RAPTOR Game Engine - движок для создания браузерных MMORPG игр с возможностью создания клиента. Проект зародился из пепла PHP GameX, но уже совсем в другом направлении
Особенности движка:
> Бесплатность > Открытый исходный код (GitHub) > Расширяемость; каждый разработчик может создать свой модуль > Возможность менять любой компонент движка > Предусмотрена поддержка сторонних расширений (Flash, Unity и т.д.) > Использование СУБД MongoDB, которая позволяет выдерживать большие нагрузки
Статусом на 13.05.2015 и до неопределённого срока движок находится в процессе разработки.
Движок служит отличным инструментом для создания собственной браузерной MMORPG. В качестве системы локаций используется RPG.JS, но этот фреймоворк можно заменить на Flash или Unity, при наличии знаний даже написать самостоятельно клиентскую часть. В коде сервера менять ничего не придётся - просто интегрируйте свою систему в нашим API. Вся функциональность будет описана в документации.
Если вам интересен проект, убедительная просьба подписаться на официальный паблик ВК: *click*
Сообщение отредактировал Mike_Chip - Среда, 13.05.2015, 21:43
Проходит набор людей на закрытый бета-тест. Подробности в группе: клац
Суть проста - вас одним из первых впустят в тестовую игру и дадут возможность пощупать функционал. После завершения теста все тестеры первыми получат копии движка
Добавлено (26.06.2015, 13:51) --------------------------------------------- Первая версия RAPTOR Game Engine уже доступна для загрузки
Сейчас движок на стадии тестирования, там вполне могут быть баги и фичи. Не рекомендуем пока что запускать игры для широкого круга лиц, но начинать делать игры на текущей версии уже можно.
TLT, я думаю, скриншот под спойлером пояснит суть:
На ошибки сверху страницы не обращайте внимания, просто я делал скриншот в developer-версии (не релизе), а там включена отладка и вывод ошибок.
Вообще я сейчас перевожу всё на веб-сокеты (хотел сказать "мы переводим", но как оказалось, в команде их ещё никто не изучил). Переход на сокеты означает прямую конкуренцию MMO Constructor, поскольку он использует realplexor - такой себе аналог sockets.
Жаль только, что на gcup забанили JackNazaryan, мы с ним в соавторстве как раз писали уроки по сокетах
GMbik, я тоже видел, но они все не поддерживаются. А вот про эклипс для меня новость. В любом случае у нас есть планы по развитию в ту сторону, куда экслипс пока не собирается идти...