел Hardware color format для
более подробной информации. Способ, который применяется для рисования текстуры зависит от режима смешивания. Смотрите секцию
Режимы смешивания для более подробной информации.
Требования
Заголовок: hgedistort.h
Библиотека импорта: hgehelp.lib
Смотрите также
GetColor,
SetZ,
SetDisplacement,
SetBlendMode,
Аппаратный формат цвета
|