Ленин, Сталин, Тетрис!











  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум разработчиков игр » Разработка игр » Реализация » Treasury Raider (Ретро платформер-головоломка)
Treasury Raider
faryvirДата: Пятница, 26.02.2016, 03:08 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Treasury Raider представляет из себя современную реализацию механики из ретро игры Klad, работающей еще на Векторе. Несмотря на внешнее сходство с игрой Lode Runner, геймплей значительно отличается.

Жанр: платформер-головоломка

Платформа: PС, Mac, Linux, Android, iOS.

Движок: Unity 5.


Игрок управляет расхитителем и должен найти ключ, спрятанный в одном из сундуков, лежащих на уровне, избегая встречи с монстрами сокровищницы. Уровень состоит из каменных блоков, лестниц, рунических плит, а также шатких мостов, по которым можно двигаться или спрыгнуть. Игрок может убрать руническую плиту, тем самым открыв проход в потайную комнату. Но стоит помнить, что руническая плита через некоторое время вернется на свое место и если игрок окажется на ее пути, то ему будет больно. Персонаж игры имеет оружие, которым может временно устранить монстра, но стоит помнить, что запас патронов скуден и порой лучше спрятаться за рунической плитой и переждать. Герой может падать с любой высоты, не разбиваясь, но не может подпрыгивать. После того, как ключ найден, необходимо найти дверь и покинуть уровень или продолжить собирать сокровища, рискуя быть пойманным злобными монстрами. На уровне может находится несколько дверей, а некоторые в таких местах, откуда игрок уже не сможет выбраться.

На каждом новом уровне требуется своя стратегия в отношении того, в каком порядке проходить уровень и где убрать руны, чтобы собрать все сундуки с золотом и не попасться. Игра больше похоже на головоломку, хотя и скорость реакции остается достаточно важным элементом игры.





Что уже есть: на данный момент есть основные спрайты игрового уровня и базовый функционал управления персонажем, простенький АИ монстров. Проект нужно еще хорошо оптимизировать и решить проблемы с мерцанием тайлов при движении. Поэтому демку показывать пока не буду.
Чего пока нет: анимаций, эффектов, звуков, музыки, интерфейса, главного героя и врагов.
Если Вы заинтересовались проектом, то следить за его судьбой можно будет по ссылкам:
VK: http://vk.com/treasuryraider
Twitter: https://twitter.com/Fairyvir
GamesJam: http://gamesjam.org/2633/

Буду признателен за поддержку проекта на странице GamesJam!


Сообщение отредактировал faryvir - Пятница, 26.02.2016, 03:11
 
LaushДата: Пятница, 23.12.2016, 20:00 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Логотип красивый smile
 
faryvirДата: Суббота, 22.04.2017, 18:16 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Спасибо. Жалко энтузиазм угас. Застрял на создании персонажей. Но когда-нибудь я обязательно вернусь к проекту ^^
 
Форум разработчиков игр » Разработка игр » Реализация » Treasury Raider (Ретро платформер-головоломка)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: