Ленин, Сталин, Тетрис!











Страница 1 из 11
Форум разработчиков игр » Разработка игр » Реализация » [WIP]11vs21 (Разработка игры 11vs21)
[WIP]11vs21
ThreeDancingFliesДата: Суббота, 04.04.2015, 19:49 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте!
Хочу представить вам игру разработкой которой я занимаюсь: «11vs21»©.

Кратко о сюжете:
В конце 21 века люди освоили путешествие во времени через специальные врата переносящие их в любой момент времени. Эта технология стала использоваться с целью туристических путешествий во времени,но поскольку путешествия вообще штука опасная, а путешествия по времени опасны вдвойне, то туристы оснащались специальным средством защиты от любых видов оружия.
В 11 веке около замка нормандского рыцаря Уильяма I де Перси открываются врата из 21 века, однако местные жители воспринимают туристов не как людей а как демонов, и считают что они хотят захватить их замок.
Игроку предстоит выступить в роли Уильяма I и защитить свой замок от туристов-демонов используя весьма специфические виды оружия. Так же будет добавлена миниигра "Суицидальные овцы".

Скрины:


Жанр:
Castle defence.

Platforms:
Windows,Linux,OS X.

Инструментарий:
Blender, Gimp, Construct 2

70% Выполнено .

С удовольствием отвечу на ваши вопросы!))

Video (Сорри за лаги в видео):
Битва,Магазин в замке,Карта:
http://www.youtube.com/watch?v=0fXL7Cw85yA
Миниигра1:
http://www.youtube.com/watch?v=EGrdhgPWhWI

Игровое видео:
"Плохая концовка" -демоны захватывают замок.
http://www.youtube.com/watch?v=hZDue47s-Bw

Добавлено (04.04.2015, 19:49)
---------------------------------------------
Добавлено:
Бестиарий врагов
Два видео : Видео поражения( демоны дошли до замка), Видео неудачного захвата земли игроком.
Оптимизация.


Сообщение отредактировал ThreeDancingFlies - Суббота, 04.04.2015, 19:50
 
NewGamerДата: Воскресенье, 12.04.2015, 12:55 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Репутация: 1
Статус: Offline
Забаный сюжет - какой-то прямо треш.
 
ThreeDancingFliesДата: Понедельник, 29.06.2015, 15:53 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата NewGamer ()
Забаный сюжет - какой-то прямо треш.

Да понимаете изначально планировал сделать что-то более банальное аля злые пришельцы пытаются захватить землян, но потом просто посидел и подумал что такой сюжет был 100500 раз и 100501 раз повторять его весьма уныло, поэтому выдумал новый. В игре будет 6 видеороликов где и будут описываться все эти события.

Добавлено (25.04.2015, 20:20)
---------------------------------------------
Здравствуйте.
Наконец то доделал первых двух персонажей для мувиков в игре: Уильяма 1 Де Перси и Толстую крысу:


Добавлено (29.06.2015, 15:53)
---------------------------------------------
Последние три!
Помощник барона Осбурх Вингдейл (Алкоголик и тунеядец):

.Далее берусь уже за сами фильмы.))


Сообщение отредактировал ThreeDancingFlies - Понедельник, 29.06.2015, 15:54
 
prankДата: Вторник, 30.06.2015, 15:03 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата ThreeDancingFlies ()
Да понимаете изначально планировал сделать что-то более банальное аля злые пришельцы пытаются захватить землян, но потом просто посидел и подумал что такой сюжет был 100500 раз и 100501 раз повторять его весьма уныло, поэтому выдумал новый. В игре будет 6 видеороликов где и будут описываться все эти события.

Всё простое - гениально. Не всегдла стоит усложнять и оригинальничать. Я не люблю, например, запутанные сюжеты с тонной выдуманной ерунды, которая не несёт никакой ценности по сути.
 
ThreeDancingFliesДата: Вторник, 30.06.2015, 17:14 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата prank ()
Всё простое - гениально.

Неправильное применение житейского правила к геймдеву.
Давайте посмотрим самые продаваемые игры (http://xage.ru/top-10-samyih-prodavaemyih-igr-vseh-vremen/):
GTA 4 - Сложнейшая сюжетная линия с кучей второстепенных персонажей, огромный город и арсенал техники и оружия с которым надо учиться обращаться но несмотря на эти сложности игра в топе.
The Sims - Огромный выбор и свобода действия, необходимость учитывать большое количество факторов и оперативное принятие решения что тоже сложно но игра в топе.
Command & Conquer - стратегия вообще штука сложная а ее история странная ,абсурдная местами и... игра в топе.
....
Цитата prank ()
Не всегда стоит усложнять и оригинальничать. Я не люблю, например, запутанные сюжеты с тонной выдуманной ерунды, которая не несёт никакой ценности по сути.

Да но многие признаны шедевры мировой фантастики как то "Война миров", "Аэлита", "Путешествие на луну", «Путешествия Гулливера» неизбежно оригинальны)), авторы просто решили не переписывать что уже было в том или ином виде а пошли своей непроторенной дорогой к успеху. Во многом это относятся и к играм, например у некоторых игр есть более менее оригинальная фишка за счет которой она и становиться известной и знаменитой (например Портал).
Я делаю игру именно для тех кому достало (как и мне) одно и тоже блюдо под разными марками, кто хочет взглянуть на банальные вещи с небанальных точек зрения и это оригинальная фишка моей игры, плодить очередной "просто убей их всех в мясо" я не хочу, это через чур уныло и бессмысленно.

Насколько это будет успешно? Посмотрим)) Спасибо за отзыв, я обдумаю возможность упрощения подачи материала там где это возможно.


Сообщение отредактировал ThreeDancingFlies - Вторник, 30.06.2015, 17:57
 
Форум разработчиков игр » Разработка игр » Реализация » [WIP]11vs21 (Разработка игры 11vs21)
Страница 1 из 11
Поиск: