Структура hgeParticleSystemInfo

Структура hgeParticleSystemInfo используется для определения параметров системы частиц:

struct hgeParticleSystemInfo
{
  hgeSprite*  sprite;
  int         nEmission;
  float       fLifetime;

  float       fParticleLifeMin;
  float       fParticleLifeMax;

  float       fDirection;
  float       fSpread;
  bool        bRelative;

  float       fSpeedMin;
  float       fSpeedMax;

  float       fGravityMin;
  float       fGravityMax;

  float       fRadialAccelMin;
  float       fRadialAccelMax;

  float       fTangentialAccelMin;
  float       fTangentialAccelMax;

  float       fSizeStart;
  float       fSizeEnd;
  float       fSizeVar;

  float       fSpinStart;
  float       fSpinEnd;
  float       fSpinVar;

  hgeColor    colColorStart;
  hgeColor    colColorEnd;
  float       fColorVar;
  float       fAlphaVar;
};

Члены

sprite
Указатель на объект класса hgeSprite используемый для отображения частиц. Видимо, самые полезные параметры в нем, это текстура, метод смешивания и центр. Помимо этого сам класс hgeSprite можно заменить на hgeAnimation или любой другой наследованный от него.
nEmission
Число частиц, которое должно быть испущено каждую секунду. Помните, что максимальное число частиц доступное одновременно в одной системе - 500. Если число превысит эту границу, новые частицы не будут создаваться, до тех пор пока одна из частиц не умрет. Чилсло одновременно живущих частиц зависит от членов nEmission, fParticleLifeMin и fParticleLifeMax.
fLifetime
Период времени, втечение которого система частиц должна излучать частицы (в секундах). Когда это время пройдет (отсчитывается от вызова метода Fire) частицы прекращают испускаться. Если значение равно -1.0, система будет испускать частицы, до тех пор пока ее не остановят вручную.
fParticleLifeMin
Минимальное время жизни, для каждой частицы, в секундах.
fParticleLifeMax
Максимальное время жизни, для каждой частицы, в секундах.
fDirection
Угол в радианах, опредляющий направление излучения частиц.
fSpread
Угол в радианах, определяющий сектор в котором частицы излучаются. Например, если оно равно 0.5, то направление выпущеных частиц лежит в промежутке fDirection-0.5 и fDirection+0.5. Если fSpread равняется 2*pi, параметр fDirection становится безсмысленным, так как покрывается весь круг.
bRelative
Если член равен true, член fDirection рассматривается как относительно направление к текущему направлению движения системы частиц. Если false, член fDirection рассматривается как абсолютное (0 означает направление вверх).
fSpeedMin
Минимальная начальная скорость для каждой частицы в пекселях на секунуду.
fSpeedMax
Максимальная начальная скорость для каждой частицы в пекселях на секунуду.
fGravityMin
Минимальное значение гравитации частицы. Проще говоря, гравитация это ускорение по оси y.
fGravityMax
Максимальное значение гравитации частицы. Проще говоря, гравитация это ускорение по оси y.
fRadialAccelMin
Минимальное значени ускорения направленного к центру системы частиц для каждой частицы.
fRadialAccelMax
Максимальное значени ускорения направленного к центру системы частиц для каждой частицы.
fTangentialAccelMin
Минимальное значени ускорения направленного к перпендикулярно радиальному ускорению для каждой частицы.
fTangentialAccelMax
Минимальное значени ускорения направленного к перпендикулярно радиальному ускорению для каждой частицы.
fSizeStart
Начальный масштаб для каждой частицы. 1.0 означает исзодный размер спрайта.
fSizeEnd
Конечный масштаб для каждой частицы. 1.0 означает исзодный размер спрайта.
fSizeVar
Начальное значение вариации масштаба от 0.0 (означает отсутствие вариации) до 1.0 (означает произвольную вариацию в пределах от fSizeStart до fSizeEnd).
fSpinStart
Начальный угол закручивания частицы в радианах.
fSpinEnd
Конечный угол закручивания частицы в радианах.
fSpinVar
Начальная вариация угла закручивания от 0.0 (означает отсутствуие вариации) до 1.0 (означает случайную вариацию от fSpinStart до fSpinEnd).
colColorStart
Начальный цвет и прозрачность частицы. Смотрите класс hgeColor для подробной информации.
colColorEnd
Финальный цвет и прозрачность частицы. Смотрите класс hgeColor для подробной информации.
fColorVar
Начальная вариация цвета от 0.0 (означает отсутствие вариации) до 1.0 (означает случайную вариацию в пределах от начального цвета, до конечного).
fAlphaVar
Начальная вариация прозрачности от 0.0 (означает отсутствие вариации) до 1.0 (означает случайную вариацию от начальной прозрачности, до конечной).

Требования

Заголовок: hgeparticle.h