Ленин, Сталин, Тетрис!











  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум разработчиков игр » Игрострой » Game Design » Обучение Геймдизайну от ScreаmSchool (Профессия геймдизайнера)
Обучение Геймдизайну от ScreаmSchool
GambergДата: Четверг, 28.06.2012, 12:12 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Нашел ScreаmSchool

Кто у них учился, как у них там обучение, диплом и пр. Кто учился?

I семестр

Quote
Концепция (Идея)
Жанр
Action (FPS, TPS)
RPG
Strategy (TBS, RTS)
Sim (симуляторы, от Need For Speed до Sims)
Casual
Social
Tycoon (и прочие экономические игрушки)
MMO Игры


Сеттинг
Фэнтэзи
Научная фантастика
Постапокалипсис
Современность
История
Мистика
Казуальные/социальные сеттинги
Зомби

Фичи
Механики и игровые процессы
Геймплей
Игрок (или Игроки)
Ресурсы
Конфликт
Фокус
Монетизация
Технологии
Краткий обзор современных технологий и платформ

Геймдизайн

Роль геймдизайнера в команде разработки
Работа геймдизайнера
Экономические предпосылки к созданию проекта
Создание концептуального документа
Создание списка фичей. «Брейнсторм»
Игровая механика и игровые процессы. Баланс механики.
Согласование концепт документа.
Написание первой версии дизайн документа.
Что входит в дизайн документ?
Жизненный цикл дизайн документа
Прототипирование
Плейтест
Фидбек и изменения баланса
Постпродакшн и поддержка продукта.


II семестр

Quote
Юридическая составляющая процесса производства

Введение в регулирование авторского права на современном рынке игростроя
Схемы работы на юридическом языке
Приобретение прав, автоматические и первичные способы сохранения их за собой
Виды договоров и переход прав собственности
Отличия и выбор лучшего варианта
Работа с юридическими лицами и физическими:
Подряд
Услуги
Авторский заказ
Покупка исключительных прав
Аутсорс, аутстаф, фриланс


Трудовое право. Соблюдение условий конфиденциальности.
Ответственность сторон. Выбор наименьших рисков.
Бренд. Как относится к интеллектуальному праву и что с ним делать?
Практика
Права, смежные с авторскими
Патентное право
Право на секрет производства
Интеллектуальные права и право собственности. Регистрация прав. Мониторинг изменений в законодательстве.

Практика и дипломная работа
 
ANewUserДата: Вторник, 03.12.2013, 16:09 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Со скримскулом не сталкивался, но знаю о курсах геймдизайна в риалтайм: www.realtime.ru/courses/game-logic/
 
GC-VicДата: Четверг, 05.12.2013, 17:49 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 369
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Цитата
Со скримскулом не сталкивался, но знаю о курсах геймдизайна в риалтайм

Как знаешь, посещал, как там качество обучения?
 
iOSnikДата: Пятница, 20.12.2013, 23:17 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Репутация: -1
Статус: Оффлайн
Скучно учиться. Я люблю сразу заниматься тем, чем умею. А бумажки-дипломы мне не нужны. Учителя, как правило, сами являются неудачниками в своей области, а ещё пытаются кого-то учить.
 
Форум разработчиков игр » Игрострой » Game Design » Обучение Геймдизайну от ScreаmSchool (Профессия геймдизайнера)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: