Ленин, Сталин, Тетрис!











  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум разработчиков игр » Игровой контент » 3D-графика и моделирование » 3D дизайн (С чего начать?) (геймеры, не проходите мимо)
3D дизайн (С чего начать?)
shorin86Дата: Понедельник, 23.07.2012, 01:33 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Сегодня друг попросил совета с чего начать 3D дизайн , а я сам чайник, могли бы вы рассказать мне и посоветовать, может есть какие-то программы, за что браться..? Слышал про 3D max , но думаю , для него это будет сложновато сейчас, может есть какая альтернатива , более легкой и доступной версии? Геймеры, подскажите все тонкости и хитрости!
 
cgupДата: Воскресенье, 17.02.2013, 00:19 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Смотря для чего именно изучать. Цели могут быть совершенно разные (моделинг, скриптинг, спецэффекты, визуализация, анимация и т.п.). Но в любом случае, если надо получить быстрый хороший результат с нуля - используется 3ds max.

http://cgup.ru -эффективное 3d моделирование
 
TLTДата: Вторник, 19.02.2013, 00:29 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 135
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Простая и бесплатная - Гуглскетчап.

 
GC-VicДата: Понедельник, 25.02.2013, 14:44 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 369
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Цитата (shorin86)
Сегодня друг попросил совета с чего начать 3D дизайн

3D дизайн - это немного не создание 3D графики, а, скорее всего, дизайн локаций, сцен. Высокого скила можно добиться только с практикой. В качестве среды можно взять какой-нибудь 3D редактор. Но бесплатный, типа Blender, а не 3D max.
 
Форум разработчиков игр » Игровой контент » 3D-графика и моделирование » 3D дизайн (С чего начать?) (геймеры, не проходите мимо)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: