HGE::System_Initiate

Инициализирует всю аппаратную и программную часть, необходимую для запуска движка и создает окно приложения.

bool System_Initiate();

Возвращаемое значение

В случае успеха возвращает true. В противном случае false.

Примечания

Перед вызовом этой функуии, установить необходимые переменные системы с помощью вызова System_SetState. И хотя большинство из них имеют значения по умолчанию и/или могут быть изменены позднее, хотябы HGE_FRAMEFUNC должно быть установлено.

Функции Timer_*, Effect_*, Music_*, Stream_*, Channel_*, Input_*, Gfx_*, Target_* and Texture_* недоступны, пока система не проинициализирована. Все остальные функции HGE могут быть использованы в любое время.

Если функция завершилась неудачно, можно запросить сообщение об ошибке с помощью вызова функции System_GetErrorMessage. Также, если была установлена переменная HGE_LOGFILE, то сообщение об ошибке попадет в файл протокола.

Перед тем, как программ завершитася, необходимо вызвать функцию System_Shutdown чтобы восстановить видеорежим и освободить все выделенные ресурсы.

Требования

Заголовок: hge.h
Библиотека импорта: hge.lib

Смотрите также

System_SetState, System_GetErrorMessage, System_Shutdown