Ленин, Сталин, Тетрис!











  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум разработчиков игр » Игрострой » Game Design » Внешний вид интерфейса игры (какой он должен быть?)
Внешний вид интерфейса игры
zero123Дата: Пятница, 23.12.2011, 14:41 | Сообщение # 16
Полковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 152
Репутация: 0
Статус: Offline
по мне так лучше минималистичный,когда нагромаждено всё это отбивает охоту играть
 
skorpion4erДата: Суббота, 24.12.2011, 20:58 | Сообщение # 17
Полковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 150
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (gameengine)
Давайте поговорим о том, каким должен быть интерфейс игры. Нужно ли его делать минималистичным или наоборот - подробным и громоздким. В каких случаях и как.


во многих играх есть функция, где убираются некоторые части интерфейсов. Это и будет самый оптимальные вариант

т.к. многим нужно то, а многим то.
 
Kron_SoloДата: Понедельник, 26.12.2011, 16:16 | Сообщение # 18
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
я предпочитаю маленький и удобный, только самое основное, а еще лучше настраиваемый интерфейс.
 
DjohnyДата: Воскресенье, 08.01.2012, 06:05 | Сообщение # 19
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Интерфейс зависит от компа и от игр. А компании расчитывают на средние класс людей. И поэтому и игр с хорошим интерфейсом мало
 
garicДата: Понедельник, 16.01.2012, 17:00 | Сообщение # 20
Полковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 163
Репутация: 0
Статус: Offline
Да вот это тоже классно. Элементы интерфейса внедрены в саму игру. Но это не в "Дум 3" впервые придумали, вроде.

Как и показатель жизней в виде лица "Дум 2" не является первым таким индикатором - впервые в игре "Бетман" было реализовано.


yooooooooooooooooooooo
 
volkodavmvДата: Понедельник, 16.01.2012, 18:04 | Сообщение # 21
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 150
Репутация: 2
Статус: Offline
Я считаю, что интерфейс должен быть удобен, не сильно сложным и по минимуму расходовать ресурсы. Конечно интерфейс это очень важная часть. Игрок должен испытывать от интерфейса игры удобство, комфорт, если такого нет, игрок теряет интерес к игре в большинстве случаев, ему нужно уделить большое внимание.
 
bodasoftДата: Среда, 14.03.2012, 20:38 | Сообщение # 22
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (skorpion4er)
Давайте поговорим о том, каким должен быть интерфейс игры. Нужно ли его делать минималистичным или наоборот - подробным и громоздким. В каких случаях и как. во многих играх есть функция, где убираются некоторые части интерфейсов. Это и будет самый оптимальные вариант т.к. многим нужно то, а многим то.

Согласен. Оптимальный вариант - настраиваемый интерфейс.
Но также ето зависит и от самой игры: в гонках - одно, в РПГ - второе, в стратегиях - третее и так далее.
 
SanykaДата: Пятница, 20.07.2012, 13:01 | Сообщение # 23
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Репутация: 1
Статус: Offline
Разраб,
Тут наши с тобой мысли сходятся полностью с тобой согласен.Мне тоже нравляться такие интерфейсы.
 
shorin86Дата: Воскресенье, 22.07.2012, 22:52 | Сообщение # 24
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Репутация: 0
Статус: Offline
Само собой,дизайн,интерфейс должен быть завлекающим и отработанным,это же первое,что бросается в глаза,яркие краски! Дизайн -так сказать,визитная карточка игры,но,загромождать тоже не стоит,всего должно быть в меру!Но,на каждого любителя,существует привычка к определенному стилю!
 
Форум разработчиков игр » Игрострой » Game Design » Внешний вид интерфейса игры (какой он должен быть?)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: