Quote (GC-Vic)
Ну раз это задумка, то пусть, конечно. Ваше дело. Просто технически рисунок нарисован в чуть ли не пиксель-арте с использованием разных цветов, затем добавлена реалистичная тень, поэтому и сложилось такое чувство инородности. Кстати, движок сами пишите или лицензировали что-то стороннее?
это пост-обработка.
рисунок проходит векторизацию, сглаживание, эффект "резкость"
именно "резкость" даёт переходы цветов, несколько размыто-пикселизированные границы и тень.
движок пишу сам личноДобавлено (14.09.2012, 00:27)
---------------------------------------------
единый стиль оформления почти выработан, некоторые "окна" (формы) уже перерисованы и будут доступны в ближайшем обновлении.
вплотную началась разработка "атак" - начнём с малого, - "электрического разряда".
атаки можно будет регулировать по "мощности" - то есть, на сколько % будет требоваться мощность атаки, игрок сможет определять самостоятельно.
например, если энергетический разряд прокачан до 100 единиц, то 100%-ной мощности разряд будет отнимать у игрока на атаку 100 энергокапсул + (как предполагается) некоторое кол-во дополнительных энергокапсул на собственно подготовку атакущих модулей и реализацию атаки.
а если противник слабый, то такой расход неоправдан. И ручное указание использования мощностей позволит более адекватно распоряжаться расходом энергии
Добавлено (18.09.2012, 00:04)
---------------------------------------------
Всех приветствую, кто забежал сюда на огонёк
Наконец закончилась переработка важных элементов игры.
Можете поверить на слово. ни один день без разработки не обошёлся.
Задержка, опять же. напрямую связана с изменениями базовой части игры.
Теперь по-порядку:
- понимая, что видеть табличку "Загрузка" после каждого шага миньона и ожидать перезагрузки и перерисовки карты - не самое приятное, было принято решение полностью переделать ПРИНЦИП перемещения миньона.
с этого момента миньон может носиться практически мгновенно в пределах размера экрана загрузившегося кусочка карты.
Как только он шагнёт близко к краю карты - загрузится новая часть карты (с табличкой "Загрузка"), мьньон ОТЦЕНТРУЕТСЯ на новой карте (станет снова в центре), и опять сможет носиться в пределах загруженной "видимости".
- добавлено отображение энергокапсул на главном окне игры. при перемещении или преобразовании они обновляются
- переделан интерфейс МНОГИХ элементов игры. теперь он в есь выполнен в одном стиле
- для перемещения миньона панель со стрелками с новым интерфейсом переползла в нижний левый угол экрана
напомню, что переключение в относительно более удобный режим перемещения - клавиатурный - кнопка F2
- изменена панель заданий (этапов), немного подкорректирован вид Набигационного модуля
- изменился по оформлению интерфейс Энергокостюма
- в энергокостюм добавлен модуль "Химическая атака" (в атакующие и защищающие модули)
- серьёзно переработан вид окошка с мини-заданиями (этапами). зелёная улыбака теперь эмоционально реагирует и сообщает о результатах попытки прохождения этапа (когда игрок тыкает в кнопку "Далее" для проверки выполнения задания)
- добавлена форма "Атаки" (открывается, если щёлкнуть по какому-либо атакующему модулю в Энергокостюме)
ВНИМАНИЕ! пока что сама реализация атаки в разработке. поэтому открыть-то форму можно, но атаковать ещё нельзя, да и открывается ПОКА ЧТО только модуль электрического разряда
- переделана панелька с координатами миньона (в правом нижнем углу)
с неё убран ползунок, отвечавший за область прорисовки краты. теперь он стал неактуальным.
также кнопка обновления карты больше там не присутствует - обновить карту можно по новой кнопке, находящейся в центре стрелочек перемещения (в левом нижнем углу)
- поправлен вид "Информационного Центра" при нажатии на игрока.
добавлены новые непонятные кнопочки, из которых работает только "Почта". пока что только "почта", конечно...
- перерисован под новое оформление интерфейс "Сжимающего модуля"
я, как Администратор проекта, искренне надеюсь, что всё время, потраченное Администрацией игры на улучшения и переработки, потрачено не зря, и обновлённый процесс игры будет вызывать меньше негативных эмоций.
если у Вас есть вопросы, пожелания и предложения, - всегда отвечу.
Администрация LifeAtSpace.ru
Добавлено (26.09.2012, 01:47)
---------------------------------------------
В данный момент детально продумывается и обсуждается возможность перенесения "внутренностей" объектов на поверхность планеты, для обеспечения полного взаимодействия размеров объекта и атак на него (включая атаки техникой, природные явления и катастрофы, падения метеоритов и сбитой техники (включая инопланетую) и прочие бяки-буки).
Размеры объектов, как предполагается, уже будут не в виде "маленький, средний, большой", - а в виде реальных модулей, каждый из которых будет занимать ровно один сектор.
То есть, к примеру, здание Геокорпуса будет представлять собой не стандартный "большой" объект, занимающий 2x2 сектора, а непосредственно совокупность секторов, из которых состоит сам Геокорпус, и которые будут размещаться на карте
По сути, это даёт возможность увеличивать площади объектов, и размещать там новые внутренние "объектики".
Планируется, что при "входе" в здание будут открываться внутренние модули (на всё той же карте поверхности, только теперь вместо бронированных "краш" модулей игрок будет видеть все объекты внутри здания, сможет радостно носиться по ним и выполнять с ними действия)
Данная задумка, прежде всего, увеличивает "универсальность" площадей построек - ведь, по сути, в реальности вполне можно из склада сделать "аптеку" - достаточно разместить в ней нужное оборудование.
С другой стороны, не совсем понятно, как же в этом случае называть построенный объект.
Если, к примеру, я построил фундаментные площади - со стенами, крышей и прочим, - на территории 10 x 8 секторов, то я получаю 80 мест для размещения чего угодно.
На площади одного объекта можно, получается, понапихать всего что только можно - и медоборудование, и станки по производству боеприпасов, и камеры хранения... список длинный, и зависит от кол-ва объектов в игре.
Фактически, тематические названия объектов (Геокорпус, Шмотателье...)- останутся только у государственных зданий.
У игроков же на площадях будет всё, что им вздумается.
Возможно, надо придумать ограничения по размещению разных объектов в одном здании, но это опять же под вопросом
Плюсы очевидны, - игрокам предоставляется возможность полностью управлять своими площадями, уничтожая один модуль, если он уже не нужен, и ставя на него новое оборудование или объект.
Можно создать площади для выращивания Кустолистных Палкоросов. Или Розовых Пуриков. Или мамонтов. Хотя ну их, мамонтов, всё равно вымерли... =(
В этом плане можно развить идею до той стадии, когда для выращивание чего-то живого потребуется оборудование, поддерживающее определённую температуру в здании, и прочее, на что хватит фантазии.
Сами мысли о том, что, возможно, требуется переосмысление "локаций" и "внутренностей" объектов, возникли не на пустом месте и не "от нечего делать".
Уже, при начале реализации "атак", а также в связи с продумыванием "техники" и внешних катаклизмов и катастроф, возник закономерный вопрос...
"Если здание успешно шатается каким-нибудь крутым танком на поверхности планеты, то КАК можно отобразить, что происходит при этом с внутренней локацией, которая лишь субъективно связана с самим здание на поверхности (я про реализацию в игре)" ?
По объекту на поверхности "Геокорпус" кто-то добрый и прокачанный пальнёт ракетами с ядерными боеголовками. Как просчитывать и отображать что "что-то должно по идее было разрушиться внутри", когда сами внутернноси это отдельная локация с точки зрения движка?
Когда создавались "локации" и внутренности, такого расширения боевых действий не продумывалось, сейчас же этот вопрос стоит очень остро.
Также параллельно реализуется общая система жизнеобеспечения миньона, которая будет состоять из пяти подсистем:
- ШП - Шкурно-покровная система (повреждается химической атакой)
- СО - Скелетно-опорная система (повреждается физическим воздействием)
- ЖВ - Жидкостно-внутренностная система (повреждается звуковым импульсом)
- БВ - Белково-восстановительная система (повреждается тепловой волной)
- НП - Нервно-проводящая система (повреждается электрическим разрядом)
Текущая задача Администрации игры - вовремя проанализировать текущую ситуацию в разработке игры, выявить все плюсы и минусы, и принять окончательное решение, основанное на желании сделать игру более интересной по возможностям и стратегии.
Если у Вас есть какие-либо мысли или пожелания, напишите. Администрация проекта - это, конечно. хорошо, но взгляд "со стороны" тоже важен.
Администрация LAS.
Добавлено (26.09.2012, 22:49)
---------------------------------------------
[обновление]
- реализованы системы организма миньона:
+ ШП - Шкурно-покровная система (повреждается химической атакой)
+ СО - Скелетно-опорная система (повреждается физическим воздействием)
+ ЖВ - Жидкостно-внутренностная система (повреждается звуковым импульсом)
+ БВ - Белково-восстановительная система (повреждается тепловой волной)
+ НП - Нервно-проводящая система (повреждается электрическим разрядом)
они открываются по щелчку на "Жизняках" на форме костюма миньона
- всем мииньонам установлены значения всех систем на 20 единиц. При регистрации также будет устанавливаться их значение на 20
- принято решение по вчерашнему вопросу:
+ из игры убрать "внутренности" объектов - т.е. "локации". причин много. плюсы в них были, но минусов - больше.
+ при щелчке на объект (на поверхности) будет открываться форма его содержимого (то, что в нём есть) - без возможности носиться по внутреннему пространству. А при клике на любой установлоенный внутри объект будет открываться знакомая форма с действиями объекта. В какой-то мере даже удобнее, и ждать загрузки при перемещении внутрь локации не нужно.
+ максимальная вместимость объектов на поверхности:
маленький объект - 5 мест для подобъектов
средний объект - 10 мест для подобъектов
большой объект - 15 мест для подобъектов
Устанавливать объекты самостоятельно (в своих объектах) пока что невозможно
- переход на "новые" внутренности ещё не завершён, поэтому при открытии формы объектов возможны глюки в виде неверных размеров картинок и прочего
- на поверхности должны остаться только объекты-локации, т.е. которые в себя могут вмещать другие объекты
- объекты на поверхности, у которых не может быть внутренностей (карпатаран, щупонюх, галстучелло...), - перестали отображать список своих действий, и будут перенесены в объекты-локации в ближайшие пару дней. пока что с ними выполнение действий невозможно