Ленин, Сталин, Тетрис!











Страница 1 из 11
Форум разработчиков игр » Игровой контент » 2D-графика и арт » Как рисовалать для игр (Скетч)
Как рисовалать для игр
TLTДата: Воскресенье, 12.04.2015, 12:11 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 135
Репутация: 4
Статус: Offline
Итак, друзья, сегодня мы более подробно поговорим с вами о скетче, как предтече концепт арта и арта вообще.

Скетч - его еще можно назвать эскиз, набросок, схема, макет, план, шаблон - пришел в геймдев из мира художников. Известно, что даже великие мастера делали множество эскизов и зарисовок к своим полотнам.
И прежде всего, они тщательно выверяли композицию будущего произведения. Вот это и есть главное назначение скетча - создание композиции, дающей гармоничное расположение и соотношение всех элементов в определенных пропорциях.

Условно скетчи можно разделить на два вида: достаточно простые (почти схематичные) и более подробные и детальные.
Простые скетчи намечают или обозначают лишь желаемые формы элементов и их взаимное расположение. (На тренинге мы, по большей части коснёмся именно этого вида наброска).
Подробные же скетчи представляют собой композиционно выстроенный рисунок с почти точным изображением всех предполагаемых деталей будущей работы.

С этим мы разобрались!
Но, резонно спросите вы, с чего же начинается создание скетча?
Естественно, с хорошо осмысленной, сложившейся идеи.
Этакой «картинки в голове».

Таким образом, мы подходим к очень важному моменту: как в мире, перенасыщенном информацией и креативными людьми создать нечто новое и интересное?

По большей части ответ вас, в начале, шокирует. Он прозвучит следующим образом: никак…
Но не стоит недоуменно пробегать взглядом это страшное слово снова и снова! Выход, как всегда – есть!

Первое, что стоит сделать, в начале генерации идеи – отказаться от маниакального желания сотворить нечто совершенно новое и невиданное. Просто потому, что такой подход не имеет смысла и это, по большей части, никому не нужно! (Особенно в контексте нашей игровой темы, где даже мастистые корпорации, стараются избегать внедрения в свои проекты слишком многого количества свежих идей только потому, что это может отпугнуть множество игроков).

Следующее что вы должны сделать – определить, что конкретно вы собираетесь создать.Дальше вам следует сузить круг данной категории до предельного минимума, конкретизировав свои мысли и найдя квинтэссенцию задумки.

Это алхимия мысли, мои маленькие друзья!

Итак, вы предельно точно конкретизировали вашу идею. Допустим, это будет «Молот Владыки Гор».Что дальше? Дальше Могучий Гугл и детальное изучение ВСЕХ артефактов, попадающих в категорию, запоминание или фиксирование понравившихся элементов, их переработка и модификация.Скорее всего, перед вашим внутренним взором на данном этапе стоит достаточно размытая или разбитая картина, а возможно, там просто вращается буквенный ряд, шикарно и заманчиво повторяющий: «Самый ох*енный Молот Владыки Гор Эвер!».

Этого мало!

Вы берёте текстовый редактор и клавиатуру и, набравшись решимости, максимально детально описываете данный ништяк, выхватывая блестящие фрагменты, что накопились в вашей голове.

Теперь вы готовы извлечь этот Грааль из глубин вашего сознания, чтобы весь мир увидел и содрогнулся!
Но это, мои маленькие комочки слюнявой радости, совсеееем другая история! wink

Более подробное тут


 
NewGamerДата: Воскресенье, 12.04.2015, 13:01 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Репутация: 1
Статус: Offline
Полезно, но всё это теория.
 
Форум разработчиков игр » Игровой контент » 2D-графика и арт » Как рисовалать для игр (Скетч)
Страница 1 из 11
Поиск: