Ленин, Сталин, Тетрис!











  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум разработчиков игр » Игровой контент » 2D-графика и арт » Как сделать спецэффекты взрыва? (Как они делаются?)
Как сделать спецэффекты взрыва?
ГирбоксДата: Пятница, 23.09.2011, 15:23 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
В общем, делаю игру и мне нужно сделать эффект взрыва, т.е. непосредственно сам взрыв, например, техники, танков. Игра в 2Д, вид сверху.

Пытался сам нарисовать в графическом редакторе, но получается как-то не очень, да и долго это. Как вообще делаются такие эффекты профессиональными разработчиками игр?
 
ИгрокДата: Пятница, 23.09.2011, 15:30 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Ну ты правильно сказал - один из способов - это нарисовать самому в графическом редакторе и запрограммировать появление спрайта с эффектом прозрачности, вспышки, увеличений и т.д.

Второй способ - запрограммировать уже кодом разлёт осколков, различных программных спецэффектов.

И третий способ (самый популярный) - создание эффектов частиц в специальных программах, которые генерируют нужные формы эффектов по заданным параметрам. Могу порекомендовать Magic Particles или Magic Particles 3D.


Разработка игр должна быть доступна для всех!
 
RobiДата: Пятница, 23.09.2011, 15:32 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Ну и ещё глянь такие утилиты для генерации создания эффектов частиц, партиклов: Particle Designer, Stardust Particle, Particle Universe, Particle illusion и т.д.
 
ИгроделусДата: Пятница, 23.09.2011, 15:37 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Quote (Игрок)
Второй способ - запрограммировать уже кодом разлёт осколков, различных программных спецэффектов. И третий способ (самый популярный) - создание эффектов частиц в специальных программах


Лучше комбинировать сгенерированные эффекты в виде анимации с появлением и исчезновением непосредственно с программным появлением и исчезновением, с увеличением – смотреться будет куда эффектнее.


Делай игры, делай больше нас!
 
GC-VicДата: Пятница, 23.09.2011, 17:37 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 369
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Magic Particles 3D - это классная прога для создания партиклов. Я её использовал, баловался с эффектами – получается довольно-таки неплохо. А главное – всё просто и понятно.
 
ИгрокДата: Воскресенье, 25.09.2011, 22:49 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Quote
Magic Particles 3D - это классная прога для создания партиклов


Да-да, я говорил уже про неё. Она разрабатывается российской командой.


Разработка игр должна быть доступна для всех!
 
evergardДата: Воскресенье, 13.11.2011, 13:03 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
солидарен с советами выше, Magic Particles 3D хороший выбор в данном случае

35sds
 
cristiano21Дата: Понедельник, 14.11.2011, 15:06 | Сообщение # 8
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
сам хочу это сделать..вот не знаю..как)спасибо поробую с мэджиком партиклом сделать)
 
LightДата: Четверг, 08.12.2011, 17:36 | Сообщение # 9
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
В 3D Max я как-то делал. Вроде бы нормально получилось

 
miroslavajДата: Вторник, 13.12.2011, 16:23 | Сообщение # 10
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 150
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
На форумах ищите ник PISKOTRYAS все знает об етом спецеффекте, мой сосед по улице. Хакер еще тот)
 
Gogan121Дата: Четверг, 15.12.2011, 20:22 | Сообщение # 11
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 150
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
В 3д макс более менее нормальные взрывы
 
cooolermanДата: Четверг, 22.12.2011, 16:03 | Сообщение # 12
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Использовать софт типа Magic Particles 3D или 3D max. Это самые простые варианты. Графическим редактором намного тяжеле и дольше. Я бы даже не стал заморачиваться с ним. Имхо, лишняя тара времени.
 
zero123Дата: Пятница, 23.12.2011, 16:44 | Сообщение # 13
Полковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 152
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
чесно говоря не знаю,самому интересно

Добавлено (23.12.2011, 16:44)
---------------------------------------------
спасибо всем за ответы было очень интересно узнать много нового

 
skorpion4erДата: Суббота, 24.12.2011, 20:47 | Сообщение # 14
Полковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 150
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Думаю что прочитав ты мало чего поймешь, лучше поищи видео уроки, так легче запомниться и понятнее будет
 
garicДата: Понедельник, 16.01.2012, 16:51 | Сообщение # 15
Полковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 163
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Лучше комбинировать сгенерированные эффекты в виде анимации с появлением и исчезновением непосредственно с программным появлением и исчезновением, с увеличением – смотреться будет куда эффектнее.

yooooooooooooooooooooo
 
Форум разработчиков игр » Игровой контент » 2D-графика и арт » Как сделать спецэффекты взрыва? (Как они делаются?)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: