Ленин, Сталин, Тетрис!











  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум разработчиков игр » Игровой контент » 3D-графика и моделирование » Vue xStream (для моделирования ланшафтов)
Vue xStream
Amidamar0Дата: Воскресенье, 20.11.2011, 00:57 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
подойдет ли даное решения для моделирования ланшафтов под DirectX ??
насколько я знаю что там есть експорт в 3d max.. раньше использовал восновном именно его..
 
GC-VicДата: Воскресенье, 20.11.2011, 04:07 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 369
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Quote
подойдет ли даное решения для моделирования ланшафтов под DirectX ?


Разницы нет DirectX или OpenGL - это графические API, а для подключения ландшафта тогоили иного формата, соответственно, нужна реализация поддержки формата. Т.е. если движок работает с экспортируемым форматом, то можно. Если не поддерживает, то можно полученный ландшафт конвертировать в нужный формат черех тот же 3d max с использованием плагинов.
 
Amidamar0Дата: Воскресенье, 20.11.2011, 17:58 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
вот меня именно и интерисует актуальность конвектирования в 3d max.. или же проще будет работать сразу в 3d max. Есть ли у кого опыт при работе с Vue, кто может посоветовать ?
 
LightДата: Четверг, 08.12.2011, 17:37 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Мне кажется отличный вариант. Пробуй. Потом расскажешь как вышло

 
miroslavajДата: Среда, 14.12.2011, 01:09 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 150
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Да нет, ето сложновато, они совсем разные, и долго ДИРЕКТОМ мучитса будеш!
 
Gogan121Дата: Четверг, 15.12.2011, 20:18 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 150
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Попробуй, должно хорошо получиться
 
cooolermanДата: Четверг, 22.12.2011, 15:58 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Теоретически подойдет. Тем более есть различные конвертеры, преобразующие из одного формата в другой. Я бы сразу моделировал в 3D max чтобы не заморачиваться по пустякам. Отпишешь результат, интересно.
 
zero123Дата: Пятница, 23.12.2011, 22:17 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 152
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
если директ икс не помог тогда попробуй OpenGL хотя я лично не пробовал
 
garicДата: Понедельник, 16.01.2012, 15:45 | Сообщение # 9
Полковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 163
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Разницы нет DirectX или OpenGL - это графические API, а для подключения ландшафта тогоили иного формата, соответственно, нужна реализация поддержки формата. Т.е. если движок работает с экспортируемым форматом, то можно. Если не поддерживает, то можно полученный ландшафт конвертировать в нужный формат черех тот же 3d max с использованием плагинов.

yooooooooooooooooooooo
 
Форум разработчиков игр » Игровой контент » 3D-графика и моделирование » Vue xStream (для моделирования ланшафтов)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: