Ленин, Сталин, Тетрис!











  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум разработчиков игр » Техническая часть » Игровые 3D-движки » WorldSim3D (Игровой 3D-движок)
WorldSim3D
FekpinueДата: Вторник, 15.07.2014, 17:34 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Ссреда разработки 3D игр любого жанра для языка программирования FreeBasic, для ОС Windows.

В WorldSim3D создать игру, действие которой происходит в 3D мире, по силам любому. Начните прямо сейчас!

Рендер: OpenGL или DirectX 9
Программирование на языке FreeBasic
Функции для работы с системой.

Работа с мешами
Распространённые форматы. Normal или Parallax mapping для статических мешей. Установка цвета вершин меша.

БАЗОВАЯ Графика
Освещение, частицы, тени. Разные типы и режимы отображения материалов (цвет, сияние, смешивание, отражение, детализация, прозрачность и другие).

физика
Базовая, достаточная для многих игр встроенная физика. Подключена дополнительная библиотека ODE.

анимация
3D модели - костная и покадровая. Встроен- ные аниматоры для статических объектов (вращение, движение по прямой и кривой и другие).

сцена
Сохранение всех настроек сцены в один файл. Работа с объектами (показать, скрыть и др.). Связи объектов (главный - дочерний).

Оптимизация
Удобная работа с LOD, режим Octree и другие встроенные возможности. Принудительное отображение текстур 16 или 32 бита. Статистическая информация.

Дополнительная графика
Около 20 видов спецэффектов. Шейдеры. Современные возможности улучшенного отображения (Bilinear, Trilinear, Anisotropic Filter, Antialiasing и другие).

2D
Работа с распространёнными форматами изображений и со шрифтами bitmap и truetype .

камеры
Разные типы камер: обычная, FPS, Maya. Настройка стандартных опций камеры.

gui
Основные элементы интерфейса для создания меню игры с возможностью менять разные настройки.

звуки
Библиотека для работы со звуками, в т.ч. 2D и 3D звуки. Форматы: wav, ogg, mp3.

управление
Все стандартные функции для работы с клавиатурой и мышью.

математика
Несколько встроенных функций и возможность написать свои по необходимости.


Изучаю игрострой!
 
GamOneДата: Вторник, 15.07.2014, 22:51 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Был бы конструктор было бы куда ценнее... а так - олчередная недоделка.
 
Форум разработчиков игр » Техническая часть » Игровые 3D-движки » WorldSim3D (Игровой 3D-движок)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: