Ленин, Сталин, Тетрис!











  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум разработчиков игр » Техническая часть » Игровые 3D-движки » Что взять для создания 3D бродилки (На основе 3D-цены из 3ds max)
Что взять для создания 3D бродилки
vovik93Дата: Четверг, 26.01.2012, 23:30 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Репутация: 2
Статус: Offline
Прошу Вас дать совет. Создал квартиру в 3ds max. Чем мне воспользоваться (не сложным) для создания простой бродилки по ней. Опыта нет.
 
GC-VicДата: Четверг, 26.01.2012, 23:31 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 369
Репутация: 5
Статус: Offline
Да хоть чем. Всё зависит от потребностей и реализации. Если рендерить, то можно сделать 2D-адвенчуру – много подходящих движков и конструкторов игр. Если нужно именно в 3D, то подойдет любой игровой 3D-движок, который незаточен под конкретный жанр или наоборот пригоден для адвенчур. CopperCube, Panda3D, Quest 3D, UDK и т.д. Для импорта, возможно, понадобится просто сконвертировать сцену в поддерживаемый движком формат. Инструменты, как правило, имеются в комплекте движка или используются популярные форматы, в которые способен экспортировать 3D Max.
 
GamOneДата: Пятница, 24.02.2012, 16:58 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (vovik93)
Прошу Вас дать совет. Создал квартиру в 3ds max. Чем мне воспользоваться (не сложным) для создания простой бродилки по ней. Опыта нет.


Да хоть чем. Зависит от того, что ты хочешь получить. Я бы рекомендовал сделать что-то типа Пенумбры.
 
Форум разработчиков игр » Техническая часть » Игровые 3D-движки » Что взять для создания 3D бродилки (На основе 3D-цены из 3ds max)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: