Ленин, Сталин, Тетрис!











  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум разработчиков игр » Игрострой » Game Design » Внешний вид интерфейса игры (какой он должен быть?)
Внешний вид интерфейса игры
GC-VicДата: Суббота, 30.07.2011, 11:44 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 369
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Давайте поговорим о том, каким должен быть интерфейс игры. Нужно ли его делать минималистичным или наоборот - подробным и громоздким. В каких случаях и как.
 
ИгроделусДата: Суббота, 30.07.2011, 11:57 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Я являюсь ретро-геймером, поэтому мне нравятся больше подробные интерфейсы, даже нагроможденные всякими лишними элементами.

Делай игры, делай больше нас!
 
GC-VicДата: Пятница, 16.09.2011, 01:14 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 369
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Quote
Я являюсь ретро-геймером, поэтому мне нравятся больше подробные интерфейсы


Т.е. такой HUD как в "Doom" для тебя нормален был бы даже в современных 3D FPS?
 
РазрабДата: Пятница, 23.09.2011, 15:02 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Мне вообще нравится минималистичные интерфейсы, HUD'ы. Вот как в "Doom 3", например, количество патронов для винтовки показаны на специальном дисплее самого оружия, т.е. непосредственно в самой игре - вот это здорово!

Сделать игру может каждый!
 
ИгроделусДата: Пятница, 23.09.2011, 16:04 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Quote (Разраб)
как в "Doom 3", например, количество патронов для винтовки показаны на специальном дисплее самого оружия


Да вот это тоже классно. Элементы интерфейса внедрены в саму игру. Но это не в "Дум 3" впервые придумали, вроде.

Как и показатель жизней в виде лица "Дум 2" не является первым таким индикатором - впервые в игре "Бетман" было реализовано.


Делай игры, делай больше нас!
 
GC-VicДата: Пятница, 23.09.2011, 17:43 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 369
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Кстати, обратил внимание, что мне как правше больше нравится интерфейс, который расположен в нижней-правой части экрана.
 
ИгрокДата: Воскресенье, 25.09.2011, 22:35 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
А вот мне нравятся интерфейсы игр красивые и стильные на вид, не закрывающие сильно экран, но и не прячущиеся далеко - что-то типа как в GTA3-4.

Разработка игр должна быть доступна для всех!
 
ImmortalДата: Суббота, 12.11.2011, 18:22 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 163
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Главное, что бы интерфейс не был разнообразным, а то такие игры будут скушными

Идеальной защиты не существует...
 
evergardДата: Воскресенье, 13.11.2011, 12:48 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
я думаю, что он должен быть минималистическим, только стильным.

35sds

Сообщение отредактировал evergard - Воскресенье, 13.11.2011, 12:48
 
Night_PilgrimДата: Суббота, 19.11.2011, 19:42 | Сообщение # 10
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 152
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
А мне игрушка Arcanum нравится. Жаль продолжение не вышло. Вот там интерфейсу не мало внимания уделили. Но всё-таки считаю главное сюжет))) Хотя хорошо когда всё хорошо и обёртка красивая и конфета вкусная.)
 
Amidamar0Дата: Воскресенье, 20.11.2011, 17:37 | Сообщение # 11
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
интерфейс должен быть хорошо проработан, не стоит расслаблятся при его разроботке.. но главное чтобы он был красивый и понятный для пользователей..
 
LightДата: Четверг, 08.12.2011, 17:06 | Сообщение # 12
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Главное не слишком ярким. Такие игры как-то настерегают...

 
miroslavajДата: Среда, 14.12.2011, 00:50 | Сообщение # 13
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 150
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Внешний вид должен быть кртутой, но я считаю, что в минималке. ВСе остальное лутчше при нажатие на определенные клавишы. Так удобнее.
 
Gogan121Дата: Четверг, 15.12.2011, 18:35 | Сообщение # 14
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 150
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Мне больше нравиться отсутствие или минимальный интерфейс, нелюблю когда экран перегружен всякой ненужной ерундой
 
cooolermanДата: Четверг, 22.12.2011, 17:11 | Сообщение # 15
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Интерфейс для меня оень важно. Если он чересчур усложнен, то в такие игры я стараюсь не играть повозможности. Нет желание разбираться, если конечно же это не РПГ. Для меня чем проще - тем лучше. Но ту каждому свое.
 
Форум разработчиков игр » Игрострой » Game Design » Внешний вид интерфейса игры (какой он должен быть?)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: