Ленин, Сталин, Тетрис!











  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум разработчиков игр » Игровой контент » 2D-графика и арт » Анимация (Обсуждение анимации)
Анимация
Night_PilgrimДата: Суббота, 26.11.2011, 22:52 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 152
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Первый мой опыт связанный с играми, заключался в работе над шаблоном для игры Огейм. Эта игра обновила дизайн, исключила возможность использования "сторонних шкурок", популярность игра к слову сказать потеряла. Но когда-то давно проводился на форуме конкурс, сделать "анимированный шаблон".

И у меня появился вопрос "А как?". Шаблон использовал картинки - gif. Этот стандарт файлов имеет поддержку 256 цветов, а также поддерживает кадровую анимацию (иными словами, для того чтобы анимировать объект, нужно каждый кадр рисовать отдельно).

Собственно анимацию gif-файлов я делал в программе Photoshop CS2 (именно начиная с этой версии, есть возможность работать с анимацией в самой программе Photoshop без дополнительных компонентов, потипу Image Ready).

Анимация (от фр. animation — оживление, одушевление):
Любой двигающийся объект быстрее попадёт в поле зрения человека, чем тот который обездвижен - это и есть основная причина, по которой все баннеры делают анимированными.

Так как же делать в Photoshop анимированные картинки?

Для начала нужно включить панель анимации в самой программе, для этого следует пройти:
Window => Animation

При созданном документе 1024х768 с прозрачным фоном, окно анимации будет выглядеть так:



обозначения:



Следует сразу отметить что 1-й кадр - является ключевым, всё что изменяется в нём - автоматически изменяется в остальных кадрах(независимо от их количества).

Второй неотложной деталью в работе с анимацией является окно-меню слоёв. Windows => Layers (F7) по умолчанию обычно включено, потому лезть включать - обязательно лишь в случае если вы его случайно отключили.



Сделаем простой пример анимации.
Создаём файл 120х120(ширина х высота) с прозрачным фоном.
Заливаем фон цветом a4a7a4.
Дублируем слой 2 раза(Ctrl+J).
Делаем сброс цветов(D).
И на каждый слой делаем.
Filter => Noise => Add Noise => Amount - 12%.
Отключаем отображение дублированных слоёв.

Всё будет выглядеть примерно так:



Далее задаём время 0,2 секунды (во вкладке Other можно указать точное время) и кликаем дважды по вкладке "создать кадр"

Теперь переходим на второй кадр и "включаем" 2-й слой
Переходим на третий кадр и "включаем" 3-й слой



что мы имеем в итоге:



это очень простой способ анимации, я бы даже сказал - примитивный...
теперь другой пример



итог:



Что мы видим? Слой всего один, добавилась панель инструментов, но анимация имеет место быть... и это чудо, выходит анимацию можно делать и без наличия меню "слои".

Да и нет, сделать можно - но она будет так же банально выглядеть, как тот бегающий шарик.

Тем не менее, свойство передвижения предметов инструментом Move Tool (V) - заметно влияет на время создания картинки... намного удобнее работать с одним слоем нежеле в 11. Правда на весе картинки это никак не отразится.

Источник статьи: Анимация в фотошоп
 
LightДата: Четверг, 08.12.2011, 17:31 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Обучалка хорошая. Жаль я не наткнулся на неё раньше

 
Night_PilgrimДата: Четверг, 08.12.2011, 18:10 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 152
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
cool ну извините, статье уже более двух лет))
 
LightДата: Четверг, 08.12.2011, 19:52 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Не натыкался на неё. Да и про сайт твой не слышал

 
Night_PilgrimДата: Пятница, 09.12.2011, 12:49 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 152
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
зато яндекс с гуглом слышали)
 
LightДата: Пятница, 09.12.2011, 13:10 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
По запросу "анимация в фотошопе" твоего сайта даже на первых 10 страниц нету

 
Night_PilgrimДата: Пятница, 09.12.2011, 14:41 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 152
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
блин, кидалово, раньше был)) придётся исправлять ситуацию))
 
LightДата: Пятница, 09.12.2011, 16:06 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Ну так действуй...

 
miroslavajДата: Вторник, 13.12.2011, 16:22 | Сообщение # 9
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 150
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Красава, мне бы 3 года назад такого учителя, и я б ето выучил, а то так и не научилса делать анимашки)
 
Gogan121Дата: Четверг, 15.12.2011, 20:24 | Сообщение # 10
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 150
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Прикольно, вот бы мне это 4 года назад...
 
cooolermanДата: Четверг, 22.12.2011, 16:01 | Сообщение # 11
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
А мне 2D никогда не нравилось заниматься. Был период когда в школе нас часами заставляли моделировать. Может из-за того и возникло такое отвращение. Статью автора прочитал с удовольствием, спасибо!
 
zero123Дата: Пятница, 23.12.2011, 16:46 | Сообщение # 12
Полковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 152
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
огромное спасибо за тему,сам никогда не создавал анимацию но уж больно интересно попробовать,ещё раз спасибо
 
skorpion4erДата: Суббота, 24.12.2011, 20:46 | Сообщение # 13
Полковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 150
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
ааа, де ты был? когда это было нужно? и горело в одном месте.

сейчас уже все angry
 
garicДата: Понедельник, 16.01.2012, 16:52 | Сообщение # 14
Полковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 163
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
cool ну извините, статье уже более двух лет))

yooooooooooooooooooooo
 
Форум разработчиков игр » Игровой контент » 2D-графика и арт » Анимация (Обсуждение анимации)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: